20:36 

Благотошнительность по-дайревски. Гримасы милосердия. Последствия.

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Вынуждена поднять пост, потому что ситуация уже приобрела бредовый оттенок и в ход пошли, в том числе и в мой адрес, такие обвинения, что только держись. Поэтому - пишу по-прежнему с нейтральной окраской, предоставляя, тем не менее, читателям самим делать выводы.

читать дальше?

@настроение: расстроенное :(

@темы: размышлизмы, психи в городе, перепост, благотошнительность, благотворительность, ПЧам

URL
Комментарии
2015-10-22 в 02:56 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
Ох уж мне эти плакальщики интернетовские! :facepalm:
Целое поколение уж выросло тех, кто через благотворительные сети собирает деньгу на больных детей, плешивых котяток и голодраной украины. У меня крайне радикальная и для сочувствующего большинства до тошноты омерзительная позиция по этому поводу, вслух говорить её не буду, скажу, что просто не одобряю всего этого.

Кстати, то, что эта леди не предоставляет отчетов может быть банальной (если таковые отчеты и справки в действительности имеются) - у неё, например, не может быть времени тыкать постики, раз она туда-сюда разъезжает. Или не может быть возможности снять с документов скан. Я бы не удовлетворилась мутной фоточкой с мобильного. Хотя, конечно, если она не имеет идеи никого дурить, то позаботиться о доказательствах кристальности своих намерений было бы первостепенной задачей, вместо того, чтобы ныть в сторону "плохого государства" и "бессовестных врачей".

2015-10-22 в 03:05 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Лия Геллер, знаешь, меня в этой ситуации больше всего зацепило то, что безработный муж автора, который спокойно жил на пособие своего больного ребёнка, два раза катался в Иркутск за счёт неравнодушных людей, и при этом люди ещё оплачивали ему жильё. Зашибись.

У меня крайне радикальная и для сочувствующего большинства до тошноты омерзительная позиция по этому поводу
:) У меня тоже, дорогая. Я просто сдерживаюсь. И то - только потому, что не хочу навредить именно ребёнку. По поводу родителей мужественно сцепляю зубы и молчу, молчу... Видишь, я даже так умею :laugh:

Нет, отчёт там есть - весьма относительный. Документов же - ни одного. По поводу остального я всё там и расписала. Просто есть такая категория людей, которые свято считают, что им все и вся должны. Вот, пожалуйста - наглядный пример, чудесная парочка. И больной ребёнок - как средство для вытягивания денег :(

URL
2015-10-22 в 03:21 

Eigengrau
Parfait, c'est parfait!
shtuchka_o, больной ребёнок - как средство для вытягивания денег
Мда, сейчас это новомодный общественный тренд.

2015-10-22 в 05:43 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Лия Геллер, всё. Дева пришла в тему. И заняла прочную позицию жертвы, несправедливо обиженной мной (ожидаемо). Защитила своего бесполезного мужа по ходу дела, выложила документы - но не к отчёту, а показательно в тему, для меня - ну, я же спросила.
Грустно улыбаюсь и жду пиздюлей от боевых хомяков. Вот увидишь, ей ещё и деньги совать будут, и уговаривать, чтобы взяла. Молодец, что тут сказать =) У неё всё, как по нотам.

Нихера такие не понимают. Пока есть возможность - они паразитируют на своих детях, как только эту возможность пытаются отнять - происходит вот такая свистопляска. Сколько похожих историй я наблюдала, тебе и не передать... :(
Ребёнка только жалко.

URL
2015-10-22 в 06:19 

laidah
Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
shtuchka_o, я живу в городе, который дико лихорадит от кризиса, в котором пачками сейчас закрываются предприятия. Но даже здесь можно найти работу, где-то низкоквалифицированную, где-то по совместительству 2-3, но можно! Я не верю, что здоровый лоб столько времени не мог найти ничего. Если в его селе нет работы, значит надо ехать туда, где есть. Искать вахтовую работу, подработки.

2015-10-22 в 06:26 

laidah
Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Добавлю. Там еще автор жалуется, что не может найти никакую, ну вот совсем никакую работу через интернет....
Я так потыкала, фрилансерские и копирайтерские биржи работают. Я не знаю, какими навыками обладает дама, но можно и подучиться.

Блин, в прошлом году тут девушка на дайрях из-за войны осталась без дома, без семьи, без средств к существованию. Что она сделала? Она стала просить работу, предлагать свои услуги всем знакомым и друзьям. У автора сплошные жалобы и просьбы денег. Ах да. ну еще и государство опоношено. Оно-то больше всех задолжало.

2015-10-22 в 06:28 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
laidah, он с марта не работал, представляешь? И то - это только то, что нам известно. На момент первого поста он уже был безработным, как долго - хз. Но уже успел два раза скататься с женой за компанию в Иркутск - на деньги, которые дали для ребёнка, блин!( Ему ещё и жильё люди оплачивали, мрак.

Меня ещё удивило, как она так удалёнку искала, что не нашла. Ёпрст, ну ты же в курсе, что я сама только на фрилансе и кручусь. И дочку содержу. И двух котов, и крысу =) Одна. И кукол покупаю! А тут вона как, два бедняги много месяцев не могут найти работу, живут за счёт пособия, которое платит бедному ребёнку государство, и это же государство люто ненавидят. Жесть...

в прошлом году тут девушка на дайрях из-за войны осталась без дома, без семьи, без средств к существованию. Что она сделала? Она стала просить работу, предлагать свои услуги всем знакомым и друзьям.
Умница! :vo:

Но да, я бы спросила у них МК по выживанию троих на одно детское пособие :alles: А как они коммуналку оплачивают, свет, воду, интернет? Чёрт, загадка) Как вариант - в скором времени можно ожидать поста "Помогите выплатить долг за коммуналку, а то нас с малышом выгонят на улицу".

URL
2015-10-22 в 08:03 

..СоВа_Белошвейка..
Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
shtuchka_o,
Со вчерашнего дня читаю эту эпопею, так как принимала участие в сборе денег. Там писать не хочу, вижу что бесполезно, позиция жертвы уже прочно занята и боюсь уже не достучаться. Что хочется сказать собственно.
По первому пункту, типа отчета. Я тоже ждала некоторое время информации о том как все прошло. И когда вчера увидела новый коммент-
помогите, пожалуйста, крайне удивилась, где же хоть пара строк о том что парень пошел на поправку?
Полезла в дневник, вижу фотки, губа уже почти целенькая, зажила, значит все хорошо. Подумала ну не захотела она отчитаться, ну и ладно, как говорится делай добро и бросай его в воду. Но все же, если бы я увидела хотя бы рассказ о том как прошла операция и прочее, я бы во второй раз охотно помогла бы. А так, почему то уже не захотелось совсем. А после вашей беседы с автором, так и вовсе.
И второе, про работу.
Тут полностью тебя поддерживаю. Незнаю помнишь ли ты 90... я помню как осталась одна с ребенком и мамой.
Как нам элементарно нечего было кушать. Я подрабатывала где только могла. На полный день я не могла устроится из за учебы, и тогда я пошла работать уборщицей.
Я мыла полы в большом магазине быт. техники. Там можно было отлично подхалтурить, отмывая технику для покупателей +
нанималась к богатеньким дизайнерам мыть окна, платили просто отлично. Мне хватало и на еду, и на малыша, и еще институт оплатить! А по выходным я на рынок ходила торговать, брала товар на реализацию. В общем, выживала как все. Так что в песни что ой ой ой , нет работы, спасите помогите, я не верю категорически! Нет постоянки? Иди мой окна, квартиры убирай людям в частном порядке, в магаз устройся грузчиком, на рынок разнорабочим! Да блин, не верю я что негде копейку зашибить, пусть не на операцию, хотя бы на продукты, памперсы.

2015-10-22 в 08:26 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
..СоВа_Белошвейка.., я помню девяностые - но смутно. Я тогда ещё совсем девчонкой была. Зато я отлично помню своё подобие девяностых, когда осталась одна с ребёнком и крутиться приходилось не дай Боже как. Не хочу вспоминать это, честно.
А ты умница какая :vo: Понимаю, тяжёлое было время, но читала с восхищением :red:

***

Так, одна хомячина уже пришла с обвинением меня в агрессии и злобе (ну как обычно, да), пробует зубки, скоро и остальная еда подтянется) Я сейчас убегаю, потом посмотрю всё разом, подозреваю, будет что.
Вот так и расковыриваются нечистоплотные люди. И во всём этом дерьме жалко только маленького человечка.

