ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Вынуждена поднять пост, потому что ситуация уже приобрела бредовый оттенок и в ход пошли, в том числе и в мой адрес, такие обвинения, что только держись. Поэтому - пишу по-прежнему с нейтральной окраской, предоставляя, тем не менее, читателям самим делать выводы.

читать дальше?

@настроение: расстроенное :(

@темы: ПЧам, заметки на полях, благотворительность, перепост, благотошнительность, странные люди

Комментарии
22.10.2015 в 02:56

Parfait, c'est parfait!
Ох уж мне эти плакальщики интернетовские! :facepalm:
Целое поколение уж выросло тех, кто через благотворительные сети собирает деньгу на больных детей, плешивых котяток и голодраной украины. У меня крайне радикальная и для сочувствующего большинства до тошноты омерзительная позиция по этому поводу, вслух говорить её не буду, скажу, что просто не одобряю всего этого.

Кстати, то, что эта леди не предоставляет отчетов может быть банальной (если таковые отчеты и справки в действительности имеются) - у неё, например, не может быть времени тыкать постики, раз она туда-сюда разъезжает. Или не может быть возможности снять с документов скан. Я бы не удовлетворилась мутной фоточкой с мобильного. Хотя, конечно, если она не имеет идеи никого дурить, то позаботиться о доказательствах кристальности своих намерений было бы первостепенной задачей, вместо того, чтобы ныть в сторону "плохого государства" и "бессовестных врачей".
22.10.2015 в 03:05

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Лия Геллер, знаешь, меня в этой ситуации больше всего зацепило то, что безработный муж автора, который спокойно жил на пособие своего больного ребёнка, два раза катался в Иркутск за счёт неравнодушных людей, и при этом люди ещё оплачивали ему жильё. Зашибись.

У меня крайне радикальная и для сочувствующего большинства до тошноты омерзительная позиция по этому поводу
:) У меня тоже, дорогая. Я просто сдерживаюсь. И то - только потому, что не хочу навредить именно ребёнку. По поводу родителей мужественно сцепляю зубы и молчу, молчу... Видишь, я даже так умею :laugh:

Нет, отчёт там есть - весьма относительный. Документов же - ни одного. По поводу остального я всё там и расписала. Просто есть такая категория людей, которые свято считают, что им все и вся должны. Вот, пожалуйста - наглядный пример, чудесная парочка. И больной ребёнок - как средство для вытягивания денег :(
22.10.2015 в 03:21

Parfait, c'est parfait!
shtuchka_o, больной ребёнок - как средство для вытягивания денег
Мда, сейчас это новомодный общественный тренд.
22.10.2015 в 05:43

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Лия Геллер, всё. Дева пришла в тему. И заняла прочную позицию жертвы, несправедливо обиженной мной (ожидаемо). Защитила своего бесполезного мужа по ходу дела, выложила документы - но не к отчёту, а показательно в тему, для меня - ну, я же спросила.
Грустно улыбаюсь и жду пиздюлей от боевых хомяков. Вот увидишь, ей ещё и деньги совать будут, и уговаривать, чтобы взяла. Молодец, что тут сказать =) У неё всё, как по нотам.

Нихера такие не понимают. Пока есть возможность - они паразитируют на своих детях, как только эту возможность пытаются отнять - происходит вот такая свистопляска. Сколько похожих историй я наблюдала, тебе и не передать... :(
Ребёнка только жалко.
22.10.2015 в 06:19

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
shtuchka_o, я живу в городе, который дико лихорадит от кризиса, в котором пачками сейчас закрываются предприятия. Но даже здесь можно найти работу, где-то низкоквалифицированную, где-то по совместительству 2-3, но можно! Я не верю, что здоровый лоб столько времени не мог найти ничего. Если в его селе нет работы, значит надо ехать туда, где есть. Искать вахтовую работу, подработки.
22.10.2015 в 06:26

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Добавлю. Там еще автор жалуется, что не может найти никакую, ну вот совсем никакую работу через интернет....
Я так потыкала, фрилансерские и копирайтерские биржи работают. Я не знаю, какими навыками обладает дама, но можно и подучиться.

