ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
О скандальном журналистском расследовании "Новой Газеты" относительно групп с "китами" не говорил в своё время только ленивый. Тогда же было много и высмеивающих ту статью записей, выставляющих всё написанное в ней бредом, а насторожившихся этой информацией родителей - тупыми паникёрами и овуляхами.

О, я помню те записи. Ими в своё время была засрана половина моей ленты. "Ой, ну и дебилы"... "Китов испугались, ха-ха-ха. Это же невинные рисуночки. Да сейчас многие рисуют китов, и что?"... "Лишь бы шумиху поднять на ровном месте"... "Продвинутые люди в этот бред не поверят"... "Гы-гы, теория мирового заговора, самим не смешно?"... "Да кому нужны их личинки?"... И это - самое мягкое, что я читала. Но выморозило скорее не то, что люди отрицали саму вероятность чьего-то злого умысла - человеку свойственно отрицать то, что в голове у него не укладывается - скорее, то, насколько безапелляционно комментаторы выпячивали свой не в рот ебенный ум и обзывали других дебилами.

А сегодня новостная лента взорвалась известием: "В Московской области задержан администратор одной из "групп смерти" в социальных сетях, от деятельности которой пострадало не менее 20 подростков".

Я ни в коем случае не осуждаю тех, кто не верил. Нет. В Сети много шлака, поди отличи ещё утку от правды. Но вот тех, кто много вякал и строчил опровергающие уничижительные постики - да, осуждаю. Ибо нехуй.

Ну что, товарищи продвинутые? Вы же такие, сука, умные. Так посмотрите же на эту рожу на фото. А вот теперь можете орать, что таких деградантов в стране раз-два и обчёлся, и что вообще, это всё очередная утка и постановочный ход СК, тьфу.

Вопрос: А вы - верили?
1. Да 
20  (29.85%)
2. Нет 
10  (14.93%)
3. Не читал/Не вникал/Затрудняюсь ответить 
37  (55.22%)
Всего:   67

@темы: странные люди

Комментарии
21.11.2016 в 10:31

Место для пафосной фразы вакантно.
elenayamal, разумеется, знаю. И про гипноз, и про НЛП.
Просто если ребенок не совсем в вакууме - окружающие в любом случае выведут его из этого состояния. Оно ведь не перманентно.
21.11.2016 в 19:19

Милый мой, действительность не лечится.
Только вот нормальный ребенок с устойчивой психикой, как бы ему что не внушали, не будет этого делать.
А дети с неустойчивой психикой нехай убиваются, их не жалко, так что ли?
Извините, что встреваю, просто покоробила эта позиция. "Ах, эти дети глупые идиоты". Ну как бы окей, и что дальше-то, глупых детей можно доводить до самоубийства, как-то так это должно работать?
21.11.2016 в 20:13

Место для пафосной фразы вакантно.
Дитя-невидимка, ну конечно же нет) Тут уже вопрос больше к окружению и родителям. Особенно к последним (мы сейчас рассматриваем вариант с благополучной семьей). По детям всегда видно что с ними что-то не так. Тем более, если родным известно, что их ребенок доверчив и раним. Да и вообще - как по мне родитель должен быть другом, тогда и "видеть" ничего не понадобиться, сами все расскажут. Хотя мои рассуждения все-таки скорее с позиции ребенка, ибо я пока родителем не являюсь. Догадываюсь, что на деле все значительно сложнее, но надеюсь я смогла объяснить свою позицию и она перестала казаться столь циничной.
21.11.2016 в 20:34

Милый мой, действительность не лечится.
Makovkat, так да, звучит уже лучше. Но проблема в том, что родитель не может находиться 24/7 рядом со своим ребенком. Особенно когда ребенок становится подростком - это такой период в жизни, когда проверяются даже самые крепкие связи с родителями, и вот тут уже запросто можно не увидеть, не узнать, даже если ты друг своему ребенку. Потому что это работает не в одну сторону. Не все дети делятся своими переживаниями с родителями, какими бы хорошими они не были. Я тоже все примеряю на себя: у меня замечательная мать, у меня никогда не было причин не доверять ей или думать, что она меня не поддержит или как-то выступит против меня. И тем не менее я никогда не делилась с ней самым личным. Проблема была не в ней, а во мне, в нежелании делиться этим вообще с кем-либо, даже самыми близкими. И это не отклонение, это норма. И таких детей много. Скрытность, интровертность, да мало ли какие причины. Поэтому бороться надо с теми, кто позволяет себе пользоваться нестабильностью подростковой психики и чужими слабостями, а не с детьми, у которых по тем или иным причинам не получается противостоять умными и хитрым взрослым.
22.11.2016 в 05:59

Место для пафосной фразы вакантно.
Дитя-невидимка, да, вероятно вы правы. Однако образ борьбы скорее всего приобретет оттенок нашей страны: "Болят пальцы? Запретить руки!"
Ну и да, родители в стремлении позаботится могут начать что-то активно запрещать. Результат будет тоже не тот.
22.11.2016 в 17:49

Милый мой, действительность не лечится.
Makovkat,
Однако образ борьбы скорее всего приобретет оттенок нашей страны: "Болят пальцы? Запретить руки!"
С этим не могу спорить. У нас умеют бороться так, что невинным прилетает больше, чем виновным, чего уж там.

Ну и да, родители в стремлении позаботится могут начать что-то активно запрещать.
Увы, и тут тоже согласна. Для большинства запрет по-прежнему является единственной мерой обеспечения безопасности, хотя это и неправильно.