URL
2015-10-22 в 08:46 

NatahinV
"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
Всегда прохожу мимо таких постов, слишком уж большое недоверие. Помогала только одному человеку, девочке из нашей кировской области. Она сама не просила денег, она поделилась в жж в сообществе "один мой день", как живет совсем молоденькая девчонка в инвалидной коляске в кировской глубинке, интернет был ее единственной связью с миром, в соо решили собрать ей денег на операцию, денег надо было очень много, у девчонки разрушались коленные суставы, там надо было делать новые, спецом под нее, нестандартных размеров. потому что из-за болезни рост остановился. Два года вот уже собираем, но там отчеты каждый день, вплоть до копеечки, осталась последняя операция, и Надюшка станет полноценным членом общества. Она проделала огромный путь, и даже в такой ситуации, она старалась что-то делать сама, продавала собственный хенд-мейд, родители тоже работают в полную силу, хоть и живут в селе (а наши села - обнять и плакать, с работой жопа полная), тем не менее и отец и мать вкалывают, чтобы помочь дочери.
А таких трутней, к сожалению, не реально много. В свое время читала в жж пост о психологии таких родителей, и почему не надо таким помогать.

2015-10-22 в 08:52 

Совершенно летняя
весна-время школьников и самоубийц...
О,, я ее помню. Даже делала репост. Я тогда немного помогла, одно время следила за темой, а потом отписалась. Думала, что все хорошо уже. Тогда меня немного возмутил тот факт, что родители не смогли собрать тыщ 20 штоле, но ребенок не виноват....

2015-10-22 в 09:00 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Прочитала отчет - это не сборы на лечение - это подайте, Христа ради.
Ходить на втэк и сношать там мозг - время есть. Заработать 2000 рэ на банку смеси и соску - это пиздуховно, очевидно.
Родители даже на памперсы заработать не способны, дальше-то они что делать собираются?

2015-10-22 в 09:38 

laidah
Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
katerson, дальше сборы всем миром в садик, школу, на свадьбу...

..СоВа_Белошвейка.., Я подрабатывала где только могла. На полный день я не могла устроится из за учебы, и тогда я пошла работать уборщицей.
Вот я о том, же. Никогда не поверю, что работы вот прям вообще нет. Что непрестижно, что лениво - поверю. Муж несколько месяцев не может найти работу? Чего он тогда не начал заработки в другом городе/регионе искать? За такое время, блин, уже можно было бы и на новом месте устроиться и помогать деньгами начать, ну или хотя бы себя содержать.

NatahinV, Всегда прохожу мимо таких постов, слишком уж большое недоверие.

Там много мутного. Сначала она пишет, что мужа в больницу не пустят, потом я читаю, что муж и лежал, собственно с ребенком.
Я прекрасно понимаю, что сначала она могла быть дезинформирована, что ситуация поменялась. НАПИСАТЬ об этом нужно. Подробно, чтобы люди, которые тебе перевели или собираются перевести деньги не гадали на кофейной гуще. Из-за умалчивания и непрозрачности информации это все начинает плохо пахнуть.

2015-10-22 в 09:47 

..СоВа_Белошвейка..
Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
shtuchka_o, а я тогда ужасно стеснялась, но деваться было некуда. В 23 года никому не хочется полы в магазине намывать,
эта работа как бы для пенсионеров. Помню как пряталась в подсобке, когда в магаз знакомые приехали. :laugh:
laidah, так и я о том же, если уж в 90-стые работа нашлась, сейчас сам бог велел. И я не верю что ну вот вообще негде,
не может муж, сажай его с ребенком, иди в домработницы, в няни, да хоть полы мыть.
Совершенно летняя, Тогда меня немного возмутил тот факт, что родители не смогли собрать тыщ 20 штоле,
нашла тот пост, 30 не смогли собрать.
Кстати там в посте сразу, как только человек заикнулся об этой сумме, в комментах дали совет снова начать сбор средств. Красота!

2015-10-22 в 09:49 

NatahinV
"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
laidah, я в принципе прохожу мимо, слишком много таких просящих развелось. Которые паразитируют на собственных больных детях. У нас еще стало модно ставить в магазинах стеклянные ящики. на которых фото ребенка и анамнез, и что, все кладут туда деньги. а где уверенность, что это не очередной фейк. Я лучше дам эти 10-50 рублей баристе на чай, они в нашей сети по продаже кофе честно пишут, на что собирают чаевые, на путешествие, на учебу, на гитару и т.д. чем положу в коробку, не имея представления, куда эти деньги уйдут. Мне не жалко денег, но я не хочу кормить паразитов.

2015-10-22 в 10:23 

.Suzi.
kЫso-нька
у меня всегда неоднозначное отношение к подобным постам-просьбам, даже на дайри-хэлпе. Пару раз отправляла деньги по акции первого канала, но на этом моя благотворительность стопорилась.
Ок, могу допустить, что после операции (первой) даме тупо было не до отчетов, но в первом посте где она просит о помощи с ее стороны было бы логично предоставить не только номер карты и телефона, но и полную информацию о стоимости операции, прикрепить лист с диагнозом (не знаю, как это называется правильно), указать номера больниц в которых собираются лечить ребенка в конце концов! я из мск например, и не ебу, какие сверхахуенные операции делают в иркутске, так почему бы не выложить всю интересующую инфу?...
хз ребят, бабе просто захотелось халявы. и если в первый раз может и реально была нужна помощь, то во второй уже явно попахивает мошенничеством.
ну а по поводу работы мужа-жены тут уже сказано до меня. добавить к этому нечего.

2015-10-22 в 10:33 

Oragnia
В атмосфере счастья.©
о, я уже видела где-то ее пост... смутно припоминаю... может репост у кого засветился:hmm:
меня тогда еще удивило, что сумма-то не такая большая нужна - ну если нет сейчас отложенных денег или возможности быстро заработать, так заняли бы у друзей/родных... речь идет не о тысячах долларов, а о тридцати. кусках. рублей. я понимаю, что для каких-то наших регионов это очень и очень хорошая зп... но в общем-то это тридцать, а не триста... это реально...
ну а когда я утром, благодаря твоему посту, чуток пошарилась по записям просящей и увидела "отчет"... мда.. поездки ясно показывает степень охуевшести - смесь, соки, памперсы... люди на лечение вроде как скидывались, не?...
мерзко как-то

У нас еще стало модно ставить в магазинах стеклянные ящики. на которых фото ребенка и анамнез
и около метро молодые мальчики-девочки с такими ящиками на груди тусуются... и ведь народ подает:facepalm3:

2015-10-22 в 10:39 

.Suzi.
kЫso-нька
30 тыс рублей? так может ей просто надо было оплатить за квартиру перед банком долг?..
и меня весьма смутило, что она "не может продать квартиру, т.к она не ее, ибо не выплатила". как обладатель еботеки могу с полной уверенностью заявить, что это чушь и бред. при получении св-ва о собственности квартира остается в залоге у банка, но это ТВОЯ собственность, и если ты вожелаешь ее продать, то банк никоим образом этому помешать не сможет. так что при желании, можно было и квартиру продать, а не грозиться удаленной и проданной на черном рынке почкой

2015-10-22 в 10:43 

NatahinV
"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
и ведь народ подает:facepalm3:
угу, подает, и даже не задумывается, на что именно. Пока подаем, так и будет мошенничество процветать.

2015-10-22 в 10:57 

..СоВа_Белошвейка..
Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
но и полную информацию о стоимости операции,
Операция была бесплатная! Вот почему Штучка возмутилась, деньги то собирались на проезд,
жилье, и питание, а не на операцию.

2015-10-22 в 11:00 

.Suzi.
kЫso-нька
..СоВа_Белошвейка.., ок, а стоимость лекарств? она же пишет - за лекарства надо платить, врачи всегда говорят примерную стоимость лечения. почему бы не озвучить эту сумму?

2015-10-22 в 11:12 

Oragnia
В атмосфере счастья.©
.Suzi., 30 тыс рублей?
вот именно! на билеты, проживание и довольно обычные лекарства. не на саму операцию!
вот почему ее двадцатипятилетний лоб не мог впрячься в несколько работ и заработать эти тридцать кусков?!..
не грозиться удаленной и проданной на черном рынке почкой
а как же тогда позиция жертвы? о чем ты...
и, да, отдельно бесит, что ей сразу же написал "добрый человек" - стартуй снова сбор средств. зачем работать, зачем брать в долг... просто попроси, хуле...:facepalm3:

NatahinV, подают им, подают таким же ряженым "попам" у метро, покупают цветочки из шариков на ввц "в благотворительных целях", репостят левые объявления о "закрывающихся собачьих питомниках"...
мне всех этих "жалостливых" порой ушатать хочется, честно говоря. люди настолько стремятся откупиться перед своей замызганной совестью, что творят полную хуйню. :fire:


простите, бомбануло

2015-10-22 в 11:16 

NatahinV
"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
Oragnia, простите, бомбануло
я с Вами полностью согласна. Все эти ряженые побогаче нас с Вами будут. Для них это просто работа, когда люди уже поймут это.

2015-10-22 в 11:23 

NatahinV
"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
кстати, есть очень хорошая статья на тему того: "Не верю, что мать больного ребенка ищет деньги не на лечение, а на что-то еще" lena-malaa.livejournal.com/89327.html#comments
И про тех, кто делает все эти репосты.

2015-10-22 в 12:00 

arkadjeva
"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
О, так и думала, что там дело нечисто. Помню мы еще обсужлали, что существуют квоты на операции, и так то не обязательно папаше ехать, а маме с ребенком в больнице найдут место.

