ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Каждый раз, когда читаю или слышу об очередной тупой самке, пересевшей во время беременности на вегетарианство - или детей своих заставляющей соблюдать тот же ветегарианский режим питания, не суть - мне хочется сделать вот так:chainsaw: Включаю "яжемать", да.
Я ничего не имею против веганства. Да что там - у меня подруга вегетарианка, и ничего, никаких споров на эту тему, включая "ты жрёшь трупы")) Но. Одно дело, когда это сознательный выбор взрослого человека, и совсем другое - когда маленького ребёнка заставляют есть всякую дрянь - а он-то не имеет права выбора, он ест то, что дают... Ей-Богу, поубивала бы.

Вот казалось бы. Ну хочешь ты быть веганкой - да сколько угодно, хоть подножный корм жри, тупая ты кура. Но ребёнку для полноценного развития нужно мясо, и когда ходят такие вот с просветлёнными рожами и вещают, как это здорово и полезно, и как их дети благодаря им могут давать остальным пример... :fire:
Пробомбилась, спасибо, полегчало.

@настроение: встала не с той ноги

@темы: пуканен бабахен, живность с клумбы, странные люди

Комментарии
12.04.2016 в 11:30

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Веганство тоже разное ж бывает. Одно дело когда молоко, сыр, рыбу и т.д. едят и избегают только собственно мяса. И другое когда не едят НИЧЕГО кроме травы. Вот это пиздец полный. И если на рыбе и молоке ребенок еще сможет протянуть (когда-то давно в некоторых регионах одной рыбой и питались. Ничо, выжили) то от травяной диеты дите вырастет рахитичным недоумком. Вот это и печалит >_<
12.04.2016 в 11:49

невыносимых повыносим непобедимых победим снесём несносных несъедобных съедим (с)
Вот согласна.
Такие ужасы бывают, когда ребёнка с рождения делают веганом.
Для нормального развития организма и человека нужно есть абсолютно всё.
12.04.2016 в 11:56

Балетмейстер танцевальной роты
Не смогла пройти мимо :)
Сама мяса практически не ем - желудок реагирует не адекватно... Так вот столкнулась с другой проблемой - каждый третий в меня пытается засунуть хорошо если говядину, а то ж ведь и свинину. Я искренне считаю, что для правильного развития ребёнку нужна и трава, и мясо. Но только МЯСО, а не колбаса, в которой есть всё, что угодно, только не мясо. На мой взгляд ребёнок вполне может развиваться нормально кушая говядину раз-два в неделю. В остальное время вполне можно есть птицу и рыбу. И никто не умрёт... Но да, держать ребёнка на одной траве - не правильно. А потом удивляемся откуда у нас такие жилые дети...
12.04.2016 в 11:56

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Подвинься, мать, я вместе с тобой побомблю. Знаю много вегитарианцев, но, слава те яйца, до куриных мозгов они не дошли, никто из них не рассуждает о кормить детей травой.
12.04.2016 в 11:59

- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
О... Девульки я с вами!
У нас половина семьи веганы. Которые даже косметос не используют не по вегану.
Ребенку тоже хера дают, что из невеганского.
Объяснили 4х летней дочке, что дяди с пузами и толстые тети- это те, кто ест животную пищу. И если она будет есть, она станет такая же и в итоге лопнет живот и она умрет.
Ребенок боится теперь есть нормальную еду даже у бабушек и жует траву с тофу.
Девочка часто болеет... Вот.:fishf2::fishf2::fishf2:
12.04.2016 в 12:08

Кто с топором, тот и с мясом!
Хорошо если хоть травы дают, помню как меня бесила сестра, которая старше меня на 10 лет, и должна по идее быть мудрее что ли, и к тому же ни разу не веганка, но до года своему ребетенку даж травы не давала, ни сока, ни молока, ни фруктиков, не говоря уже о мясе, молока своего у нее тоже не было уже после месяца кормления, и кормила ее исключительно смесью из пакетика, которая воняла как блевота, ну таким типа заменителем грудного молока, и считала что детю этого достаточно по науке, а все это молоко, и прочее только вредят ребенку. Под давлением родственников, после года, кое как стала давать ей немного кашки на воде. Ребенок естественно страдал дистрофией и отставанием в развитии, зато не жалели походов по врачам, со всякими ФГС, закалыванием антибиотиками и прочим лечением, еще удивлялась на голубом глазу, чего это ребенок столько болеет. При этом страшно бесилась когда ей говорили что ребенка надо кормить нормально, а не пичкать его одним этим порошком. Вот так вот начитаются модных советов, и растят инвалидов с рождения((
А еще есть глубоко одаренные веганы, которые и своих котов с собаками сажают на траву(( Тут уже голову надо лечить я считаю.
12.04.2016 в 12:10

- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
transilluziya, Наша давала соевую смесь. При том, что сейчас есть огромный выбор смесей соевые самыфе сраные считаются, но они упорно пихали сою в лялю.
еще есть глубоко одаренные веганы, которые и своих котов с собаками сажают на траву(( Тут уже голову надо лечить я считаю. Это наши:)))))))))))
12.04.2016 в 12:16

Кто с топором, тот и с мясом!
MORTISS, У нашей смесь тоже не пойми из чего была сделана, воняла кислятиной, помню сухую смесь из своего детства, отечественную, называлась она вроде Малыш, так она была такая вкусная, мама из нее делала кондитерские колбаски с орехами, а я воровала и ложкой трескала за обе щеки, и пахла она вкусно, а это какая-то серая, вонючая консистенция была.
Жуть!
12.04.2016 в 12:21

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
называлась она вроде Малыш
ТОчно Малыш:) Мы ей выкармливали щенков на прикорме. Ну и сама я когда на щенков варила кашку, пробовала и было вкусно, особенно гречневая.
12.04.2016 в 12:21

- Где скачать руководство по расчленению трупов? - Тебе заняться что ли нечем? - Как раз-таки есть, но надо найти руководство.
transilluziya, У моего ребенка была до года аллергия на белок молочный. Это пздц скажу я, иб веганом чуть не пришлось стать невольно. Но мы покупали смесь на гидролизе козеина. Чтобы она нормально питалась и банка стоила 1100... А ее на три дня, чтобы не давать соевую смесь. А тут норм ребенок, корми нормально? Нет...
Это идиотство полное. Особенно когда сами до 18 лет жрали котлетки и молочко с тврожком, теперь имеют нормальные кости ,а ребенок будет остеопорозником, потому, что так хотят мама и папа...
12.04.2016 в 12:22

Блин, у меня и без вегетарианцев -пропагандистов дочь не ест ни мясо, ни рыбу, ни курицу. Сыр и творог тоже в игноре :bull: Если бы кто-то в присутствии ребенка стал излагать мысли "о пользе вегетарианства", запустила бы в него табуретом.
Простите, наболело.
Против самих вегетарианцев не имею ничего против, если они не орут об этой своей особенности на каждом углу.
12.04.2016 в 12:29

Я не плохая, меня такой нарисовали ©



У меня еще адски бомбит с мамаш, которые кормят детей колбасой, майонезом и крабопалками. Бррррр.
12.04.2016 в 13:08

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
transilluziya, А еще есть глубоко одаренные веганы, которые и своих котов с собаками сажают на траву((Собака вполне может на супах жить и не страдать от этого. а вот котам надо именно мясо, без него какие-то жизненно важные ферменты не вырабатываются. И это становится уже убийством
Йоже, и колой это все запивать дают. Если не пивом.
12.04.2016 в 13:13

Балетмейстер танцевальной роты
Khasa, пивом? О.О :horror:
12.04.2016 в 13:33

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Собака вполне может на супах жить и не страдать от этого.
Овощных супах без мясного бульона? Речь-то о том что собаку кормят исключительно травой. Как кролика.
12.04.2016 в 13:48

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
SolarExalt, а не, тогда не катит. Я обычные супы имела в виду)
Лесандра Карлайл, ага, и такие родители встречаются. Карапуза пивасом угощают, пироженками... Как же мелкому не дать-то?)))
12.04.2016 в 14:11

Балетмейстер танцевальной роты
Khasa, Охренеть.... Я в осадке.. Пироженку - ещё ничего, и то если ребёнок не очень мелкий, а вот пиво..
12.04.2016 в 14:12

