ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
БЖДшники, хелп! :kapit: У меня нарисовалась проблема)

Я ж всё ещё никак не закажу тело для брата-близнеца своей Грейн - то одно мешает, то другое... А т.к. кукла моя сидит на фейрилендовском теле, то и вариант для брата, собственно, один. Т.к. стилистика у этих тел специфическая, и аналогов я не видела. До этого времени.

Короче. Это - Fairyland. Стоимость 365$.

А это - Magic Time. Стоимость 145$ на скидке!

И как-то оно бля :gigi: Разница в 220 (!!!) баксов рвёт мне все шаблоны :alles: При том, что все параметры у этих тушек полностью идентичны.

Это не бутлег (насчёт этого даже вопросов никаких не было бы, ответ однозначен). Ну понятно, что фирмочка "вдохновилась" фейрилендовскими прекрасными телами (уникальные коленные шарниры вообще, вижу, один в один), но её продукция нигде не запрещена, и это... соблазняет. Единственное что, я никогда ранее этих кукол не видела и не знаю, как они по качеству, плюс какой текстуры пластик, может, кто подскажет? Буду очень благодарна за информацию.

Вопрос: ?
1. Fairyland 
14  (22.22%)
2. Magic Time 
49  (77.78%)
Всего:   63

@настроение: и хочется, и колется

@темы: хотеть не вредно, БЖД, хобби, куклы

Комментарии
02.04.2016 в 20:10

Главное в жизни - талантливо встрять!!!
Я не знаю, я б брал второе, то, которое дешевле. Не понравится, можно будет поменять, но персонаж уже будет и будет игровым, потом накопится нужная сумма и сменишь, или не сменишь. Так хотя бы у Грейн будет брат.
02.04.2016 в 20:12

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Katharina Nameless, ну да... Пока у бедной Грейн только йорик брата :gigi:

Но вот насчёт поменять стопудово не вариант, потому что шею там надо будет пилить, и много. Т.к. головушка резинсоуловская, плюс по формату больше как фешенка, и шарнироприёмник там очень маленький. Когда я Грейн сажала на фейриковское тело, Шейла ухреначила шею от той тушки ого-го как) Так что... рассчитываю на стопроцентное попадание, в противном случае деньги будут выброшены просто в мусорку.
02.04.2016 в 20:15

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Возьми то, что дешевле. Если что, потом поменять можно же.
02.04.2016 в 20:17

невыносимых повыносим непобедимых победим снесём несносных несъедобных съедим (с)
shtuchka_o, если не видно разницы, зачем платить больше? (с)

Про фирму ничего не знаю, но пластик, понятное дело, будет другой по качеству. Это китайская фирма? зато швов не будет)
02.04.2016 в 20:21

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
SolarExalt, ага, я уже написала, каково мне будет с поменять))

*Mao*,
но пластик, понятное дело, будет другой по качеству
Вооот! Именно это меня и жмёт: насколько другой? К Фейриленду у меня нет вообще никаких претензий по качеству: тушечки у них тяжёленькие, пластик очень приятный и прочный (во всяком случае, мне с отливкой повезло: никаких косяков, на которые так повально сейчас жалуются, у меня не было, даже швов было по минимуму, только разок шкуркой прошлись - и всё).

А если у этой фирмы пластик будет блестеть, как у кота яйца? А? Что я тогда буду делать? :gigi:

Потому и спрашиваю, может, кто держал в руках кукол этой фирмы и знает, каковы они. Сравнение с Фейрилендом было бы вообще замечательно.
02.04.2016 в 20:22

невыносимых повыносим непобедимых победим снесём несносных несъедобных съедим (с)
А если у этой фирмы пластик будет блестеть, как у кота яйца? А? Что я тогда буду делать? :gigi:
шкурить)))
02.04.2016 в 20:28

Главное в жизни - талантливо встрять!!!
shtuchka_o, ну тут тогда да, хотя тоже неизвестно, насколько придется модить шею у неизвестного тела. А шкурка спасет от блестючести. Я конечно не держала в руках фейриков, зато у меня несколько китайсев. Пластик у них приятный, кроме имплдолла и лунгов все остальные не больно то и сияли. Но конечно решать тебе в первую очередь.
02.04.2016 в 20:32