Блин, в прошлом году тут девушка на дайрях из-за войны осталась без дома, без семьи, без средств к существованию. Что она сделала? Она стала просить работу, предлагать свои услуги всем знакомым и друзьям. У автора сплошные жалобы и просьбы денег. Ах да. ну еще и государство опоношено. Оно-то больше всех задолжало.
22.10.2015 в 06:28

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
laidah, он с марта не работал, представляешь? И то - это только то, что нам известно. На момент первого поста он уже был безработным, как долго - хз. Но уже успел два раза скататься с женой за компанию в Иркутск - на деньги, которые дали для ребёнка, блин!( Ему ещё и жильё люди оплачивали, мрак.

Меня ещё удивило, как она так удалёнку искала, что не нашла. Ёпрст, ну ты же в курсе, что я сама только на фрилансе и кручусь. И дочку содержу. И двух котов, и крысу =) Одна. И кукол покупаю! А тут вона как, два бедняги много месяцев не могут найти работу, живут за счёт пособия, которое платит бедному ребёнку государство, и это же государство люто ненавидят. Жесть...

в прошлом году тут девушка на дайрях из-за войны осталась без дома, без семьи, без средств к существованию. Что она сделала? Она стала просить работу, предлагать свои услуги всем знакомым и друзьям.
Умница! :vo:

Но да, я бы спросила у них МК по выживанию троих на одно детское пособие :alles: А как они коммуналку оплачивают, свет, воду, интернет? Чёрт, загадка) Как вариант - в скором времени можно ожидать поста "Помогите выплатить долг за коммуналку, а то нас с малышом выгонят на улицу".
22.10.2015 в 08:03

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
shtuchka_o,
Со вчерашнего дня читаю эту эпопею, так как принимала участие в сборе денег. Там писать не хочу, вижу что бесполезно, позиция жертвы уже прочно занята и боюсь уже не достучаться. Что хочется сказать собственно.
По первому пункту, типа отчета. Я тоже ждала некоторое время информации о том как все прошло. И когда вчера увидела новый коммент-
помогите, пожалуйста, крайне удивилась, где же хоть пара строк о том что парень пошел на поправку?
Полезла в дневник, вижу фотки, губа уже почти целенькая, зажила, значит все хорошо. Подумала ну не захотела она отчитаться, ну и ладно, как говорится делай добро и бросай его в воду. Но все же, если бы я увидела хотя бы рассказ о том как прошла операция и прочее, я бы во второй раз охотно помогла бы. А так, почему то уже не захотелось совсем. А после вашей беседы с автором, так и вовсе.
И второе, про работу.
Тут полностью тебя поддерживаю. Незнаю помнишь ли ты 90... я помню как осталась одна с ребенком и мамой.
Как нам элементарно нечего было кушать. Я подрабатывала где только могла. На полный день я не могла устроится из за учебы, и тогда я пошла работать уборщицей.
Я мыла полы в большом магазине быт. техники. Там можно было отлично подхалтурить, отмывая технику для покупателей +
нанималась к богатеньким дизайнерам мыть окна, платили просто отлично. Мне хватало и на еду, и на малыша, и еще институт оплатить! А по выходным я на рынок ходила торговать, брала товар на реализацию. В общем, выживала как все. Так что в песни что ой ой ой , нет работы, спасите помогите, я не верю категорически! Нет постоянки? Иди мой окна, квартиры убирай людям в частном порядке, в магаз устройся грузчиком, на рынок разнорабочим! Да блин, не верю я что негде копейку зашибить, пусть не на операцию, хотя бы на продукты, памперсы.
22.10.2015 в 08:26

