Недавно столкнулась с изумительным сервисом местного разлива) Так-то обычно наши земляки работают на отъебись, но сейчас, похоже, в моду входит новое веяние, которое называется "Умори клиента до смерти"
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
Неспешно присматриваю себе кухню. Ключевое слово - "присматриваю", а не "вотпрямщас покупаю" (!) К частникам я соваться побаиваюсь, да и цены у них на уровне фабричных, ну их... А вот некоторые фабрики очень даже ничего. Так вот. Предварительно мне понравилась пара моделей от "Геос Идеал", нахожу официального дилера (фабрика напрямую не продаёт), лезу на сайт - и опаньки! - а прайса-то там и нет. Зато на каждой странице вылезают баннеры с призывом заказать точный расчёт под размер твоей кухни.
Ну, ладно. Скрипнула зубами, вбила параметры, оставила номер телефона... Короче, я очень зря это сделала
читать дальше?Во-первых, когда я что-то выбираю, мне меньше всего нужны чужие консультации - если я сама их не запрашиваю. И меня раздражает любая попытка навязать мне телефонный разговор, когда можно решить всё через интернет. Я не социофоб, но в общении любого рода предпочитаю проявлять инициативу сама - особенно когда я выступаю в качестве клиента и решаю, куда потратить свои деньги. Нет, так-то сама их идея не настолько плоха, как могла показаться на первый взгляд: человек заказывает бесплатный расчёт, который его ни к чему не обязывает, ему перезванивает компетентный консультант... И вот здесь-то собака и порылась: компетентные консультанты у той фирмочкифирмочки ("Шеф Кухни", если кому интересно) - да вообще у нас в стране, похоже! - в принципе не водятся ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Мне перезвонила девушка. Вежливая, ласковая, улыбающаяся во все тридцать два - это было так очевидно, что впору было заплакать от умиления. Вот только на этом все её достоинства и закончились. Ни на один (!) вопрос дева не ответила конкретно, хотя вопросы я задавала куда уж чётче: какой набор шкафчиков мне нужен (плюс размеры), какая фурнитура, какая цветовая гамма интересует, где можно посмотреть вживую, и самое главное - ЦЕНА, сестра! Не "от" и "до" с разбежкой в тысячу долларов, а конкретная цена за конкретный набор, куда уж понятнее.
Но нет. Девушка, всё так же широко улыбаясь в трубку, съезжала с вопроса цены, лила кучу информационного мусора мне в уши и настойчиво зазывала меня в их салон, расположенный в каких-то ебенях (это у нас называется серьёзная фирма). Через полчаса бесполезных попыток что-то от неё добиться я твёрдо распрощалась с ней и повесила трубку, сурово заметив перед этим, что её консультация мне бесполезна от слова очень, и что я с этим вопросом разберусь сама. В моём случае это означало - отложу решение этого вопроса до того момента, когда у меня на руках будет достаточная сумма денег, чтобы определиться с выбором, т.к. ездить и смотреть что-то вхолостую я не вижу смысла.
А теперь самое интересное! Фирмочка, очевидно, решив, что раз я запросила у них разовую консультацию, то они вправе беспокоить меня в любое удобное для них (!) время, теперь с завидным упорством наяривает на мой несчастный телефон и настырно интересуется, а когдааа же я посещу их замечательный салон и посмотрю их не менее замечательные кухни? А Штучка, вопреки расхожему мнению, девушка вежливая. И никогда не посылает нахуй с порога, не убедившись, что перед ней законченный неадекват. Так вот, если поначалу я спокойно сообщала, что своим временем я уж как-нибудь распоряжусь сама - и нет, меня не интересует, свободны их консультанты в Том Самом замечательном салоне или нет! - и ездить куда-то буду лишь тогда, когда это будет удобно МНЕ... То потом, с каждым новым звонком, я всё больше зверела. Наконец, я попросила улыбчивую девушку Марию не беспокоить меня больше по этому вопросу и вычеркнуть мой номер из базы. А после сегодняшнего - очередного! - звонка я уже трусливо бросила трубку и внесла номер настойчивой девушки в чёрный список (и удивилась про себя, отчего не сделала этого раньше).
Самое обидное то, что кухни от той фабрики действительно хорошие, но работа с потенциальными покупателями отпугивает, как ладан чертей. Сервис по-белорусски, ё-моё!
@темы:
ремонт,
дом, милый дом,
мая краiна,
пуканен бабахен,
странные люди
Тут на какой сайт ни зайди = хрен тебе, а не прайс. В лучшем случае - форма обратной связи, а в худшем - приезжайте к нам, мы все посчитаем. Если повезет, и правда посчитают.
Меня тут на работе шеф мучил заказом печенья и коробок под него, так я чуть не поседела. Такое впечатление, что все эти сайты - для видимости, работать люди не хотят от слова вообще. А сами сайты по новой моде: листай вниз, хоть улистайся. Простыни на много километров, но никакой конкретной информации в пределах видимости.