Khasa, ага, и такие родители встречаются. Карапуза пивасом угощают, пироженками... Как же мелкому не дать-то?)))
все лучшее - детям!
12.04.2016 в 14:38

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
Khasa,
вот да. Две стороны одного ужаса: или на одной траве до дистрофии доводить, то майонезом кормить, пока не разнесет.
12.04.2016 в 14:50

есть дуры, которые и домашних животных до кучи переводят на корм, согласно идеологии

про пиво - эт старая фишка с совка, для аппетита давали, да. моего племянника так кормили, в 4 года пива чуть подливали. ебанатство канешн но не задумывались же, все побежали, и я побежал... алкашом не стал тьхутьху, жрал реально как не в себя в детстве, то ли из-за пива, то ли сам по себе, родня радовалась. мне блевануть постоянно хотелось, когда я видела, что дети стока жрут.
12.04.2016 в 15:22

Кто с топором, тот и с мясом!
SolarExalt, О, и мы тоже выкармливали щенков этим малышом, ток у нас все время была драчка, я была уже не карапузом, а лет 10, и тырила пакеты с этим малышом и объедалась прям сухим, а мама потом ругалась нещадно, и куда только его не прятала от меня))).

MORTISS, Ну одно дело когда есть непереносимость какого-то продукта, это печально и повод искать заменители. А когда ребенку не дают ни капельки натуральной пищи. хотя уже положено делать прикорм, мотивируя это тем, что сейчас все это уже не модно, и есть прекрасные заменители в порошках, которые конечно куда полезнее свежих овощей и фруктов, и того же несчастного мяса. Это вот по моему клиника уже.

Khasa, Ну многие считают что собаку вообще можно кормить всем подряд, прямо со своего стола, включая конфетки и прочую дребедень, и что они при этом прекрасно живут в любви и заботе, и не страдают от этого. Только вот можно быть уверенным в чем угодно, и считать что ты совершенно прав, к настоящей правде это может не иметь никакого отношения. Каждый живой организм должен есть предназначенную его видом еду, или максимально к ней приближенную. Т.е. не обязательно идти и ловить мышей и птичек для своего кота, но он должен получать мясо, так же как и суп не пища для собаки. И если хозяин берется кормить собаку натуралкой, то содержание побочных продуктов, таких как каша, овощи и прочее, могут составлять лишь небольшой процент от мясного составляющего в рационе. Собака она хищник, а не всеядная ка свинья. И вся ее пищеварительная система завязана на переработке мяса в нужные для ее здоровья питательные вещества. Вся разница в отличии от кота,что кот без мяса загнется быстро, а собака подольше помучается.
12.04.2016 в 15:30

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
transilluziya, мне было вообще 17 :shy: Я имено вареное пока варила отъедала где-то на треть минимум.
12.04.2016 в 16:10

Что нас не убивает, то нам не нужно
Ооо, вот это настолько жопоразрывательная тема, что я вообще не способна адекватно оценивать ситуацию и вести диалог. У меня моментально кончаются аргументы и врубается берсерк-мод с потоками восьмиэтажного мата и острым желанием нанести оппоненту тяжкие телесные голыми руками. Обычно к веганашеству прилежат такие вещи как эзодурика и ГаВэ до армии, и что самое страшное, СЫРОЕДЕНИЕ. Считаю, что всех, у кого появляются симптомы веганства с активными попытками заразить нерождённого/новорождённого/малолетнего ребёнка, надо лишать родительских прав как психически больных. И вообще веганьё надо в дурках лечить, а не геев и лесбиянок, как Милонна предлагает. Ремарка
Да, я такая злая, потому что мой мозг отравлен трупный ядом, а разум - высшим медицинским образованием. Однажды по ряду причин мне пришлось посидеть на вегетарианстве две недели. Это был такой ад, что без матюгов его ну никак не описать.
12.04.2016 в 16:33