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
..СоВа_Белошвейка.., я помню девяностые - но смутно. Я тогда ещё совсем девчонкой была. Зато я отлично помню своё подобие девяностых, когда осталась одна с ребёнком и крутиться приходилось не дай Боже как. Не хочу вспоминать это, честно.
А ты умница какая :vo: Понимаю, тяжёлое было время, но читала с восхищением :red:

***

Так, одна хомячина уже пришла с обвинением меня в агрессии и злобе (ну как обычно, да), пробует зубки, скоро и остальная еда подтянется) Я сейчас убегаю, потом посмотрю всё разом, подозреваю, будет что.
Вот так и расковыриваются нечистоплотные люди. И во всём этом дерьме жалко только маленького человечка.
22.10.2015 в 08:46

"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
Всегда прохожу мимо таких постов, слишком уж большое недоверие. Помогала только одному человеку, девочке из нашей кировской области. Она сама не просила денег, она поделилась в жж в сообществе "один мой день", как живет совсем молоденькая девчонка в инвалидной коляске в кировской глубинке, интернет был ее единственной связью с миром, в соо решили собрать ей денег на операцию, денег надо было очень много, у девчонки разрушались коленные суставы, там надо было делать новые, спецом под нее, нестандартных размеров. потому что из-за болезни рост остановился. Два года вот уже собираем, но там отчеты каждый день, вплоть до копеечки, осталась последняя операция, и Надюшка станет полноценным членом общества. Она проделала огромный путь, и даже в такой ситуации, она старалась что-то делать сама, продавала собственный хенд-мейд, родители тоже работают в полную силу, хоть и живут в селе (а наши села - обнять и плакать, с работой жопа полная), тем не менее и отец и мать вкалывают, чтобы помочь дочери.
А таких трутней, к сожалению, не реально много. В свое время читала в жж пост о психологии таких родителей, и почему не надо таким помогать.
22.10.2015 в 08:52

весна-время школьников и самоубийц...
О,, я ее помню. Даже делала репост. Я тогда немного помогла, одно время следила за темой, а потом отписалась. Думала, что все хорошо уже. Тогда меня немного возмутил тот факт, что родители не смогли собрать тыщ 20 штоле, но ребенок не виноват....
22.10.2015 в 09:00

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Прочитала отчет - это не сборы на лечение - это подайте, Христа ради.
Ходить на втэк и сношать там мозг - время есть. Заработать 2000 рэ на банку смеси и соску - это пиздуховно, очевидно.
Родители даже на памперсы заработать не способны, дальше-то они что делать собираются?
22.10.2015 в 09:38

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
katerson, дальше сборы всем миром в садик, школу, на свадьбу...

..СоВа_Белошвейка.., Я подрабатывала где только могла. На полный день я не могла устроится из за учебы, и тогда я пошла работать уборщицей.
Вот я о том, же. Никогда не поверю, что работы вот прям вообще нет. Что непрестижно, что лениво - поверю. Муж несколько месяцев не может найти работу? Чего он тогда не начал заработки в другом городе/регионе искать? За такое время, блин, уже можно было бы и на новом месте устроиться и помогать деньгами начать, ну или хотя бы себя содержать.

NatahinV, Всегда прохожу мимо таких постов, слишком уж большое недоверие.

Там много мутного. Сначала она пишет, что мужа в больницу не пустят, потом я читаю, что муж и лежал, собственно с ребенком.
Я прекрасно понимаю, что сначала она могла быть дезинформирована, что ситуация поменялась. НАПИСАТЬ об этом нужно. Подробно, чтобы люди, которые тебе перевели или собираются перевести деньги не гадали на кофейной гуще. Из-за умалчивания и непрозрачности информации это все начинает плохо пахнуть.
22.10.2015 в 09:47

