Я думаю о ней уже вторую неделю. И никак не могу успокоиться. Потому что, как бы ни отвлекали друзья и суета в реале, мысли так или иначе возвращаются к ней - и комок подступает к горлу, сдерживая вырывающееся: "Почему??"...
Мы с ней никогда не были подругами, хоть и знакомы уже много лет. По сути, мы совершенно чужие друг другу люди - так, знакомые, которых свела на какое-то время жизнь. Я бы и о ней забыла очень быстро, если бы не одно: уважение. Я не могу сказать, что я хотела бы на неё равняться. Я себя такой, какая я есть, люблю. Но что-то перенять (нечеловеческую работоспособность, скорее) - да, я-то - ленивая *опа)) Но она - тот человек, с которым я на одной волне, она такая же хваткая, как и я, она воплощает в себе то, что я уважаю в людях, в себе самой, то, что я считаю идеалом, и она... умирает. У неё двое классных детей - мальчишка и девчонка - они пока ещё не сироты, но правда жизни такова, что через какое-то время будут, и никто не скажет, через сколько именно.
Рак головного мозга. Глиома, 3-я стадия. Это не лечится, вопрос только во времени - сколько его отведено. Ну разве что отрезать превентивно голову - это исправит ситуацию, как думаете?)
Я обязана ей большим, чем на первый взгляд может показаться. Это она ввела меня в журналистику и дала в своё время волшебного пенделя под зад, мол, если хочешь жить, дорогая - тогда дерзай, нет - значит, сдохнешь на задворках. И я дерзала. И у меня получилось, и получается (ттт!) до сих пор. Да что там - фактически это она дала мне новую жизнь и ту меня, которую я так люблю в себе сейчас.
А недавно я узнала новости о ней (случайно!) - и так и села. Даже занялась собственным здоровьем, чёрт возьми)
Я ничем не могу ей помочь. Мои слова поддержки показались мне глупыми и ничтожными, хоть она и тепло поблагодарила за них.
А так - она такая же, какой я её помню: остроумная, весёлая, язвительная, и... Да блин, у неё с оставшейся половиной мозга после операции его будет побольше, чем у многих!
... Каково это - считать последние часы потенциального смертника? Да не дай Бог никому. Но я всё же, хоть и не скажу ей об этом, желаю ей ещё нагнуть этот мир и прожить хотя бы столько, за сколько она успеет решить все свои проблемы и показать Мирозданию козью морду.