Это очень важно: девочке нужен новый игрушечный единорог! (с)
На фото магическое тело как-то подозрительно поблескивает. И шарнира в бедре дополнительного нет - вдруг подвижность а-ля дерево будет?
Я бы пошла по уже проторенному и устраивающему пути - взяла фейриковское тело (например, в рассрочку), памятуя, что скупой платит дважды.
02.04.2016 в 21:02

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
*пошла смотреть женские тела магиктайма* В техническом плане отличий довольно мало. В эстетическом... магитайм вроде как пошире плечами, у фейриковского мужского тела бедра почему-то шире чем плечи, как у девчонки 0_0 Блескс решается шкуркой и у тебя даже есть тот, кому это дело можно спихнуть. Шею наверное модить придется так же, как и фейритушке - походу магики тупо слизали концепт фейриков, добавили пару отличий чтоб не придраться и все. А вот качество... 50 на 50, или повезет или нет))) Может быть как с резинсоулами - отливка такая, что куклой можно гвозди забивать - а может и не повезти. Отзывы искать над, инфу.
02.04.2016 в 21:33

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Khasa, про отзывы искать согласна, мне тут скинули ссылку на тему про эту фирму на ДОА - там 3 страницы и навскидку одни "Аmazing!" =) Ну и да, чёртов языковой барьер, что ж мне в школе английский не учился-то)) Ещё видела на свапе когда-то, человек продавал куклу от этой фирмы, в личку к нему ломануться, что ли? :gigi:
Кстати, параметры у этих тушек совпадают точь-в-точь, сравнивала. Может, на фото ракурс другой.

Любопытница, к слову)

Ну, в общем, пока что склоняюсь ко второму варианту, уж больно ценник соблазнительный :hmm: Ну а что у той тушки нет жопных "закрылок" как у Фейриленда - так мне эти закрылки за 220 баксов на хрен не упёрлись)))
02.04.2016 в 21:41

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
shtuchka_o, значит точно содрали с фейриков, если еще и параметры совпадают. Остается вопрос только с отливкой и материалом, это уже искать-спрашивать. Может действительно тебе к тому продавцу в личку постучаться?)
02.04.2016 в 22:11

Это очень важно: девочке нужен новый игрушечный единорог! (с)
shtuchka_o, ну, коли ты одинаково не любишь рассрочки и закрылки за двести баксов, тебе одна дорога - стучаться в личку к продавцу. ;-)
02.04.2016 в 22:19

Вот просто смотрю на фото и понимаю, что первое, словно груша - плечи так странно узко сделаны. А второе вот пря очень реалистичное - лучше. Ну...на мой взгяд! Удачи в решении вопроса!
02.04.2016 в 22:21

Некотик
shtuchka_o, Оль, вопрос в том, как ты относишься к этому персу, больше ни в чем. Если он у тебя "левый в третьем ряду", бери Мэджик тайм, и не парься. Если важный и будет постоянно играться - копи на ФЛ, и никак иначе.
Потому что по подвижности и позабильности он будет приори уступать Грейн, и ты будешь злиться. По нынешним временам 200 баксов - сумма немаленькая, чтобы выкинуть ее в мусорное ведро.
Блеск решается даже не шкуркой, а меламинкой+клир.
02.04.2016 в 23:20