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
shtuchka_o, а я тогда ужасно стеснялась, но деваться было некуда. В 23 года никому не хочется полы в магазине намывать,
эта работа как бы для пенсионеров. Помню как пряталась в подсобке, когда в магаз знакомые приехали. :laugh:
laidah, так и я о том же, если уж в 90-стые работа нашлась, сейчас сам бог велел. И я не верю что ну вот вообще негде,
не может муж, сажай его с ребенком, иди в домработницы, в няни, да хоть полы мыть.
Совершенно летняя, Тогда меня немного возмутил тот факт, что родители не смогли собрать тыщ 20 штоле,
нашла тот пост, 30 не смогли собрать.
Кстати там в посте сразу, как только человек заикнулся об этой сумме, в комментах дали совет снова начать сбор средств. Красота!
22.10.2015 в 09:49

"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
laidah, я в принципе прохожу мимо, слишком много таких просящих развелось. Которые паразитируют на собственных больных детях. У нас еще стало модно ставить в магазинах стеклянные ящики. на которых фото ребенка и анамнез, и что, все кладут туда деньги. а где уверенность, что это не очередной фейк. Я лучше дам эти 10-50 рублей баристе на чай, они в нашей сети по продаже кофе честно пишут, на что собирают чаевые, на путешествие, на учебу, на гитару и т.д. чем положу в коробку, не имея представления, куда эти деньги уйдут. Мне не жалко денег, но я не хочу кормить паразитов.
22.10.2015 в 10:23

kЫso-нька
у меня всегда неоднозначное отношение к подобным постам-просьбам, даже на дайри-хэлпе. Пару раз отправляла деньги по акции первого канала, но на этом моя благотворительность стопорилась.
Ок, могу допустить, что после операции (первой) даме тупо было не до отчетов, но в первом посте где она просит о помощи с ее стороны было бы логично предоставить не только номер карты и телефона, но и полную информацию о стоимости операции, прикрепить лист с диагнозом (не знаю, как это называется правильно), указать номера больниц в которых собираются лечить ребенка в конце концов! я из мск например, и не ебу, какие сверхахуенные операции делают в иркутске, так почему бы не выложить всю интересующую инфу?...
хз ребят, бабе просто захотелось халявы. и если в первый раз может и реально была нужна помощь, то во второй уже явно попахивает мошенничеством.
ну а по поводу работы мужа-жены тут уже сказано до меня. добавить к этому нечего.
22.10.2015 в 10:33

В атмосфере счастья.©
о, я уже видела где-то ее пост... смутно припоминаю... может репост у кого засветился:hmm:
меня тогда еще удивило, что сумма-то не такая большая нужна - ну если нет сейчас отложенных денег или возможности быстро заработать, так заняли бы у друзей/родных... речь идет не о тысячах долларов, а о тридцати. кусках. рублей. я понимаю, что для каких-то наших регионов это очень и очень хорошая зп... но в общем-то это тридцать, а не триста... это реально...
ну а когда я утром, благодаря твоему посту, чуток пошарилась по записям просящей и увидела "отчет"... мда.. поездки ясно показывает степень охуевшести - смесь, соки, памперсы... люди на лечение вроде как скидывались, не?...
мерзко как-то

У нас еще стало модно ставить в магазинах стеклянные ящики. на которых фото ребенка и анамнез
и около метро молодые мальчики-девочки с такими ящиками на груди тусуются... и ведь народ подает:facepalm3:
22.10.2015 в 10:39

kЫso-нька
30 тыс рублей? так может ей просто надо было оплатить за квартиру перед банком долг?..
и меня весьма смутило, что она "не может продать квартиру, т.к она не ее, ибо не выплатила". как обладатель еботеки могу с полной уверенностью заявить, что это чушь и бред. при получении св-ва о собственности квартира остается в залоге у банка, но это ТВОЯ собственность, и если ты вожелаешь ее продать, то банк никоим образом этому помешать не сможет. так что при желании, можно было и квартиру продать, а не грозиться удаленной и проданной на черном рынке почкой
22.10.2015 в 10:43