читала я как-то горести одной девушки, которая не могла есть мясо. Ни мясо, ни рыбу, ни креветки, ни бульон. Выворачивает, говорит, и все. Я осторожно предположила, что это что-то психологическое, на что она ответила, что психическое скорее. Так вот, она страдала, говорит, суставы болят. Раз в год приходится в себя что-то впихивать, борясь с тошнотой. И ела бы, если б могла. А вегетарианцев и вообще строгих веганов она не понимает и считает, что это вредно для здоровья, не кушать-то мясного.
и да, дамочку, которая котиков тоже чем-то растительным кормила, тоже встречала. Мол, не беспокойтесь, мой котик получает все витамины. Противоестественность такого питания для котика ее не смущала. Я не против, не хочешь кушать мясо - не кушай. Котика тогда отдай нормальным людям. И под нормальными я имею в виду людей любых совершенно пищевых пристрастий, которые по крайней мере понимают, что трава и витаминки для котика противоестественно, а он за жизненный выбор хозяев отвечать не обязан.
А что касается детей, с одной стороны меня это тоже возмущает. С другой детям вообще часто не везет с родителями, не в этом, так в другом. Я уже выработала что-то вроде философского отношения. Забирать детей у родителей - разве что для усыновления нормальными родителями сразу, а не детдом, тут я скорее против. А вот мысль о контроле за рождаемостью кажется мне пусть и вопреки правам человека, но грамотной. У Лема читала про такое светлое будущее, где для заведения детей надо было сдать экзамен, на основании которого выдавалось разрешение. Гениально. А фига ли, раз столько тупиц среди человечества
12.04.2016 в 16:46

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
sisterFox, У Лема читала про такое светлое будущее, где для заведения детей надо было сдать экзамен, на основании которого выдавалось разрешение. Гениально. А фига ли, раз столько тупиц среди человечестваMadreMia, как же нам такого не хватает...
12.04.2016 в 18:40

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Печально.
Есть у меня в знакомых семья вегетарианцев. Приятные, адекватные люди, в т.ч. в том, что когда приходят на всякие праздники, никогда не кривят лицо и не кричат всем: о, вегетарианцы, мы это не едим!!! Кстати, иногда приносят с собой что-нибудь из еды ))
Но когда я услышала про их двухгодовалого ребенка: ой, наш масичка такой лапочка и умница, он сам (!) мясо не хочет кушать, такой сознательный, уже сам от мяса отказывается... - вот тут захотелось сделать рука-лицо, увы.
К сожалению, я не знаю, едят ли они рыбу, как-то не интересовалась.
12.04.2016 в 18:52

ой, наш масичка такой лапочка и умница, он сам (!) мясо не хочет кушать, такой сознательный, уже сам от мяса отказывается...

уже или сам не хотел? ) вопщимта ну мой ребенок до 2,5 мяса не жрал принципиально, в любом его виде, и хоть ты чо делай, я хз, почему. не любил и все. потом стал помаленьку, да и то поначалу только курицу. может и у этих долбоебов по чистому совпадению деть мясо не любил.
12.04.2016 в 18:55

у меня тоже была сотрудница, которая говорила, что до двух лет дочку тоже мясом не кормила, а та и не просила, не было привычки. а потом у бабушки распробовала котлетки :)
12.04.2016 в 19:20

Что нас не убивает, то нам не нужно
Назовите мне ребёнка, который в возрасте двух и более лет любит есть мясо:bubu: Я вот тоже не любила, а щас ужин без мяса организм воспринимает как гнусный обман, хуже только МММ и сухари со вкусом красной икры.
12.04.2016 в 19:28

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Magdalene Kreuz, моя до двух лет кривилась при виде мяса. Зато сейчас попробуй не дать мясо хотя бы один денёк, ага :gigi:
А вот рыбу я, кстати, не готовлю. Да просто не умею её готовить, и сама не люблю, если честно. Ребёнок догоняется рыбными котлетками в школе, ну ещё рыбный пирог может съесть, если кто-нибудь из моих подружек приготовит (: Хотя когда ещё только вводила прикорм, честно варила ей рыбные супчики и всё такое.

Lucky Eight,
ой, наш масичка такой лапочка и умница, он сам (!) мясо не хочет кушать, такой сознательный, уже сам от мяса отказывается...
О, Боже. Два дебила - это сила, понятно.

Но бедных животных кормить травой - :wow: Честно, люди, я думала, что я всё знаю...