2015-10-22 в 12:36 

..СоВа_Белошвейка..
Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
.Suzi., ок, а стоимость лекарств?, да, еще плюс лекарства, забыла.

2015-10-22 в 13:45 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Мало того, что операция бесплатная, так и лекарства детям до года обязаны выдавать бесплатно. просто не все об этом знают, а поликлиники стараются не распространяться. Замечательно - энергия пылесосить втэк есть, а узнать о своих правах - нет. Проще попросить.
собрать деньги на дорогу - ну еще куда ни шло, хотя и это уже край. но блин пюрешки -соки - слов нет. папино пиво пусть в отчет еще добавят

2015-10-22 в 13:55 

laidah
Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
katerson, собрать деньги на дорогу - ну еще куда ни шло, хотя и это уже край. но блин пюрешки -соки - слов нет. папино пиво пусть в отчет еще добавят

Видимо, если б не сборы по инету - ребенок бы не ел.

2015-10-22 в 13:56 

.Suzi.
kЫso-нька
laidah, святым духом питаться

2015-10-22 в 14:13 

arkadjeva
"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
О, я тоже на соки и пюрешка внимание обратила. Несостыковок ещё больше.
Кстати, муж у неё на лесозаготовки работает? А причём тут транспорт и распутица вообще? У нас лес возят круглый год, на трассах эти автомобили из "пункта назначения" постоянно наблюдаю.

2015-10-22 в 14:19 

.Suzi.
kЫso-нька
arkadjeva, так она же пишет - скоро гололед и трассу закроют, соответственно машины ходить не будут. но на мой взгляд это бред. у нас что, в сибири останавливается лесозаготовка с приходом холодов? 21 век, шины в конце концов с шипами есть и т.д. хрень какая тою

Где вы про пюре и сок читаете?

2015-10-22 в 14:30 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Где вы про пюре и сок читаете? в отчете
меня прям бомбит.
когда осталась одна с грудным ребенком, полы в ДЭЗе мыла, а надо было просто попросить. бгг

2015-10-22 в 14:33 

.Suzi.
kЫso-нька
katerson, а можно ссылку?
а надо было просто попросить. бгг
ну как говориццо - умная мысля приходит опосля! :old:

2015-10-22 в 14:38 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
2015-10-22 в 14:44 

arkadjeva
"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
.Suzi., дык я блин живу в районе лесозаготовок :lol: я же эти машины и зимой и летом и вообще круглый год вижу! Ну и я не верю что полгода нельзя было найти работу:грузчиком, охранником итд. Кстати у неё родители пенсионеры, что мешает ей хотя бы на неполный день выйти поработать?

Вообще это капец какой-то, с ребёнком беда, но родители то чего на попе ровно сидят?

2015-10-22 в 14:45 

.Suzi.
kЫso-нька
arkadjeva, я не понимаю, что тебя удивляет? ты что, в первый раз встречаешься с теми представителями хомосапиенсов которые не хотят работать?
katerson, спасибо

2015-10-22 в 15:30 

Oragnia
В атмосфере счастья.©
NatahinV, спасибо, почитала. бомбануло еще сильнее:fire:

2015-10-22 в 15:32 

arkadjeva
"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
.Suzi., меня никогда не перестанет это удивлять, вот честно. Точнее я понимаю, когда не хочется работать, но речь о ребенке ведь.

2015-10-22 в 15:42 

.Suzi.
kЫso-нька
arkadjeva, а ты уверена, что этот ребенок в реальности существует? что весь этот рассказ и дневник не создавался для одной цели - попрошайничества?

2015-10-22 в 15:51 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Я пришла :gh: Даже удивлена, что пока ещё выгребла не от кучи людей, думала, меня покусают гораздо сильнее) Впрочем... всё ещё впереди?

.Suzi., ребёнок существует, и у него действительно есть проблема. Это-то и самое ужасное, понимаешь? :( Два взрослых здоровых человека паразитируют на больном ребёнке и живут за счёт его жалкого пособия. И не стыдно ведь :(

arkadjeva,
Ну и я не верю что полгода нельзя было найти работу:грузчиком, охранником итд.
Так это-то понятно... Но у них же обстоятельства, понимаешь? :) Распутица, злое начальство, ну и так далее. И наряду с этим печальный плач про то, как она пойдёт брать кредиты (которые ей, конечно же, не дадут, она об этом знает, но всё равно пойдёт))), продавать почку... :facepalm: Это даже читать стыдно.

И, девушки, давайте обойдёмся без резких выражений, пожалуйста, хорошо? Просто чувствую, ещё немного - и я открою запись. Кошмар вообще какой-то.

URL
2015-10-22 в 15:58 

Oragnia
В атмосфере счастья.©
shtuchka_o, когда меня бомбит, я почти не выбираю выражения(((( сорьк есличо((((

2015-10-22 в 15:58 

Oragnia
В атмосфере счастья.©
shtuchka_o, когда меня бомбит, я почти не выбираю выражения(((( сорьк есличо((((

2015-10-22 в 15:59 

.Suzi.
kЫso-нька
shtuchka_o, а где ты нашла резкие выражения? я высказалась по своим ощущениям от этой ситуации. лично у меня оно гадостливое...

2015-10-22 в 16:01 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Девы^^ Я про резкие выражения на всякий пожарный, если что :rolleyes: Ну конечно, вы просто зайки, я же вижу))

URL
2015-10-22 в 16:06 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
Насчёт того, что не дают инвалидность детям с пороком развития лицевого черепа, это верно. Я сама принимала участие в "лечении лайком", написав у себя об этой петиции.
Всё остальное весьма странно. Обычно честные люди собирают на лечение, богато иллюстрируя свою просьбу фотографиями, выписками и чеками - что до, что после. Здесь кроме потока жалоб ничего нет. особенно меня поражает, что ОБА РОДИТЕЛЯ не работают.
Я всегда прохожу мимо таких христарадников. Я знаю, откуда что берётся, и вижу, когда люди нагло врут, а когда действительно просят помощи.

2015-10-22 в 16:15 

.Suzi.
kЫso-нька
Magdalene Kreuz, вот кстати да. почему мамаше не выйти тогда из декрета на работу, а с ребенком пусть сидит отец?

2015-10-22 в 16:18 

.Suzi.
kЫso-нька
Magdalene Kreuz, почитала петицию. слов нет, один комок в горле... сил вам. :weep:

2015-10-22 в 16:30 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
.Suzi., для меня тоже вопрос, почему с мелким ребёнком на руках оба родителя сидят на жопе и жалобно вопят, что денег нет.
Элементарно, заходишь на тот же ХэдХантер - у них есть вакансии для работы на дому с пометкой "подходит для инвалидов" и иконкой с человечком-колясочником. То есть, можно зарабатывать, сидя дома.
Что интересно, когда я с фактами наперевес пыталась убедить людей не нести деньги вот таким хитрым товарищам, на меня обрушивались тонны негодования. У человека душа кричит от боли, а я тут с какими-то книжками лезу, с фотками, сама убийца в белом халате и взяточница, купившая диплом.
А я, чёрт возьми, сама бывший инвалид детства, все бока по челюстно-лицевым клиникам отлежавшая, а теперь и медик. Я это всё изнутри вижу. И мне невыносимо, чудовищно, бескрайне противно видеть благотошнительность.

2015-10-22 в 16:43 

.Suzi.
kЫso-нька
Magdalene Kreuz, ну ты же должна понимать, что есть адекватные люди, а есть ленивые задницы. сколько уже было социальных передач у того же Малахова? Когда изнасилованной и сожженой Оксане выделяли деньги на лечение (ампутировали руку и обе ноги, в итоге умерла), а ее мамаша после смерти оксаны купила себе 3 квартиру и забабахала ремонт?... и это один случай из тысчи! когда я вижу фотку ребенка-инвалида с подписью - поможем всем миром - меня передергивает. наверное, я слишком чертсвая.... и перестала верить людям

2015-10-22 в 16:53 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
.Suzi., это здравый смысл, не чёрствость. Сейчас бытует мнение, что думать головой нынче - всё равно что котёнка утопить. Дескать, злые люди умом думают, а добрые - сердцем. У меня до сих пор синяки от фэйспалмов не рассосались после Толика Боровских - вот уж где была сферичнейшая благотошнительность в вакууме. Помнится, мы с друзьями активно набигали на группу, где на него собирались деньги, но нас тупо перебанили быстрее, чем взметнулась в небо волна куриного помёта. Сейчас в этой группе, "группе памяти Тосичке", продолжаются позорные сборы под руководством его тётки, которая на нём, наверное, уже пять золотых унитазов заработала.
Всё это отвратительно вдвойне, потому что отбивает желание помогать вообще кому бы то ни было. Опять же, я готова помочь игрушками, предметами ухода, какими-никакими продуктами - но не деньгами. Все же почему-то просят в первую очередь денег и ноутбуки

2015-10-22 в 16:54 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Девы, все тему читаете? Там МНЕ предложили найти ЕЙ работу и поделиться с ней... заказчиками, прелесть, правда? о_О

З.Ы. Посты она трёт. Свои так точно, не успела заскринить, как она задиристо отвечала мне про то, как с ними ездил папа. Не поняла, правда, пока, зачем.

