Вчера весь день моталась по городу, улаживала перед праздниками вопросы с документами. Так-то я на фоне похудательного психоза стараюсь при каждой возможности не подъезжать на автобусе, а ходить пешком, но вчера, с учётом загруженности дня и приличного количества мест, куда надо было попасть, рассудила, что воспользоваться общественным транспортом будет таки быстрее.

О новых фишечках минского общественного транспорта.

Так вот. Зашла я, значит, в автобус, стукнула в окошечко водителю, купила талончик. И тут... заходит тётка в неприметной куртке и отключает валидаторы! Двери захлопнулись, автобус поехал, Штучка поняла, что пахнет керосином.

Ну естественно (как я и предпагала - я реалистка), тётке было неинтересно, что талончик я купила только что (хотя это, в принципе, мог подтвердить водитель). Потрясая у меня перед носом моим талончиком и дыша мне в лицо чудесным ароматом обломков зубов, она давила на тот факт, что талончик не прокомпостирован, как должен был быть, а значит, я должна заплатить ей штраф. "Не пойдёт", - решила я, понимая, что меня внаглую хотят ограбить, и приготовилась уже отплатить ей ответной наглостью, спокойно игнорируя до самого метро её вопли (отойдя, разумеется, подальше, ибо ненавижу, когда мне дышат в лицо, тем более, так), но...

Автобус уже подъезжал к предыдущей к метро остановке, сидевшие до того молчком "зайцы" ломанулись к дверям, а я углядела через стекло... ещё троих контролёров. Подкрепление, значит. Тётка напротив меня засияла глазами и начала бешено махать руками, привлекая их внимание. Я моментально прикинула ситуацию, оценила неравенство сил и, поняв, что попытки доказать что-то могут закончиться гораздо хуже (тем более, что контролёры нынче голодные и у них таки недовыполнен план по штрафам), вышла из автобуса, рассудив, что одна пройденная пешком остановка у меня много времени не отнимет.

... И увидела через стекло, как та контролёрша аккуратно разгладила мой непробитый талончик и положила его себе в нагрудный карман Ёбаный стыд, хоть 5000 да отжала. Надо же, как обогатилась. Ну-с, будет ещё кто-нибудь вещать о процветании моей страны или как?