Сантехник из нашего ЖЭСа дядя Петя - человек хороший. Душевный. Хоть к ране его прикладывай. Он с тобой и разговор за жизнь инициирует, и начальство обсудит, и себя любимого похвалит - а как же без этого.
Но стоит только оформить заявку официально (у нас это служба 115) - он приходит и начинается: "Оленька (уже на Оленьке меня передёргивает), а почему вы сразу мне не позвонили? У вас же есть мой телефон. Зачем вы звонили в 115? Не надо больше так! Звоните сразу мне, я приду и сделаю!" И смотрит на тебя так ласково, как на родную.
читать дальше?И если ты сразу популярно не объясняешь, что вызывала его через службу намеренно - всё. Делать он ничего не хочет. Ему плевать, что у тебя там: текут трубы или нет, зальёшь ты соседей или ограничишься заплывом в масштабах собственной квартиры. Он мельком смотрит на источник проблемы и сообщает: давайте, мол, я напишу, что проблемы не обнаружено, и закрою заявку, а вы мне потом (!) позвоните. Щас, ага.
Мои деликатные соседи от него уже воют, жаловались на него неоднократно - какой, мол, противный сантехник. А мне интересно: почему они жалуются мне, а не его начальству? Боятся испортить отношения? С сантехником? Серьёзно?))) Я-то дева прямая, и на очередную (до него даже прямым текстом не доходит) заявочку вызвать его в частном порядке объяснила прямо, что подключение стиральной машины - только официально через ЖЭС, и никак иначе. Потому что если вдруг что - он первым сбежит в кусты, и даже если я его из этих кустов достану, то кроме анализов с него взять будет нечего. И горячие заверения, что всё-де будет в порядке - сразу мимо. Меня таким не проймёшь.
Вот мне на днях как раз надо будет подключать стиралку - моя старая машинка сказала, что хочет отдохнуть, и я, недолго думая, купила новую, благо была возможность взять в рассрочку (ну не ходят в мой дом проблемы поодиночке - в компании, они считают, наверное, веселее ). Мне даже любопытно, заведёт он свою шарманку про вызов его в обход кассы или нет Принимаю ставки.
Но он когда-нибудь допрыгается, честное слово. Что кто-нибудь возьмёт да сдаст его с потрохами начальству - уже заходили разговоры. И жалко не будет ни капельки.
Интересно, практикуют ли подобную фигню работники в других ЖЭСах? Вряд ли дядя Петя один такой умный. Как реагируете? Поделитесь.
З.Ы. Технику Атлант больше в жизни не куплю Живёт ровно гарантийный срок - а потом всё.