Пруф.

Думаю, всё понятно, да?

URL
2015-10-22 в 16:56 

.Suzi.
kЫso-нька
shtuchka_o, :susp::susp::susp: ВАТ?!
Magdalene Kreuz, не слышала об этом мальчике. я как то больше по малахову страдаю, у него всегду зубодробительные темы в передачах бывают.... смотришь и диву даешься - ну как - КАК - таких людей земля носит?

2015-10-22 в 17:00 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
shtuchka_o, ох ёлки-палки!:facepalm: Эта песня будет вечной...

2015-10-22 в 17:09 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Посты она трёт. Свои так точно, не успела заскринить, как она задиристо отвечала мне про то, как с ними ездил папа. Не поняла, правда, пока, зачем.
А, всё, дошло. Она писала, что папа якобы с ними второй раз не ездил. Но ведь маму в больницу кладут вместе с ребёнком, а в отчёте отражены расходы на гостиницу :)

Вот оно, враньё как на ладони.

Как неудобно, когда въедливый оппонент скринит сразу, правда? Вот и пойми: то ли он снова ездил за благотворительные деньги, то ли НЕ ездил, но отчёт-то был написан так, будто бы он ездил. Что хуже, как думаете?

URL
2015-10-22 в 17:13 

amargo_veneno
After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Тоже в тот раз репостила и деньгами помогала, так как ребёнка очень жалко было. Но в этот раз уже за гранью... Я ещё не успела отойти от токсического сбора а контакте на лечение молодой пары, попавших в аварию в Тае, а тут опять двадцать пять. Уж 50к можно было накопить, занять или взять в кредит.

2015-10-22 в 17:13 

Совершенно летняя
весна-время школьников и самоубийц...
Да. Она там где-то писала, что у нее сильно скрутило спину и в больницу лег папа.

2015-10-22 в 17:17 

Oragnia
В атмосфере счастья.©
Девы, все тему читаете? Там МНЕ предложили найти ЕЙ работу и поделиться с ней... заказчиками, прелесть, правда? о_О
я видела. это ебанизм чистой воды уже пошел.:facepalm3:

2015-10-22 в 17:28 

..СоВа_Белошвейка..
Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
Тоже вот сижу читаю, и размышляю. Ну ладно, хрен с ним с отчетом/поездкой мужа и прочее.
Хотя меня цены на билеты удивили...:hmm: Я другому поражаюсь, сделали операцию,
все прошло отлично, это замечательно. Мальчик прелесть! Дай Бог ему здоровья и благополучия!
Но ведь родители знали что предстоит и следующая поездка. Может надо было озаботиться,
и попробовать за полгода собрать деньги самостоятельно? Вариантов предложили массу, повторяться не вижу смысла.
Нет, полгода тишина, и ровно за полтора месяца до след. операции, появляется комментарий- если вам нас жалко, помогите.

2015-10-22 в 18:31 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
UPD: Я нашла по скринам один из потёртых автором постов. Ещё один.

Смотрите:
Так выглядела одна из страниц до чистки.

А так выглядит она сейчас.

Понимаете, да? Сейчас глянуть на эту тему - выглядит так, будто никакой очередной просьбы о деньгах не было и злая я на ровном месте напала на несчастную мамочку с больным ребёнком. Как низко.

Далеко пойдёт девушка.

URL
2015-10-22 в 18:38 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
Очень интересно, очень!:facepalm: И это кагбэ намекает.

2015-10-22 в 18:40 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
Очень интересно, очень!:facepalm: И это кагбэ намекает.

2015-10-22 в 20:21 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Ох, нет, люди, всё :horror2:

Эти полгода семья живет (выживает), не прося помощи на еду, на лекарства, на одежду малышу, на памперсы...
Нормально, да? Это им уже и в заслугу ставят, пздц.

Я думаю, нет смысла дальше там писать что-либо. Эти двое как не работали, так работать и не будут. Поэтому ну их, пусть хоть понавыпрашивают бедному ребёнку на поездку (включая проезд папаше), сами они для него и пальцем не пошевелят :(

Не ругаемся, пожалуйста, и на личности не переходим, пост открыла. Ребёнку помогут, я не сомневаюсь. Но мамаше-врушке изображать из себя и дальше несчастную жертву нефиг :fire:

URL
2015-10-22 в 20:46 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
shtuchka_o, я-то думала, это дно, но снизу постучали и сообщили, что не побирались целых полгода...
Всё, тушите свет, кидайте гранату.

2015-10-22 в 20:52 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
shtuchka_o, бляяя. ах, мамо будет спать на стуле в детском отделении, да еще и без папы, кокой кочмар.
а shtuchka_o, - вообще фошизд!

Не пойму. чего тут больше - инфантильности или хитрожопости

2015-10-22 в 20:55 

NatahinV
"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
Эти полгода семья живет (выживает), не прося помощи на еду, на лекарства, на одежду малышу, на памперсы...
охренеть, а когда они рожать собирались, КАК и на ЧТО они рассчитывали покупать еду ребенку, памперсы и одежду?

2015-10-22 в 21:00 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Magdalene Kreuz, обожаю твой юмор :)))

katerson,
Не пойму. чего тут больше - инфантильности или хитрожопости
Спорный вопрос :) Я, конечно, выгребу сейчас от сочувствующих по самое не балуйся) Но и молчать, когда два здоровых лба так внаглую спекулируют больным ребёнком и нихера при этом не делают вот уже сколько времени и не собираются делать, уже невозможно.

NatahinV, ты такая интересная. А государство на что? :) Вот чичас оно должно - а не даёт всего, что просят, вывод - сволочи все! Ну ты же читала.

URL
2015-10-22 в 21:13 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
shtuchka_o, ты не поверишь, с чего началось моё недоверие к страдальцам. С фонтана матерной ругани в адрес членов МСЭК, да ещё и в открытом доступе.
Я ушиблена об медицину и ушиб этот повлёк необратимые последствия, поэтому я делю людей по принципу сортировки раненых на войне: если передо мной лежат двое и один кричит, а другой молчит, я начну оказывать помощь тому, кто молчит, как бы крикун не усирался. Чем больше крикун исходит на говно, тем больше он нуждается в уходе врача. То есть, чем дальше врач уйдёт, тем лучше.
Понимаю, ходьба по инстанциям кого угодно доведёт до берсерк-мода (особенно, тот же МСЭК, мать его), но потоки говен от страдающей мадонны с больным младенцем выглядят весьма странно, не находите?

ЗЫ: спасибо за комплимент!:crzfl:

2015-10-22 в 21:13 

NatahinV
"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
shtuchka_o, действительно, о чем это я. Ни одежды ни дали, ни еды, ни квартиры. Приходится подвиг совершать, ЦЕЛЫХ полгода самим кормить и одевать.

2015-10-22 в 21:30 

MORTISS
- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
Блядь! Я не осилила все ваши коменты, но мою жопу бомбит так, что полд мною стул дымится!
Наверное потому, что я на своего ребенка сама вьебываю и вижусь с мужем пару раз на неделе и иногда не каждые выходные, а полный день вместе - это у нас событие!
Потому, что мы пашем как два лося сраных, на жизнь себе и ребенку.
А тут блядь здоровая пара, которым не сапоги модные нужны, а рожу ребенку сделать нормальную. Которого они родили и несут за него отвественность. При этом они спокойно сидят и плачут, как их жизнь обидела и собирают копейки блядь!
Я понимаю люди от полумиллиона и больше собирают. Но ребята деньги до 200 тыс в наше время по моему вообще уже не деньги? Не? Работай, возьми кредит и езжай лечи ребенка.
Моет я зажралась, но то не так! Ибо в кризис 30 тысяч рублей - сраные копейки! И заработать их много укма и не надо. Это по 15 тыс в месяц, за два месяца. Можно убрщицей ту сумму заработать. Но это же надо работать.
И мужик такой же мудила, с ребенком он в больничке лежит. А почему она не легла? И на хуя они вообще нужны двое в городе ,где лечение? Сортирку второй подносит в больничку?
ФУ! Ну какие люди бывают и им Бог дает детей, сраные альфонсы! Нормальные бы ночами работали, сутками! А эти ручку протянули и ждут сидят...

2015-10-22 в 21:33 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Я сделаю вот так:facepalm3: тяжело, когда дети рождаются больными, но так в наглую этим пользоваться....
читать дальше

2015-10-22 в 21:36 

amargo_veneno
After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Я никак не могу понять, почему "мама будет спать на стуле"? В любой больнице выделяется койка для мамы с ребенком, на которой можно спокойно разместиться с маленьким ребенком. Я с 2хлеткой под капельницей на такой спала, и ничего - жива. А еще, о ужас, для маленького ребенка можно попросить отдельную кроватку, и тогда вопрос с размещением вообще отпадает.