По подвижности эта тушка точно будет отличная и ничем не уступит фэйрикам, это видно даже по промкам, там строение шарниров очень удачное, а закрылки на жопе вообще ничего не решают в механике, они только мешают, зажевывают одежду и выглядят откровенно уродливо. Вообще, чем проще конструкция шарнира, тем он эффективней, лучше классической фасоли еще никто ничего не придумал, если она сделана правильно, то не нужны ни стоперы, ни перетяжка, ни проклейка, а чем больше тушка напичкана всякими извратами и попытками изобрести велосипед, тем она косячней, в этом я убедилась на собственном опыте, передержала в руках кучу кукол и, примитивные китайцы оказались самыми подвижными и удобными в обращении, а дорогие и понтовые товарищи эстетичней, но через один бревна, хотя шарниры хитровыебаные и стоперов по двадцать штук на каждый сустав. По поводу пластика, пластик точно будет прочный, а отливка качественная, у китайцев отливка всегда на высоте, не видела ни одного плохо отлитого китайца, даже самые бюджетные и малоизвестные экземпляры из тех, что я мацала, были отлиты на совесть, у них даже внутри все идеально. По поводу блеска, вряд ли тушкан будет сильно блестеть, большинство китайцев матовые, а даже если и будет блеск, то устранить его проще простого, но только шкурка, клир ни в коем случае, если кукла активно играбельная, то на второй день начнет облазить и будет у тебя чудище, лепрой поеденное и шелушащееся.
02.04.2016 в 23:25

Некотик
Sheila Ashberry, поспорила б я, у меня самый играбельный тиник заклирен даже не идеей, а именно клиром. И уже года три не облезает. Но это как сделать. После шкурки, имхо, пачкается куда сильнее тушка, и грязь въедается. Но у МТ неплохая поверхность, по крайней мере, у виденных мной фэнтези частей.
02.04.2016 в 23:36

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Любопытница, :D Когда я слышу "тебе одна дорога" - мне почему-то представляется одно-единственное место О.О И ничего не могу с этим поделать :gigi:

Olesya N, самое забавное, что пропорции там одинаковые. Но плечи и правда смотрятся шире, хз, отчего так. Спасибо!

Кошка Мартовская, у меня нет левых третьих персонажей, вот в чём дело. Те, которые не претендуют на моё внимание и сидят себе тихонечко в уголочке, очень быстро удаляются из дома, и без сожалений. Вот я сейчас пересматриваю свою куклокомпанию - и нет в ней ни одного (!), с кем я могла бы безболезненно расстаться. Как-то очень органично они подобрались друг к другу.

Что до этого парня, разумеется, он будет играбельным, потому что близнец моей любимой куклы - соответственно, фоткать я их планирую постоянно вместе.
Кстати, по подвижности мне больше всех нравится даже не ФЛ, а Спиритдолл. Шикарные у них тушки. То-то мне Фенриса постоянно тискать хочется :heart:

у МТ неплохая поверхность
Ну вот, уже радует :) А пластик там как, сильно лёгкий? Или нет?

Sheila Ashberry,
не видела ни одного плохо отлитого китайца
Ну, если не считать, как тебе подосрал Миродолл, прислав Нуаде тушку с перепонками между пальцев, то таки да :)

Вообще, чем проще конструкция шарнира, тем он эффективней, лучше классической фасоли еще никто ничего не придумал
Тут соглашусь.
02.04.2016 в 23:53

Некотик
shtuchka_o, ты знаешь, я бы сказала, что у китайцев "не видела ни одного"(с) легкого товарища. Скорее, это корейцы легкие, китайские пластики гладкие и тяжеленькие чаще. Но я видела только легкие фэйри-части, потому ничего не могу сказать по весу.
У спиритов да, клевые тушки, и они тоже китайцы, кстати.
08.04.2016 в 20:21

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
И как-то оно бля :gigi: Разница в 220 (!!!) баксов рвёт мне все шаблоны :alles: При том, что все параметры у этих тушек полностью идентичны.

По опыту могу сказать: предлагала как-то китайская компания под реализацию трех кукол, что ли... разноформаток для витрины - 1/3, 1/4 и 1/6. С макияжем, но без трусов, так сказать, в смысле, задача была найти им костюмы. Когда вопрос зашел о залоге, я мысленно представила, что сейчас спросят или всю дилерскую сумму или хотя бы половину.
Спросили $100, что ли. Даже если не $100, то сумма была явно смешная и не покрывала даже половины реальной стоимости кукол. Это при том, что на тот момент с фирмой только начиналась работа такого плана "мы вам кукол - а вы потом деньги". Помню, что тогда еще смеялись - вот она, реальная себестоимость кукол.
Так что, думаю, можно не бояться.