ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Недавно столкнулась с изумительным сервисом местного разлива) Так-то обычно наши земляки работают на отъебись, но сейчас, похоже, в моду входит новое веяние, которое называется "Умори клиента до смерти" :laugh:

Неспешно присматриваю себе кухню. Ключевое слово - "присматриваю", а не "вотпрямщас покупаю" (!) К частникам я соваться побаиваюсь, да и цены у них на уровне фабричных, ну их... А вот некоторые фабрики очень даже ничего. Так вот. Предварительно мне понравилась пара моделей от "Геос Идеал", нахожу официального дилера (фабрика напрямую не продаёт), лезу на сайт - и опаньки! - а прайса-то там и нет. Зато на каждой странице вылезают баннеры с призывом заказать точный расчёт под размер твоей кухни.

Ну, ладно. Скрипнула зубами, вбила параметры, оставила номер телефона... Короче, я очень зря это сделала :gigi:

читать дальше?

@темы: ремонт, дом, милый дом, мая краiна, пуканен бабахен, странные люди

Комментарии
18.10.2016 в 07:16

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Это ж западный образец )))
Тут на какой сайт ни зайди = хрен тебе, а не прайс. В лучшем случае - форма обратной связи, а в худшем - приезжайте к нам, мы все посчитаем. Если повезет, и правда посчитают.
Меня тут на работе шеф мучил заказом печенья и коробок под него, так я чуть не поседела. Такое впечатление, что все эти сайты - для видимости, работать люди не хотят от слова вообще. А сами сайты по новой моде: листай вниз, хоть улистайся. Простыни на много километров, но никакой конкретной информации в пределах видимости.
А все почему? А потому, что все еще считается, что если ты вышел с клиентом на разговор тет-а-тет, то уже почти уговорил его на покупку.
18.10.2016 в 07:51

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Lucky Eight,
все еще считается, что если ты вышел с клиентом на разговор тет-а-тет, то уже почти уговорил его на покупку.
Наивные идиоты. Я допускаю, что уговорить меня на покупку можно, но: а) вещь прежде всего должна быть нужна мне самой; и б) продавец должен быть талантливым, а не вот этим глупо улыбающимся навязчивым абы-чем.

Тут на какой сайт ни зайди = хрен тебе, а не прайс. В лучшем случае - форма обратной связи, а в худшем - приезжайте к нам, мы все посчитаем. Если повезет, и правда посчитают.
Вот и у нас это за моду взяли. Я воспринимаю это так, что люди попросту крадут моё время. Бесит! :rage:
18.10.2016 в 07:57

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Наивные идиоты.

А то нет :) Но народ в массе своей работает по западным методичкам. И потом удивляется, что нифига не получается.
То же, кстати, с НЛП - многие считают, что овладеть техникой легко, можно потом вставлять приемы к месту и не к месту. На деле в лучшем случае выучат 1-2 приема, не понимая, что система куда гибче, чем тупая инструкция.

Я воспринимаю это так, что люди попросту крадут моё время.

А они воспринимают это как попытку отсеять несерьезных покупателей, наверное. Я не знаю.
Меня подобная политика тоже вымораживает и бесит.
Особенно на сайтах ресторанов. Блин, если я хотела бы попырить картинки еды, я бы пошла к кому-нибудь в инстаграм.
18.10.2016 в 08:12

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
shtuchka_o, а меня наш Билайн довел уже до нервной икоты.
Я вообще ничего не заказывала. Номер телефона указан как контактный в Личном кабинете интернет-подключения. И так как он не их (он мегафоновский), они мне названивают за день по 5-6 раз!!! С офигенно выгодными предложениями подключить ТВ+телефон+интернет одним пакетом. Сначала я вежливо говорила, что меня это не интересует (у меня даже телевизора-то нет), потом дозвонилась до службы поддержки и настоятельно попросила убрать мой номер из базы, потому что мешают мне левые звонки на рабочий телефон. Мне пообещали все сделать... и через день я получила новый звонок. С девушкой поговорил муж, потому что у меня руки уже начали трястись. Они снова пообещали убрать номер из базы... и через день позвонили на второй мой номер! Тут надо сделать пояснение - сначала в личном кабинете стоял тольяттинский номер, потом я купила московскую симку и сменила его. Так они по базам подняли предыдущий номер и давай опять наяривать! А там роуминг считается! 1 звонок и я без денег! Пришлось снова наяривать в техподдержку и вот уже неделю тишина. Меня мучает только 1 вопрос - какой дебил такие правила затрахивания потенциальных клиентов составлял?
18.10.2016 в 08:15

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
laidah, все то же равнение на Запад, тут так же названивают, ничего не помогает, кроме как добавление номера в черный список (если на телефоне нет такой функции, можно поставить приложение - есть куча бесплатных).
18.10.2016 в 08:16

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Lucky Eight,
Но народ в массе своей работает по западным методичкам. И потом удивляется, что нифига не получается.
Конечно, и не получится. Потому что любому покупателю нужно живое, лёгкое и интересное общение, а если продавашка работает по тупому шаблону, нечего потом удивляться, что клиент уже еле сдерживается, чтобы не плюнуть и не выскочить из магазина, шваркнув попутно дверью.