2015-10-22 в 22:22 

~Veresk~
Я взываю к далёкой мордорской звезде, Я хочу уйти и раствориться во тьме (с)
звездец...
ребенка жалко... "повезло" с родителями ппц как.


таких 10й дорогой обхожу. так как среди друзяшек не один раз бывали мадамы "кушать деткам нечего, спатоньки не на чем, на кукалгу/швабру/стописятые серьги с брульянтами не хватает и тд и тп"
а через месяц-другой, а то и раньше - дружно выводком по заграницам на пляжах свои жопы жарят.
и хомячье пищит от радости. и готово снова бежать на очередную швабру скидываться.

реально попавшим в беду помогаю, если есть возможность.
но из-за вот таких ранимых ко всем с подозрением отношусь.

2015-10-22 в 23:44 

Совершенно летняя
весна-время школьников и самоубийц...
amargo_veneno, не в любой, кстати. Знакомая лежила с сыном. Хочешь быть с ребенком-сиди рядом, койко -мест не было. Ниче, принесла спальник из дома.

2015-10-22 в 23:48 

Lucky_MurCat
Вот, и меня бомбануло на ночь глядя. Лучше б я не читала. У меня ко всем этим сборам денег на лечение уже такое отвращение, что словами не передать. У нас собирают везде: по телевизору в каждом выпуске новостей, в группах ВК, на кассах в супермаркетах, на выходах из супермаркетов стоят волонтеры с коробочками, плюс такие же стоят на самых людных остановках в городе. В общем атакуют по всем фронтам, так что я не подаю. Нигде. И другим не советую. Раньше же люди как-то справлялись? Находили деньги, рассчитывали на себя. А теперь чуть что, сразу группа в ВК, посты на Дайри, репортаж в новостях... Это уже не благотворительность, это профессия.
На счет фриланса вообще удивили своей дремучестью. Я тоже живу на фриланс. Сейчас и подруга в декрет ушла, так в качестве подработки на бирже берет статьи. Да, цена не такая, как если напрямую работать с заказчиком. Но она не напрягаясь тысяч 8-12 зарабатывает. И биржу сама нашла, никого не просила найти заказчиков.
Данная дама вообще не вызывает доверия, только неприятное чувство брезгливости и сожаления. Надеюсь только, что у ребенка все будет хорошо.

2015-10-22 в 23:51 

amargo_veneno
After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Совершенно летняя, до 4 лет обязаны предоставлять места и питание для сопровождающего ребенка опекуна, если это не реанимация.

2015-10-22 в 23:58 

Совершенно летняя
весна-время школьников и самоубийц...
amargo_veneno, узнала сча. Детское было переполнено и клали в палаты для подростков, где нет доп мест. По мере освобождения детского-переводили.

а это я к чему? А к тому, что если нет денег, то не до жиру. Можно и на стульчике, образно говоря, посидеть. И жратву столовскую пожрать. Главное чтоб ребенок был под наблюдением. А вапще не дай бог, конечно.

2015-10-23 в 00:26 

amargo_veneno
After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Совершенно летняя, так я про дополнительное и не говорила. С малышом можно и на одной койке поспать. Плюс, как я выше писала, в детских больницах предусмотрены детские кроватки. Их может на всех не хватать, но они есть. Мы лежали в отделении, где и мелкие, и подростки, и кроватку мне предоставили без проблем (они там в коридорах стоят).
А столовская еда, кстати, намного приличней той, которую по палатам развозят :-D

2015-10-23 в 01:19 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
MORTISS, эк тебя распидорасило :lol:

Совершенно летняя, ты меня убила. Какой стульчик, с ребёнком же на одной кровати спать можно, особенно когда он ещё малыш. Я со своей так по больницам лежала, и потом, amargo_veneno права, можно попросить отдельную маленькую кроватку. Не в каждой больнице, правда, но в большинстве есть куча свободных. На стульчике я вообще не представляю, как это, бред же.

А насчёт того, что мамочка одна в больнице не справится - пиздёж всё это. Мне вообще как-то раз пришлось смотреть и за своей красоткой, и за чужим мальчишкой - и нормально было.

Lucky_MurCat, нет, я скажу как. Бывает, что жопа возникает внезапно, как будто ниоткуда - и, когда вопрос стоит о здоровье ребёнка - ну честно, как по мне, невозможно не помочь. Тем более, если сумма маленькая для всех, но неподъёмная для одной семьи. Но ёлки, когда жопа поселяется в доме у людей на постоянке, а родители при этом даже не чешутся долгое время - это уже как-то не алё. Ну как можно сидеть на жопе ровно, когда болен твой ребёнок???

amargo_veneno,
А столовская еда, кстати, намного приличней той, которую по палатам развозят
Не травите душу. Я вон недавно, ещё и месяца не прошло, на больничной еде 3,5 кг наела, теперь вопрос скинуть :gigi:

URL
2015-10-23 в 01:25 

amargo_veneno
After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
shtuchka_o,
Я вон недавно, ещё и месяца не прошло, на больничной еде 3,5 кг наела
Мы только ей и спасались от комбинированных каш из риса и перловки и рыбного дня)))
Ко мне на ты, если не сложно)

На стульчике я вообще не представляю, как это, бред же.
Только в реанимации. Там не предусмотрено место для опекуна, так как больной на аппаратах. Сама там не была, но знаю по рассказам.

2015-10-23 в 01:29 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
amargo_veneno,
Ко мне на ты, если не сложно)
Договорились) Можно взаимно)

Только в реанимации. Там не предусмотрено место для опекуна, так как больной на аппаратах. Сама там не была, но знаю по рассказам.
Мне удивительно, что в реанимацию вообще пускают надолго, хоть и на стульчик. Как так? У нас вообще не пускают, родных только если, и то - по степени родства решают ещё, пустить или нет. К примеру, мать/отца ещё пустят, сестру/брата поломаются, но тоже пустят, тётку/дядьку завернут ещё на пороге. И долго там никто не засиживается, посидели полчасика - и на выход.

URL
2015-10-23 в 01:33 

amargo_veneno
After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
shtuchka_o, отлично! :friend:

2015-10-23 в 08:27 

Julie_Snow
Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
Почти всё обсудили, кроме того, почему они рожали, не думая о тратах. У меня только одно на уме - эта дебильная фраза "дал бог зайку - даст и лужайку". Знакомая на выходных родила четвертого - для пособия, честно сказала. Потому что сама работать не хочет, а муж на вахте где-то на крайнем севере (приехал - зачали - уехал - родила - заглянул поглядеть и поехал дальше). И ей родители помогать отказались - что её, что его, потому что мол сами идиоты, работать не хочет она. Нет, они помогают иногда - поочередно забирают старших, чтобы очередной мелкий не мешался учебе, но это на неделю максимум. А так дева вечно плачется, что старшие нифига не помогают (при этом по разговорам - она сама же их и отгоняет от помыть-уложить, не говоря уж о кормлении тех, кто уже питается не молоком), что от мужа кроме денег проку нет. Логика, ау. Так и в ситуации с данной мадамой - решили, что с миру по нитке соберут на всё, что им надо, главное - поныть красиво. Но потом приходят такие, как Штучка, и ломают весь спектакль, из-за чего приходится тереть посты и перекраивать отчеты. Плохая Штучка, фу так делать :lol: Если б не такие правдорубы - у нас бы попрошаек у метро и церквей было бы в разы больше, цыган, таборами по переходам гуляющих, тоже было бы не раз-два и обчелся. А то, понимаешь, приходят в переход с дядей Стёпой милиционером и отбирают у попрошайки ворованного ребёнка, накачанного водкой, а попрошайке надо ставку делать, а то другие, плохие дяди Стёпы, дадут ей по шапке так, что живого места не останется. Ай-яй-яй.
Простите, накипело.

2015-10-23 в 13:50 

Oragnia
В атмосфере счастья.©
Я и там не сдержалась. Ебаный в рот, страна мудаков:fire::facepalm3:

2015-10-23 в 14:32 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Julie Snow, вооот. Работа санитара леса - самая неблагодарная :weep2: как дальше жить)))

Oragnia, ИМХО, там бесполезно. Я, правда, ожидала куда большего потока говна (но раз его нет - можно сдлеать вывод, что даже друзья таки задавались теми же вопросами), но некоторое боевое хомячьё неисправимо, там только топить :) или просто не трогать.

***

Меня смущает другое, люди. Вот дева демонстративно стала в позу обиженки и типа прикрыла сборы - не удаляя, разумеется, тему. Но. За судьбой ребёнка следит уже множество людей. Понятно, что многим не всё равно. И мне интересно: а что будет дальше? Ясен пень, что ни мамаша, ни папаша булками не пошевелят ради ребёнка. Но что потом - появится запись, мол, мы не смогли повезти ребёнка на следующую операцию потому, что виноваты злые люди? (злая Штучка в том числе) Так, что ли?

