ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Просматривала вк ругательные темы о врачах и припомнилось отчего-то. У нас в Минске был случай. Женщина с ребёнком-инвалидом. Тяжёлым инвалидом, надо сказать. Ребёнок у неё не ходячий, не разговаривающий, не мыслящий - даже самостоятельно не дышащий, только через аппараты. Про таких говорят - "овощное состояние", она с ним всё по немецким клиникам за благотворительные деньги таскалась и на ИВЛ, коляски и прочее собирала.

И вот, понадобилась ему экстренная помощь, ребёнка в срочном порядке отвезли в больницу, прооперировали, СПАСЛИ! А его мамаша... накатала жалобу на усталого после дежурства врача - того самого, что оперировал её сына! - потому что он ей, понимашшшь ты, не так ответил. Недостаточно почтительно обратился к ней, мать её так-растак, и эта тварь с гордостью (!) об этом рассказывала!..

Я не врач и не дочь врача, если что. Я всего лишь внучка скромной медсестры, впрочем, и это ни на что особо не влияет, потому что тяжесть работы обычного доктора может не заметить только безглазая скотина. Да, есть врачи - такие... "недоврачи", которые попали в свою профессию по чистому недоразумению, но их мало. И речь сейчас не о них. А о тех, которые выгребают от всяких долбаных истеричек по полной программе, и спасают их бесполезные жизни даже после потока оскорблений, потому что клятва Гиппократа и вообще закон. Хотя те заслуживают как минимум того, чтобы им дали по морде.

@темы: пуканен бабахен, живность с клумбы, странные люди

Комментарии
13.06.2016 в 18:21

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Увы, все, что так или иначе относится к теме customer service либо прямого взаимодействия (врачи, учителя), чаще становится заметным, когда человек побывал "по ту сторону" и ощутил, каково это. И да, к сожалению, далеко не все люди помнят, что они у врача не первые и не последние за день/час, и что нельзя с каждым быть лапушкой, дабы не заострять внимание на личности. Еще как-то простительно, на мой личный взгляд, если человек сам тяжело болен - болезнь выматывает. Но когда начинают качать права родственники - это тушите свет.
Меня в местных больничках убивает больше всего то, что, например, если кто пришел, даже в walk-in clinic, то обязательно в хороводе из родственников, если не натуральном таборе. На одного пациента - от 3 до 10 человек сопровождающего кордебалета.

Да, есть врачи - такие... "недоврачи", которые попали в свою профессию по чистому недоразумению, но их мало.

К сожалению, все больше. Помню разговор с одноклассницей моей младшей сестры, которая пошла в мед и выучилась на очень хорошего специалиста-дерматолога, пополнив свои сертификаты за счет всевозможных курсов. Так вот она, помнится, сказала что-то вроде: мне страшно попасть в больницу, потому что я училась со всеми этими товарищами и прекрасно представляю, насколько многие из них хреновые врачи. Есть и хорошие спецы, и плохие. Но, опять же, что мешает просто пойти и провериться у другого врача, если тебя не устраивает этот конкретный? Не понимаю.
13.06.2016 в 19:40

Соглашусь с постом.
А у нас в России вобще замечаю какую-то нездоровую активность против врачей, подогреваемую сми. Выжгиппократудавали, врачиубийцы и все такое. Сми, суки, с удовольствием массируют тему какие врачи бывают плохие, население зомбируется, в итоге огребают ни вчем неповинные обычные работяги. Ладно обыватели, моя свекровь, врач сама, пыталась заставить меня подать в суд на врачей в роддоме,потому что у меня случилась родовая травма, хотя вины врачей в том не было, я не настолько тупая, чтоб не выяснить это в первую же очередь. Нет, она и щас уверена, что надо было в суд.
13.06.2016 в 22:22

но их мало есть места, где их не мало.
14.06.2016 в 15:10

Что нас не убивает, то нам не нужно
Сегодня только такую красавицу рыдающую кое-как вытурили из кабинета. Как она заорала, когда до неё дотронулись, чтобы мягко вывести под руки! Она голосила так, словно мы её всем кабинетом избиваем! Она клялась своими детьми, что она невыносимо страдает! Она рыдала в голос так, что киноакадемия Оскар должна повеситься в полном составе от унылейшей зависти!
А потом она пошкандбала писать жалобу на всех, кто попался ей на глаза. Ну и флаг ей в жопу. И барабан на шею.
Норм, Штучк, медицина это сфера обслуживания. То есть, врач это то же самое, что официант или чистильщик ботинок. И оплата такая же. Странно, что тебя это до сих пор удивляет.
С тех пор, как я ушла в медицину, человеколюбие моё скукожилось и отвалилось. Потому что на одно сердечное "спасибо" приходится тридцать три хозяина жизни. Нонеча врачом быть хуже, чем шлюхой - шлюхами восхищаются, им подражают, а врач это обслуга. Мне, братия, стыдно сообщать, кем я работаю. Наверное, скоро буду врать, что я сторож.

Простите, очень наболело.
14.06.2016 в 17:01

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Magdalene Kreuz, Потому что на одно сердечное "спасибо" приходится тридцать три хозяина жизни.