Я, наверное, почему так нетерпима к тупым продавцам - потому что сама когда-то была идеальным. Да, у себя я и на сегодняшнее своё разумение не колеблясь что-нибудь купила бы. Потому что, даже будучи сопливой девчонкой, зарабатывающей себе на учёбу, я могла практически любого уболтать купить хоть чёрта лысого, в том числе и по телефону - и при этом человек уходил довольным и с уверенностью, что приобрёл то самое, что ему нужно. В общем, вывод: если ты в жизни занудное днище, живущее по шаблонам и методичкам, то в торговле будешь днищем ещё бОльшим. Пойду за льдом схожу))

laidah, омг, Билайн ещё и названивает? :horror: Мне МТС только смс-ки пачками присылает - и то бесит. А от звонков, думаю, я бы совсем крышей уехала :-D
18.10.2016 в 08:19

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
shtuchka_o, в продавцы сейчас чаще идут, считая эту работу легкой и ненавязчивой. Плюс, продавцов тоже выбешивают. К сожалению, редко попадаются продавцы, которые не только любят свою работу (здесь я имею в виду общение с покупателем и объяснение того поля, в котором они вращаются, тому, кто не разбирается в вопросе), но и любят тот ассортимент, с которым работают, хорошо его знают и сами используют. И при этом всегда помнят, что покупатель для них, может, и пятидесятый в очереди, но при этом он с вами общается в первый раз.
18.10.2016 в 09:11

Место для пафосной фразы вакантно.
shtuchka_o, ооооо! Прям история про меня и моего провайдера.
Завтра поеду расторгать договор, потому как в этой районе они не работают, но за почти год что я пользовалась их услугами они меня достали дальше некуда.
- Здравствуйте, могу я услышать Маргариту?
- Да, я Маргарита.
- Вас беспокоит компания Дом.ру. Мы хотим вам предложить пакет ТВ+интернет за те же деньги.
- Спасибо конечно, но у меня телевизора нет.
Пауза на том конце и уверенное и жизнерадостное:
- Так купите!

И такие звонки через день.
Некоторые еще начинаются с вопроса, удобно ли мне разговаривать. И когда они получают ответ что нет, нифига неудобно - продолжают разговор как ни в чем не бывало, со словами "ну это не займет много времени". Телевизор предлагали мне купить каждая вторая барышня.

Мне пару раз доводилось побывать в торговле и я бежала оттуда, выпучив глаза. Все-таки это тяжкий и неблагодарный труд.
Кстати, справедливости ради - девушка скорее всего не назвала цену и ничем не помогла не потому, что она фиговый консультант, а потому что у них есть четкая схема, согласно которой ей надо заманить жертву в салон. И если она цену назовет ее а-та-та по попе тапком.
18.10.2016 в 22:02

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Lucky Eight, ничего не помогает, кроме как добавление номера в черный список (если на телефоне нет такой функции, можно поставить приложение - есть куча бесплатных).


если б было все так просто. У меня номеров 6 было в черном списке :( И все равно новые звонили, хуже коллекторов, ей-богу.
18.10.2016 в 22:26

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
laidah, если голосовая почта позволяет - любые незнакомые номера идут туда сразу. Это помогает решать проблему с другой стороны. Если кто-то звонит с незнакомого номера по важному делу - ему всегда можно перезвонить сразу же. Если не оставляют сообщение - то и говорить не о чем (телемаркетинговые товарищи часто не оставляют оных, потому что им важно раскрутить клиента на покупку под их началом, им за это капает процент). Максимум - сдадут номер своего личного телефона, который точно так же заносится в черный список.
18.10.2016 в 23:16

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Lucky Eight, к сожалению, это рабочая симка, мне постоянно звонят с левых номеров поставщики и коллеги из других департаментов. Я поэтому и бесилась, потому что не всегда могла понять, реклама мне звонит или просто местный чувак с городского. В общем, пока помог невеселый диалог мужа с оператором.
18.10.2016 в 23:29

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
laidah, мда, если рабочее, тогда печаль. Хорошо если разговор мужа помог :)
20.10.2016 в 05:37

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Цены с минимальной конкретикой можно найти только в магазинах. А если вот так льют в уши производители, то обязательно будут напаривать. Т.е. от 50% сверх и до бесконечности. Надо же окупить идиотскую систему.