Не проще ли и не честнее ли написать, мол, да, мы ленивые твари, работать мы не хотим и не будем, но нашему ребёнку нужно нормальное лицо, поэтому, если вам ЕГО жалко, дайте денег? Но нет же. Им чтобы ИХ жалели нужно. Может, даже на какое-то уважение замахиваются. И я думаю: неужели она настолько заиграется в несчастную жертву людского произвола?.. :(

URL
2015-10-23 в 14:37 

.Suzi.
kЫso-нька
shtuchka_o, мне кажется, она тупо привыкла к тому, что ее все жалеют, а так же уверилась в мысли, что ей все должны по жизни (ну это из той же песни с многодетками) и когда она столкнулась с тем, что ее не только отказываются жалеть, но еще и ставят под сомнение слова и историю - тут у нее пошел разрыв шаблона, и она заняла круговую оборону обиженного жизнью и судьбой человека. ничего ты с такими не сделаешь, это такой психотип людей - они так живут, им комфортно. это ты понимаешь, что надо жопу рвать, что бы сделать своему ребенку нормально лицо, а они сложат лапки, и потом будут рассказывать подросшему сыну, которого станут чморить одноклассники, что не смогли найти денег на операцию, мол люди не помогли, государство жопой повернулось.

2015-10-23 в 15:12 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Ай, красавица... Смотрите-ка, что нашла:

Очень любопытный скрин.

Это она не знает сайты фрилансеров, нет-нет-нет. Ни одной работы в портфолио. Ни одного выполненного заказа. И почти 7 лет (!) назад туда заходила :lol: А ведь на fl.ru вполне можно крутиться.
И мужа себе под стать подобрала, ну, понятно всё.

URL
2015-10-23 в 15:32 

.Suzi.
kЫso-нька
shtuchka_o, а вдруг она пароль забыла, и зарегила нвоый акк?

2015-10-23 в 15:38 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
.Suzi., сама-то в это веришь? :)
Впрочем, суть не в этом. Знает она прекрасно сайты фрилансеров. А поёт, что нет, и что ей всё какое-то фуфло с орифлеймом попадается. А тут вона что.

URL
2015-10-23 в 15:39 

.Suzi.
kЫso-нька
shtuchka_o, нет конечно :D

2015-10-23 в 17:00 

Julie_Snow
Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
Работа санитара леса - самая неблагодарная :weep2: как дальше жить)))
Имха махровая - работа санитара леса пусть и неблагодарная (конечено, зайцам не нравится, что ты их дедушку слопал), зато всегда есть чо поржать пожрать. А зайцы дальше своего носа не видят - что волк-то их от лишнего рта, считай, спас, а не просто умирающим стариканом закусил.

2015-10-23 в 17:13 

Oragnia
В атмосфере счастья.©
Это она не знает сайты фрилансеров, нет-нет-нет.
ныть и клянчить куда проще, чем поднять жопу и самому заработать эти сраные тридцать тыщ (бляяяяядь, как же меня бомбит от того, что сумма-то небольшая совсем, даже для нашей глубинки она подъемная вполне! заработать/занять ничто не мешает...)

2015-10-23 в 23:00 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Девушки, не пишите в той теме больше ничего, пожалуйста. И я не буду. Ибо не то что не дойдёт - ещё и мы все виноватыми окажемся, и Вселенское Зло обретёт наконец свои лица =) Впрочем, походу, уже обрело)

Там уже такой сюр пошёл - что не находится слов, а патетически-проникновенные посты одного товарища можно уже смело в цитатник заносить. Два безработных трутня ВЫЖИЛИ полгода на пособие больного ребёнка, какая великая заслуга - все поняли? :five:

Более того, я не сомневаюсь, что первая заработанная этими чудо-родителями тысяча будет ими вытащена на всеобщее обозрение и с триумфом протащена по всему дневнику. Их похвалят, какие они молодцы! - и снова начнут интенсивно помогать, а у них снова появится повод для "обстоятельств", чтобы не работать :) Я слишком много знаю подобных случаев, такие люди предсказуемы донельзя, и алгоритм действий у них всегда один (зато эффективный). Поэтому оставьте. Ну а ребёнок... не он первый, не он последний, за счёт чьих пособий всю жизнь едут паразиты.

Но, откровенно говоря, мне жаль, что действительность оказалась именно такой.

URL
2015-10-23 в 23:12 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
shtuchka_o, я уже отписалась от тамошней дискуссии. Непрошибаемые люди.

2015-10-23 в 23:16 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
shtuchka_o, я тебе больше скажу. Им невыгодно будет лечить ребёнка. Иначе он перестанет быть инвалидом и им не будет потрясать перед общественностью. Когда ребёнка вытряхнут с инвалидности, им не на ком будет паразитировать. Они будут биться до последнего с соцслужбами. А потом рыдать и заламывать руки, что-де жистокий соцыум выкинул их на обочину.
Это очень предсказуемо. Я сама через это прошла.

2015-10-23 в 23:17 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Magdalene Kreuz, так у ребёнка же инвалидности нет. Не дали. Они выколачивают её только.

katerson, угу, я тоже отписалась. Да ебись оно конём, уроды всегда остаются уродами - так было во все времена, а я слишком эстет, чтобы наблюдать подобную моральную деградацию на постоянке. Фу.

URL
2015-10-24 в 05:41 

arkadjeva
"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
shtuchka_o, чистка скринов? я чето много пропустила. Вот уж точно пиздец, и не просто намекает, а прям таки кричит кое о чем интересном!

2015-10-24 в 20:17 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
arkadjeva, не скринов - постов) Просто я успела это заскринить, оттого кое-кого и бомбит.

Сейчас посмешу) Народ мне сейчас пишет в личку, что зощитнечги в той теме расходились в бредовых припадках так, будто опиума накурились) Ну что, захожу, смотрю. И делаю оттакенные :horror: глаза.

Короче, самые перлы:

1. Я должна найти горе-мамаше работу и поделиться с ней заказчиками. - Нормально, правда? Я, блин, сама в условиях кризиса пишу за копейки и вкалываю за компьютером ночами - потому что мне НАДО содержать себя, своего ребёнка и своих животных, и не просто содержать, а достойно, чёрт бери, содержать, а ещё мне кукол хочется, да (: Эти же два здоровых лба, имея БОЛЬНОГО ребёнка, даже жопами своими не шевелят - но виновата Штучка :alles: Блеск.

2. Я работаю потому, оказывается, что я, как одинокая женщина, ПРИВЫКЛА это делать. А эта мамзеля живёт С МУЖЕМ, и потому она НЕ привыкла, следовательно, осуждать её низя! :lol: - Это можно без комментариев, да?)))

3. В том, что на дорогу до клиники нужны деньги, виноваты не неработающие хер пойми сколько времени родители, нет-нет-нет. Виновато ГОСУДАРСТВО, потому что не дало ребёнку инвалидность, и бедные-бедные родители вместо того, чтобы поехать на ребёнкину пенсию (какие заработки, вы что?), вынуждены были просить у добрых людей.

4. Для ребёнка важны не деньги, а фоточки, на которых демонстрируется уход за ним, и вообще, деньги - зло))) - Но тем не менее, их упорно собирают.

5. Безработные родители полгода выживали - и ВЫЖИЛИ! - на пособие больного маленького ребёнка - и в этом их великая заслуга.

Ну и разумеется - 6. Все те, кто пришёл задать неудобные вопросы и спросить, с какого лешего родители полгода не работали, а потом снова, как ни в чём не бывало, пошли просить денег - имели цель затравить несчастную мамочку с больным ребёнком. Те, кто в своё время помогал и перечислял деньги, но тоже задали вопросы - тоже затравители, гады и сволочи.

То, что мама ребёнка прекрасно ЗНАЕТ, где можно заработать (скрин с её регистрацией на сайте фрилансеров - прямое тому подтверждение), но при этом врёт, что не знает - никем не учитывается. То, что в отчёте отображено, что папа с ними ездил во второй раз (суммы указаны, разумеется, с расчётом на папу), а сама она писала, что он НЕ ездил (она это быстро потёрла, правда, но скрин-то остался)) - тоже не учитывается. То, что дева с умыслом трёт посты - тоже ерунда, конечно же. Вообще, такое интересное ощущение, что зощитнеги то ли жопой читают, то ли их действия умышленны - а это уже совсем другая песня.

Сама мамаша, разумеется, по-прежнему играет в жертву, отсиживается за спинами у зощитнегов и ждёт денег) Браво.

Я понимаю, конечно, что больной ребёнок для всех этих людей всего лишь прикрытие. Они это тоже понимают, и пользуются этим на всю катушку. Но, как бы там ни было, ситуация эта уже получила огласку, и теперь маме не получится спекулировать малышом и виноватить всех окружающих в том, что они втроём, включая папу, живут на ребёнкино пособие. И пусть у зощитнегов хоть сфинктер порвётся от злости, что их игнорируют (а я именно это сейчас и делаю :)) - им полезно, меньше высрутся.

