Недавно столкнулась с изумительным сервисом местного разлива) Так-то обычно наши земляки работают на отъебись, но сейчас, похоже, в моду входит новое веяние, которое называется "Умори клиента до смерти"
Неспешно присматриваю себе кухню. Ключевое слово - "присматриваю", а не "вотпрямщас покупаю" (!) К частникам я соваться побаиваюсь, да и цены у них на уровне фабричных, ну их... А вот некоторые фабрики очень даже ничего. Так вот. Предварительно мне понравилась пара моделей от "Геос Идеал", нахожу официального дилера (фабрика напрямую не продаёт), лезу на сайт - и опаньки! - а прайса-то там и нет. Зато на каждой странице вылезают баннеры с призывом заказать точный расчёт под размер твоей кухни.
Ну, ладно. Скрипнула зубами, вбила параметры, оставила номер телефона... Короче, я очень зря это сделала
читать дальше?Во-первых, когда я что-то выбираю, мне меньше всего нужны чужие консультации - если я сама их не запрашиваю. И меня раздражает любая попытка навязать мне телефонный разговор, когда можно решить всё через интернет. Я не социофоб, но в общении любого рода предпочитаю проявлять инициативу сама - особенно когда я выступаю в качестве клиента и решаю, куда потратить свои деньги. Нет, так-то сама их идея не настолько плоха, как могла показаться на первый взгляд: человек заказывает бесплатный расчёт, который его ни к чему не обязывает, ему перезванивает компетентный консультант... И вот здесь-то собака и порылась: компетентные консультанты у той фирмочкифирмочки ("Шеф Кухни", если кому интересно) - да вообще у нас в стране, похоже! - в принципе не водятся
Мне перезвонила девушка. Вежливая, ласковая, улыбающаяся во все тридцать два - это было так очевидно, что впору было заплакать от умиления. Вот только на этом все её достоинства и закончились. Ни на один (!) вопрос дева не ответила конкретно, хотя вопросы я задавала куда уж чётче: какой набор шкафчиков мне нужен (плюс размеры), какая фурнитура, какая цветовая гамма интересует, где можно посмотреть вживую, и самое главное - ЦЕНА, сестра! Не "от" и "до" с разбежкой в тысячу долларов, а конкретная цена за конкретный набор, куда уж понятнее.
Но нет. Девушка, всё так же широко улыбаясь в трубку, съезжала с вопроса цены, лила кучу информационного мусора мне в уши и настойчиво зазывала меня в их салон, расположенный в каких-то ебенях (это у нас называется серьёзная фирма). Через полчаса бесполезных попыток что-то от неё добиться я твёрдо распрощалась с ней и повесила трубку, сурово заметив перед этим, что её консультация мне бесполезна от слова очень, и что я с этим вопросом разберусь сама. В моём случае это означало - отложу решение этого вопроса до того момента, когда у меня на руках будет достаточная сумма денег, чтобы определиться с выбором, т.к. ездить и смотреть что-то вхолостую я не вижу смысла.
А теперь самое интересное! Фирмочка, очевидно, решив, что раз я запросила у них разовую консультацию, то они вправе беспокоить меня в любое удобное для них (!) время, теперь с завидным упорством наяривает на мой несчастный телефон и настырно интересуется, а когдааа же я посещу их замечательный салон и посмотрю их не менее замечательные кухни? А Штучка, вопреки расхожему мнению, девушка вежливая. И никогда не посылает нахуй с порога, не убедившись, что перед ней законченный неадекват. Так вот, если поначалу я спокойно сообщала, что своим временем я уж как-нибудь распоряжусь сама - и нет, меня не интересует, свободны их консультанты в Том Самом замечательном салоне или нет! - и ездить куда-то буду лишь тогда, когда это будет удобно МНЕ... То потом, с каждым новым звонком, я всё больше зверела. Наконец, я попросила улыбчивую девушку Марию не беспокоить меня больше по этому вопросу и вычеркнуть мой номер из базы. А после сегодняшнего - очередного! - звонка я уже трусливо бросила трубку и внесла номер настойчивой девушки в чёрный список (и удивилась про себя, отчего не сделала этого раньше).
Самое обидное то, что кухни от той фабрики действительно хорошие, но работа с потенциальными покупателями отпугивает, как ладан чертей. Сервис по-белорусски, ё-моё!