"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
и ведь народ подает:facepalm3:
угу, подает, и даже не задумывается, на что именно. Пока подаем, так и будет мошенничество процветать.
22.10.2015 в 10:57

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
но и полную информацию о стоимости операции,
Операция была бесплатная! Вот почему Штучка возмутилась, деньги то собирались на проезд,
жилье, и питание, а не на операцию.
22.10.2015 в 11:00

kЫso-нька
..СоВа_Белошвейка.., ок, а стоимость лекарств? она же пишет - за лекарства надо платить, врачи всегда говорят примерную стоимость лечения. почему бы не озвучить эту сумму?
22.10.2015 в 11:12

В атмосфере счастья.©
.Suzi., 30 тыс рублей?
вот именно! на билеты, проживание и довольно обычные лекарства. не на саму операцию!
вот почему ее двадцатипятилетний лоб не мог впрячься в несколько работ и заработать эти тридцать кусков?!..
не грозиться удаленной и проданной на черном рынке почкой
а как же тогда позиция жертвы? о чем ты...
и, да, отдельно бесит, что ей сразу же написал "добрый человек" - стартуй снова сбор средств. зачем работать, зачем брать в долг... просто попроси, хуле...:facepalm3:

NatahinV, подают им, подают таким же ряженым "попам" у метро, покупают цветочки из шариков на ввц "в благотворительных целях", репостят левые объявления о "закрывающихся собачьих питомниках"...
мне всех этих "жалостливых" порой ушатать хочется, честно говоря. люди настолько стремятся откупиться перед своей замызганной совестью, что творят полную хуйню. :fire:


простите, бомбануло
22.10.2015 в 11:16

"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
Oragnia, простите, бомбануло
я с Вами полностью согласна. Все эти ряженые побогаче нас с Вами будут. Для них это просто работа, когда люди уже поймут это.
22.10.2015 в 11:23

"Каждый раз когда я забываю, почему боюсь фриков, вы мне об этом напоминаете. Спасибо." (с)
кстати, есть очень хорошая статья на тему того: "Не верю, что мать больного ребенка ищет деньги не на лечение, а на что-то еще" lena-malaa.livejournal.com/89327.html#comments
И про тех, кто делает все эти репосты.
22.10.2015 в 12:00

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
О, так и думала, что там дело нечисто. Помню мы еще обсужлали, что существуют квоты на операции, и так то не обязательно папаше ехать, а маме с ребенком в больнице найдут место.
22.10.2015 в 12:36

Профессиональное Ателье для BJD кукол. Москва.
.Suzi., ок, а стоимость лекарств?, да, еще плюс лекарства, забыла.
22.10.2015 в 13:45

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Мало того, что операция бесплатная, так и лекарства детям до года обязаны выдавать бесплатно. просто не все об этом знают, а поликлиники стараются не распространяться. Замечательно - энергия пылесосить втэк есть, а узнать о своих правах - нет. Проще попросить.
собрать деньги на дорогу - ну еще куда ни шло, хотя и это уже край. но блин пюрешки -соки - слов нет. папино пиво пусть в отчет еще добавят
22.10.2015 в 13:55

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
katerson, собрать деньги на дорогу - ну еще куда ни шло, хотя и это уже край. но блин пюрешки -соки - слов нет. папино пиво пусть в отчет еще добавят

Видимо, если б не сборы по инету - ребенок бы не ел.
22.10.2015 в 13:56

kЫso-нька
laidah, святым духом питаться
22.10.2015 в 14:13

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
О, я тоже на соки и пюрешка внимание обратила. Несостыковок ещё больше.
Кстати, муж у неё на лесозаготовки работает? А причём тут транспорт и распутица вообще? У нас лес возят круглый год, на трассах эти автомобили из "пункта назначения" постоянно наблюдаю.