БОНУС про зощитнегов. Открывать осторожно =)

URL
2015-10-24 в 20:30 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
В дно продолжают настойчиво стучать снизу!:facepalm:

Мать, так ты тоже на холиварне отвисаешь?:crzhug: Я, правда, тему Миакори ниасилила - ни как врач, ни как кошатница (и так нервы ни к чёрту). Но пасусь в смежной теме про глистов и в стане огнесручих какаду:crzjump2:

2015-10-24 в 20:45 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Magdalene Kreuz, нет, у меня на холиварку нет времени. Но это не мешает мне быть в курсе обо всём, что происходит :) А ссылки и скрины мне любезно принесли :chups:

В общем, против злых людей девушка тяжёлую артиллерию выставила :)

URL
2015-10-24 в 20:47 

~Veresk~
Я взываю к далёкой мордорской звезде, Я хочу уйти и раствориться во тьме (с)
:facepalm3: всё веселее и веселее...

2015-10-24 в 21:02 

..СоВа_Белошвейка..
Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
Вынуждена поднять пост, потому что ситуация уже приобрела бредовый оттенок и в ход пошли, в том числе и в мой адрес, такие обвинения, что только держись.

Это где такое?

2015-10-24 в 21:05 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
..СоВа_Белошвейка.., а ты комментарии последние там почитай, я же ссылку дала. Скрины я сохранила на всякий пожарный, конечно же :nechto:

Впрочем, теперь, зная, КТО защищает, я не удивляюсь больше методам защиты и перевиранию фраз.

URL
2015-10-24 в 21:31 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Елку я помню по фандому ГП, как лютый неадекват
Честно - пусть ебутся там, как хотят. Дураков учить - только портить
Я считаю - занимаешь, трать на любые писечки - все равно возвращать. Просишь не Христа ради, а на определенную цель - будь добр отчитаться
Прям родным "самимынеместные, отстали от поезда" веет

2015-10-24 в 21:46 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Солнц, а внеси на холиварку всю эту прелесть со скринами, а?

2015-10-24 в 21:48 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
Во-во-воу, дамы и господа, как тесны и квадратны эти ваши интернеты!:crzjump:

2015-10-24 в 22:14 

FrauElsa
Докажите, что вы не робот, причинив вред другому человеку, либо своим бездействием позволив, чтобы другому человеку был причинён вред.
У меня только один вопрос в этой ситуации
- Если у всей из себя такой мамашки есть хорошая работа но она в отпуске по уходу, а муж бездельник безработный, то почему муж не может осуществлять этот самый уход пока мамашка будет нормально работать и зарабатывать?
И от себя - не принимай близко к сердцу, существует определенный пласт людей которые считают что жертвуя любым мошенникам они становятся лучше, переубедить их, увы, не удастся.

2015-10-24 в 22:23 

Julie_Snow
Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
FrauElsa, может, потому, что мужик считает, что это бабское дело - с ребенком сидеть. Другое дело, что некоторые овуляши этот стереотип поддерживают. (Знакомая до декрета кичилась, что у нее зп под сотню, когда муж еле двадцатку набирает, но при этом с карапузом сейчас сидит она, а он так и пашет за ту же двадцатку, умудряясь пилить ее, что денег в доме мало!)

2015-10-24 в 22:25 

FrauElsa, ну что вы, какое работать, ребеночку же важно, чтоб мама с папой рядом были, заботились о нем вдвоем непрерывно и все такое.
А на лечение посторонние люди подкинут, только интересно, до каких пор они нести деньги будут. И что будет потом, когда перестанут.

2015-10-24 в 23:00 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
katerson, я эту Ёлку вообще не знаю. Это уже люди сделали на неё стойку)) А так бы я вообще была не в курсе, с кем мы здесь имеем дело.

Julie Snow, угу, потрясающая логика.

FrauElsa,
И от себя - не принимай близко к сердцу, существует определенный пласт людей которые считают что жертвуя любым мошенникам они становятся лучше, переубедить их, увы, не удастся.
Хех) Кому ты это говоришь, я таким регулярно пиздюлей даю. И прекрасно знаю ооочень многие стороны благотошнителей (да, я написала правильно).

SolarExalt, ну ты же понимаешь, что я лично этим точно заниматься не буду :) Кроме того, неожиданный большой секрет)

Kotoej,
И что будет потом, когда перестанут.
Меня больше стремает другой момент. Если люди перестанут нести деньги сейчас - не уйдёт ли эта мамаша в подполье, отказавшись везти ребёнка на операцию под причиной, что денег не дали? Вот что может быть плохо :( А ведь грядущая операция не последняя. Причём суммы-то небольшие, но видишь как((

URL
2015-10-24 в 23:02 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
shtuchka_o, а уже, кстати. В миакорятник вбросили ссылку на поборщицу. Может своей темой обзаведется.

2015-10-24 в 23:07 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
SolarExalt,
миакорятник
Какое прелестное название :lol: ... для темы совершенно не прелестной особи.

URL
2015-10-24 в 23:20 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
shtuchka_o, ну так:) Миакорятник, замиакориться, размиакориться... Слова родившиеся на холиварке6)

2015-10-24 в 23:38 

shtuchka_o, да вот это стремно, но я надеюсь до такой фигни она не додумается все-таки.

2015-10-24 в 23:48 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Kotoej, скажем так, я бы не делала ставку на её мозги) Хотя... Смотри:

И это личное дело каждого как поступать во второй раз. Реквизиты, уверена, те же. И кто уже платил их имеет и молча скинется.
Зря уверены. Я вот не сохранила, о чём теперь жалею.

Добыть реквизиты действительно можно - хотя бы у тех, кто делал перепосты.

А она неглупа... Её реквизиты нынче эксклюзив, подите-ка добудьте :five: А если сунется кто в умыл просить их - спорим, ещё и уговаривать надо будет, чтобы деньги приняла. Красиво... :)
Могу посоветовать только одно: не переиграть.

Да, я снова читаю тему.
Ёлка так смешно меня к ответу призывает) Домыслами своими пугает - ууу, как страшно)) Господи, не этой же забавной пенсионерке брать меня на слабо :)

URL
2015-10-24 в 23:57 

shtuchka_o, ну сейчас-то она поломается и соберет все же деньги, а потом что будет делать, операция же не последняя, как я поняла? И откуда такая уверенность, что скинутся все, кто в первый раз помог? Или вместо них набегут защитники затравленных типа Елки и начнут скидываться? Так они обычно только орут и возмущаются, а реально поогать не очень-то и торопятся.

2015-10-25 в 00:13 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Kotoej, я не знаю. Вероятно, нет. То, что они второй раз ездили - то была не операция, а обследование.

... Охохо, в теме забег белопальтовых начался. И снова всё по кругу: люди - звери, (роль сОтОны кому? мне, наверное?), несчастная мать и т.д. На колу мочало, начинай сначала. И, блин, опять все дружно забыли, что, работай родители (пусть даже за гроши) - ну разве при таком раскладе не помогли бы? Всё ведь упиралось именно в то, что они не работали, да и сейчас не рвутся...

Так они обычно только орут и возмущаются, а реально поогать не очень-то и торопятся.
Так это всегда так)

Ладно. Скучно. Бесполезно. Ушла спать, рано утром нужно быть как огурчик, а я немножко зелёная от недосыпа.

URL
2015-10-25 в 01:16 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Kotoej, да операция вообще в ОМС входит. Бесплатно эти операции делают.

2015-10-25 в 08:30 

arkadjeva
"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
shtuchka_o, это прям пиздец кпкой то там :facepalm3:

2015-10-25 в 09:25 

Julie_Snow
Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
У меня есть мысль, что денег она просит просто потому, что не успела собрать все нужные доки. Хотя всякое, конечно, может быть. ворнинг, простыня

2015-10-25 в 13:46 

FrauElsa
Докажите, что вы не робот, причинив вред другому человеку, либо своим бездействием позволив, чтобы другому человеку был причинён вред.
По поводу "второго пилота" - довелось мне как то полежать в больнице с ребенком 2х месяцев от роду, не с моим, ребенок из отказников, нужна была операция по удалению предонкологического образования на коже, а сопровождать было некому. Чужой незнакомый город, чужой незнакомый младенец, спёртый каким то муднем пакет с памперсами и смесями (вернули через 2 дня)... И как то ничо, попросила соседних мамашек присмотреть и сгоняла в город за необходимым, даже не касаясь мед персонала. А тут уже далеко не младенец в не особо тяжелом состоянии и вдруг прям жЫзнинна необходим папашка на подхвате.

2015-10-25 в 13:52 

uletova78
ОМГ... это просто прекрасно. Чтобы работать ,имея ребенка на руках, надо обладать недюжинным здоровьем, которое у меня есть, а у мамы и папы ребенка нет.на минуточку, у меня порок сердца Конечно, работать как лошадка сложно, но, если нет другого выхода. Я вот серьезно, когда была в отпуске по уходу за ребенком, пахала на содержание 3х человек, и вздохнула с облегчением, когда развелась и для содержания остались двое. И если бы мне нечего было есть, я бы засунула в ..опу свой снобизм и диплом и пошла бы работать уборщицей. Тем более, там полный боекомплект дедушек-бабушек.
Ребенку я искренне сочувствую, но родители - это просто пипец трутни.