А все почему? А потому, что все еще считается, что если ты вышел с клиентом на разговор тет-а-тет, то уже почти уговорил его на покупку.
все еще считается, что если ты вышел с клиентом на разговор тет-а-тет, то уже почти уговорил его на покупку.
Наивные идиоты. Я допускаю, что уговорить меня на покупку можно, но: а) вещь прежде всего должна быть нужна мне самой; и б) продавец должен быть талантливым, а не вот этим глупо улыбающимся навязчивым абы-чем.
Тут на какой сайт ни зайди = хрен тебе, а не прайс. В лучшем случае - форма обратной связи, а в худшем - приезжайте к нам, мы все посчитаем. Если повезет, и правда посчитают.
Вот и у нас это за моду взяли. Я воспринимаю это так, что люди попросту крадут моё время. Бесит!
А то нет
То же, кстати, с НЛП - многие считают, что овладеть техникой легко, можно потом вставлять приемы к месту и не к месту. На деле в лучшем случае выучат 1-2 приема, не понимая, что система куда гибче, чем тупая инструкция.
Я воспринимаю это так, что люди попросту крадут моё время.
А они воспринимают это как попытку отсеять несерьезных покупателей, наверное. Я не знаю.
Меня подобная политика тоже вымораживает и бесит.
Особенно на сайтах ресторанов. Блин, если я хотела бы попырить картинки еды, я бы пошла к кому-нибудь в инстаграм.
Я вообще ничего не заказывала. Номер телефона указан как контактный в Личном кабинете интернет-подключения. И так как он не их (он мегафоновский), они мне названивают за день по 5-6 раз!!! С офигенно выгодными предложениями подключить ТВ+телефон+интернет одним пакетом. Сначала я вежливо говорила, что меня это не интересует (у меня даже телевизора-то нет), потом дозвонилась до службы поддержки и настоятельно попросила убрать мой номер из базы, потому что мешают мне левые звонки на рабочий телефон. Мне пообещали все сделать... и через день я получила новый звонок. С девушкой поговорил муж, потому что у меня руки уже начали трястись. Они снова пообещали убрать номер из базы... и через день позвонили на второй мой номер! Тут надо сделать пояснение - сначала в личном кабинете стоял тольяттинский номер, потом я купила московскую симку и сменила его. Так они по базам подняли предыдущий номер и давай опять наяривать! А там роуминг считается! 1 звонок и я без денег! Пришлось снова наяривать в техподдержку и вот уже неделю тишина. Меня мучает только 1 вопрос - какой дебил такие правила затрахивания потенциальных клиентов составлял?
Но народ в массе своей работает по западным методичкам. И потом удивляется, что нифига не получается.
Конечно, и не получится. Потому что любому покупателю нужно живое, лёгкое и интересное общение, а если продавашка работает по тупому шаблону, нечего потом удивляться, что клиент уже еле сдерживается, чтобы не плюнуть и не выскочить из магазина, шваркнув попутно дверью.
Я, наверное, почему так нетерпима к тупым продавцам - потому что сама когда-то была идеальным. Да, у себя я и на сегодняшнее своё разумение не колеблясь что-нибудь купила бы. Потому что, даже будучи сопливой девчонкой, зарабатывающей себе на учёбу, я могла практически любого уболтать купить хоть чёрта лысого, в том числе и по телефону - и при этом человек уходил довольным и с уверенностью, что приобрёл то самое, что ему нужно. В общем, вывод: если ты в жизни занудное днище, живущее по шаблонам и методичкам, то в торговле будешь днищем ещё бОльшим. Пойду за льдом схожу))
laidah, омг, Билайн ещё и названивает?
Завтра поеду расторгать договор, потому как в этой районе они не работают, но за почти год что я пользовалась их услугами они меня достали дальше некуда.
- Здравствуйте, могу я услышать Маргариту?
- Да, я Маргарита.
- Вас беспокоит компания Дом.ру. Мы хотим вам предложить пакет ТВ+интернет за те же деньги.
- Спасибо конечно, но у меня телевизора нет.
Пауза на том конце и уверенное и жизнерадостное:
- Так купите!
И такие звонки через день.
Некоторые еще начинаются с вопроса, удобно ли мне разговаривать. И когда они получают ответ что нет, нифига неудобно - продолжают разговор как ни в чем не бывало, со словами "ну это не займет много времени". Телевизор предлагали мне купить каждая вторая барышня.
Мне пару раз доводилось побывать в торговле и я бежала оттуда, выпучив глаза. Все-таки это тяжкий и неблагодарный труд.
Кстати, справедливости ради - девушка скорее всего не назвала цену и ничем не помогла не потому, что она фиговый консультант, а потому что у них есть четкая схема, согласно которой ей надо заманить жертву в салон. И если она цену назовет ее а-та-та по попе тапком.
если б было все так просто. У меня номеров 6 было в черном списке