Это, увы, во всех сферах обслуживания так.
14.06.2016 в 17:13

Что нас не убивает, то нам не нужно
Lucky Eight, вообще с человеками работать хуже, чем с радиоактивными отходами. Последние при соблюдении техники безопасности всё-таки практически безвредны.
14.06.2016 в 19:26

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Magdalene Kreuz, боюсь, что долбодятлов хватает и при работе с отходами. Так что если только в одиночку ))) Но это уже начинает попахивать мизантропией ))
14.06.2016 в 19:34

Что нас не убивает, то нам не нужно
Lucky Eight, безвыходная ситуация!:alles:
Нет, серьёзно. Изначально я хотела работать в лаборатории особо опасных инфекций, чтобы вообще видеть полтора человека, но не получилось.
Боюсь даже представлять, каково педиатрам - у них не столько с детьми проблемы, сколько с родителями-идиотами. И если ребёнок может не поблагодарить, потому что ничего не понял, то его родители могут вполне осознанно наплевать в душу - вот как мамаша в стартовом посте. Чот врач дерзкий какой, рамсы попутал, берега потерял - щас мы ему напомним, что кланяться надо в пояс и глаз бесстыжих не подымать! Бюджетники за копейки вкалывают, а их ещё и те, ради кого они горбатятся, норовят под зад коленом отоварить.
14.06.2016 в 19:39

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Magdalene Kreuz, у них не столько с детьми проблемы, сколько с родителями-идиотами.

Тут соглашусь полностью. Причем все усугубляется интернетом. "Зачем заканчивать мед, если есть интернет?" © Грег Хаус. Или даже не интернет, а засилие медицинских сериалов со всеми этими волчанками и прочими аутоиммунными.
А про бюджетников и прочая - в платных клиниках отношение такое же, если не хуже. Потому что "мывамтутденегзаплатилитанцуйте!" Как-то так...

Изначально я хотела работать в лаборатории особо опасных инфекций, чтобы вообще видеть полтора человека, но не получилось.

Что-то мне напомнило, почему я не пошла работать в больничку, но блин устроилась в колледж. Хотя в больничках вообще безнадега (но это связано с особенностями медицинского сервиса в Канаде, эх, надо пост запилить!), но в обычном customer service тоже бывают индивидуумы. А мечтала, что буду в камеры пялиться. Эх, мечты, мечты )))
14.06.2016 в 19:51

Что нас не убивает, то нам не нужно
А про бюджетников и прочая - в платных клиниках отношение такое же, если не хуже. Потому что "мывамтутденегзаплатилитанцуйте!" Как-то так...

И в платных работали, знаем. Короче, с людями везде плохо. В патологоанатомы, на спокойную работу, хрен устроишься - слишком много желающих дремать над микроскопами с кружечкой чая.
Короче, хорошо там, где нас нет.
Другой вопрос, почему обычная человеческая благодарность не в моде, а в моде отчаянное желание доминировать хоть над кем-то.
14.06.2016 в 20:22

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
В патологоанатомы, на спокойную работу, хрен устроишься - слишком много желающих дремать над микроскопами с кружечкой чая.

Меня местные отговорили идти в коронеры. Ибо первоначально пришлось бы работать сугубо по ночам и праздникам, а отношение - как к грязи + минимальные з/п. Я не буду рассказывать, сколько здесь получают медики на скорых, потому как недавно у них забастовка была, чтобы подняли с минималки в час до хотя бы $12 американских (ранее минималка была около 8-9 баксов, больше даже в МакДаке платят).

Другой вопрос, почему обычная человеческая благодарность не в моде, а в моде отчаянное желание доминировать хоть над кем-то.

Я писала выше, что тут имеет смысл разделять неблагодарность человека, которого вымотала болезнь, но это иное.
На самом деле, имхо, люди боятся. А когда люди боятся или несчастны так или иначе, они борзеют. Увы, прямая зависимость. Переломить жизнь невозможно, но можно отыграться на ком-то, кто поближе и на кого можно свалить свои невзгоды.
Есть просто склочные натуры. Но это уже гормоны, характер или что-то еще. Проблема в другом: что врачи и прочие в сфере обслуживания, назовем это так, изначально находятся в неравной позиции с теми, кто ведет себя как дурные паровозы. Потому что симметричного ответа нет. А посетителям это известно чаще всего. Так что еще, наверное, от безнаказанности.
14.06.2016 в 20:37

Что нас не убивает, то нам не нужно
Проблема в другом: что врачи и прочие в сфере обслуживания, назовем это так, изначально находятся в неравной позиции с теми, кто ведет себя как дурные паровозы. Потому что симметричного ответа нет. А посетителям это известно чаще всего. Так что еще, наверное, от безнаказанности.

Именно. Сколько у нас было случаев, когда бухие и просто сорвавшиеся с катушек поцыенты били и даже калечили людей при исполнении.
Вообще это грустно и противно - видеть, как ущербные люди пытаются почесать ЧСВ об тех, кто не может открытым текстом послать их - об продавцов, гардеробщиц, менеджеров по продажам, официантов... Обратную картину тоже не раз наблюдала, не могу поспорить. В любом случае, вываливать всё своё внутреннее говно на окружающих - последнее дело. В любой профессии.