2015-10-25 в 14:22 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Julie Snow, да нет. Уже ж сто раз писали, что сама операция бесплатная, им нужно было на билеты, проживание и прочее.

FrauElsa,
А тут уже далеко не младенец в не особо тяжелом состоянии и вдруг прям жЫзнинна необходим папашка на подхвате.
Угу, вот это и выбесило. Я, помнится, когда Настасье не было ещё и года, возила её в больницу не в другой город даже - страну! Это овердохуя часов на поезде. Это чужой город, чужие люди, чужие порядки, чужое всё!.. И вот тоже ничО как-то, справилась. Знаю девчонок, которые регулярно возят своих мелких на реабилитации (у их детей ДЦП разной степени тяжести). А тут малыш совсем - ттт, не тяжёлый инвалид! - и на тебе, сопровождающий нужен барыне :)

Помереть не встать.

uletova78, что ты понимаешь. Ты работать ПРИВЫКЛА, я вот тоже привыкла, да много кто привык - неважно, они НЕ привыкли, поэтому заткнись :D

URL
2015-10-25 в 15:48 

uletova78
shtuchka_o, :laugh: это да, с непривычки сложно

2015-10-25 в 15:53 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
shtuchka_o, сейчас дофига кто работать не привык - мои ровесники, например. Тут, можно сказать, встретились два одиночества.

2015-10-25 в 17:56 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
h*ttp://holy*warsoo.net/viewtopic.*php?pid=913940#p913940
Мать, а пламя-то возгорелось! Убери из ссылки звездочки и наслаждайся. Темку дама заработала-таки.

2015-10-25 в 18:21 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
SolarExalt, кгм, а почему ты решила, что это доставит мне удовольствие?)
Вовсе нет. Смысл поливать говном тех, кто прочно занял позицию жертвы и подобные темы для кого - только лишний повод порвать на груди рубаху, как их угнетают? Да и ребёнку это сделает ли лучше - очень спорно.

Я думала - теперь понимаю, что наивно думала - что мои вопросы заставят родителей хоть как-то шевелиться. Нифига. От того, что их прополощут на холиварке, ничего не изменится. Только понабежит новых защитников, готовых уже как угодно оправдать родителей этого малыша (знала бы ты, чего мне стоит не назвать их иначе и не выругаться матом :gigi: - но я не хочу давать повода для жалоб), и припишут всем задающим вопросы какую-то разоблачительную (?) и затравительную (о_О) миссию. Это пиздец, понимаешь? И это не лечится.

Я не совру, пожалуй, если скажу, что сборы на операции для детей для меня - больная тема. Что я не понимаю, КАК можно не шевелиться, когда болен твой ребёнок. Но я не хочу и не буду развивать мысль по этой теме. Тем более, загляни в оригинальную тему - там уже договорились до того, что родители, оказывается, работают :gigi: И это при наличии опровергающих скринов... сюр какой-то.

Ну их всех в жопу, короче. И родителей, и защитников.


З.Ы. Если товарищ Dot Com когда-нибудь затеет сборы себе на операцию по пересадке глаз с жопы в положенное место - я лично приму в этом участие.

URL
2015-10-25 в 18:25 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
shtuchka_o, холиварка может раскопать что-то еще. И, если там было мошенничество, его раскрыть. Поэтому я лично радуюсь, что там заинтересовались. Вон, уже пошла информация, что на самом деле не так стоит, а дешевле, т.е. доказано, что или соврали по ценам, или шиканули.
Так что если эта маман, прикрываясь реально больным ребенком, что вдвойне мерзко, идет по стопам Скуки...

2015-10-25 в 19:00 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
SolarExalt, я не думаю, что там мошенничество в стиле Скуки. Я думаю там та простота, что хуже воровства.
Попросила денег - дали, отчета не требовали, что еще не попросить

2015-10-25 в 19:02 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
katerson, надеюсь, что так. Но мошенничество со счетов в наше время тоже списывать невозможно. Если первое, то тошнотно, если второе, то просто днище, ибо ребенком прикрылись.

2015-10-25 в 19:48 

Julie_Snow
Ранее известна как Юкка Нэш, Ко~зи, Фэйт. / / / "И пусть в эфире никогда не будет тихо!" ©
Если товарищ Dot Com когда-нибудь затеет сборы себе на операцию по пересадке глаз с жопы в положенное место - я лично приму в этом участие.
я с этим товарищем в кошкосоо столкнулась буквально на днях в посте про (простите) котовый запор. товарищ советует кормить живность чем попало "потому что вот мой кот сушку не ест, паучи не ест, может колбасу или ещё что со стола выпросить - так хотя бы ест, а не голодает". фразы о том, что кот товарища выдрессировал, до Дот Кома не доходят - "ну он даже без меня не хочет есть никакой промкорм". я на его комменты уже заранее готовлю подушку на лбу, чтоб хоть не так больно было это вычитывать (а мне, как модератору, приходится вчитываться в комменты). посему если затеет сборы по пересадке - я тоже поучаствую))

2015-10-31 в 21:58 

amargo_veneno
After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Мне пришел прекрасный умыл


2015-10-31 в 22:02 

amargo_veneno, за операцию? так она же бесплатная была ? или нет?

2015-10-31 в 22:15 

amargo_veneno
After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
Kotoej, писали, что бесплатная. Тут суть не в формулировке, а в том, что денег им сейчас не хватает, но на гордыню средства находятся.

2015-10-31 в 22:25 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
amargo_veneno, божечкитымий!
Какая жертвенность! Просто НТВ "Ты не поверишь! Мать больного ребенка заставляют вернуть деньги, собранные на операцию!"

2015-10-31 в 22:28 

amargo_veneno, интересно это только вам решили вернуть, так как вы в яжематери усомнились или всем перечислившим?

2015-10-31 в 22:34 

amargo_veneno
After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
katerson, меня вот тоже это поразило.

Kotoej, не знаю, мне не рассказали. Да и деньги мне от них не нужны, я не жалею, что их перечисляла в первый раз. Может даже и во второй перечислила, если это было что-то "внезапно-неожиданное". Но было заранее запланированное, поэтому и возмутилась.

2015-10-31 в 22:37 

Oragnia
В атмосфере счастья.©
amargo_veneno, зашибись... :emn:
Но что потом - появится запись, мол, мы не смогли повезти ребёнка на следующую операцию потому, что виноваты злые люди? (злая Штучка в том числе) Так, что ли?
shtuchka_o, да ты как в воду глядела, по ходу...:bubu:

2015-10-31 в 22:37 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
amargo_veneno, ну а почему бы ей не сделать красивый жест, когда друзья уже денег накидали? :)

Могу посоветовать одно: забейте. Вы перечисляли деньги для ребёнка, к ней и её ущемлённому самолюбию это не имеет никакого отношения. Ваши деньги ребёнку помогли - и слава Богу. Остальное - её проблемы, а не ваши.
Вы хороший человек :) И знаете, в словах "Сделал добро - брось его в воду" есть большая доля истины - вы так и сделали. Вы помогли этому малышу на определённом этапе его жизни - пусть же вам будут благодарны, а не устраивают представления о возврате денег, стоило вам только задать неудобные вопросы, почему родители не работают.

Если бы на вашем месте была я - я бы посоветовала ей не выёбываться и использовать любую денежку для того, чтобы сделать сыну нормальное лицо - если уж сама сделать что-то для этого не в состоянии. Но я не на вашем месте. Поэтому поступайте по своему усмотрению)

С уважением... :)

URL
2015-10-31 в 22:46 

amargo_veneno
After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
shtuchka_o, я просто проигнорирую этот жест. Я уже сказала, что не жалею о том, что я сделала. Бог в помощь, как говорится.

2015-10-31 в 22:56 

..СоВа_Белошвейка..
Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
amargo_veneno, мне тоже пришло такое же письмо. :facepalm3: Я проигнорила, не вижу смысле отвечать человеку,
который, вот честное слово, уже просто херней занимается.
Вместо того чтобы сидеть и выискивать кто в интернетиках про них плохо отозвался, и "гордо" предлагать возврат,
лучше бы поработала пару тройку часиков на благо семьи, ей богу!

2015-10-31 в 23:04 

amargo_veneno
After all this time? Always (c) Жизнь похожа на Снейпа. Такая же мрачная, но любимая © СПН-фандому давно пора завести штатного психиатра. Пациентов - тьма ©
..СоВа_Белошвейка.., :friend:
К сожалению у людей другие приоритеты.

2015-10-31 в 23:17 

uletova78
Мдя... вместо благодарности к людям, которые помогли в первый раз, такой поступок противный. Иногда правда лучше жевать, чем говорить.

2015-11-01 в 02:40 

~Veresk~
Я взываю к далёкой мордорской звезде, Я хочу уйти и раствориться во тьме (с)
amargo_veneno, ндааа...
мадам ведет себя совсем странно :facepalm3:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневнички скучающего тролля

главная