ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
"Оль, - позвонила мне подруга, - а не найдётся ли у тебя на примете хорошего компьютерного мастера? Мне ноут почистить надо".

И я зависла. Я совершенно точно помню, что я ей когда-то рекомендовала одних ребят, но я с этими ребятами сама после нескольких обращений к ним перестала контачить, а как протекало их взаимодействие с подругой, как-то была и не в курсе, знаю только, что в первый раз всё прошло хорошо. Осторожно задала вопрос - и получила ожидаемый ответ: попытались наколоть. Как и многие до них. Опять.

читать дальше?

@темы: заметки на полях, мая краiна, пуканен бабахен, странные люди

Комментарии
23.03.2017 в 07:45

Нельзя смазывать часы сливочным маслом!
А вот на эту тему, мне есть что сказать. Как никак помимо прочего, почти 6 лет оттрубила сервисником. Есть у клиентов такое свойство, оплатив одну услугу, записывать себе в чоорную книжечку, что они получили пожизненную, бесплатную тех поддержку) А у мастеров, бывает желание сделать западло и задел на будущее, поставив например троян в настроенную систему, или поменять железо или ещё какую нездоровую фигню) В общем обе категории обходить и слать во все поля)
23.03.2017 в 07:52

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
AliceLiddel🎈, согласна, неадекватов всегда и везде хватает. Но когда выясняется, что ты этот неадекват оплачиваешь из своего кармана - это пздц.

В общем обе категории обходить и слать во все поля)
:beer:
23.03.2017 в 08:03

Нельзя смазывать часы сливочным маслом!
shtuchka_o, Странно, что ваши не держатся за адекватных постоянников, это ж стабильный хлеб с добавками по желанию)
23.03.2017 в 08:07

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
AliceLiddel🎈, так а я о чём! Бесят, суки, до белых глаз просто, только успеешь привыкнуть - ннна тебе лопатой. Я уже даже и не обольщаюсь, когда какой-то человек показывает хорошую работу и хорошее же отношение, стабильность будет недолгой. Может, у вас, в России, по-другому, я хз, но у нас вот так(
23.03.2017 в 08:33

Нельзя смазывать часы сливочным маслом!
shtuchka_o, ну у нас тоже раз на раз, за подобное пиздила учеников той самой лопатой.. Патаму чта, работать надо на перспективу)) А по своим клиентам, бегала ещё долго после увольнения, потом сдала с рук на руки хорошему человеку))
23.03.2017 в 09:07

мне сказали, что ты меня все еще любишь
у наших белорусских мастеров чётко выработалось правило: как только заказчик обращается к ним больше двух раз

К хорошему мастеру больше пары раз не обращаются, например. Нет нужды.
23.03.2017 в 09:11

Утро - это не время суток, а состояние души.
Именно поэтому я до последнего ломаю сама себе голову, напрягаю знакомых и терплю неудобства. Однако, так ни разу в сервис и не обратилась.
23.03.2017 в 18:30

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
DDD, обращаются, если поломки происходят по вине клиента, а не потому, что мастер настроил криво.

Про европейский и вообще зарубежный сервис - меня улыбнуло. В нашей IT конторе есть норматив ответа клиенту - 45 минут и ни минутой меньше (!). Я не опечаталась. Не "не больше", а именно "не меньше". Технарей ругают, если те связываются с клиентом быстрее. Когда я - наивная незабудка - спросила, почему, то мне ответили именно так: нехуй баловать, если у нас будет аврал, все будут возмущаться, что медленно пашем. То, что аврал случается раз в несколько месяцев, а клиенты закипают уже сейчас - никого не ебет. Факт, что за три года от услуг отказалось пять компаний - тоже. Все это вылилось в итоге в пересмотр... стратегии продаж, типа: у нас упала прибыль, потому что мы плохо продаем - оборудование в том числе. Про снег эскимосам я писала уже. Сейчас у них новый виток наполеоновских планов: продавать клиентам курсы по обращению с компами.
Как показал опыт, так работает большая часть комп.компаний здесь. Если искать - то среди частников, которые сделают по дружбе. Все, кто работает с этим как бизнес, срываются в подобную бизнес-модель с разными перекосами. Зачем делать быстро и хорошо, когда можно сделать медленно, а потом ещё стабильно доить клиента?
24.03.2017 в 06:47

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
DDD, логично, но тот же ноут может быть полностью исправен, но нуждаться в чистке и замене термопасты. И ладно если это какой-нибудь Асус, у которого снял крышку - и всё доступно для чистки, но у меня был Самсунг. Которого, чтобы добраться до внутренностей, надо было разбирать полностью :facepalm3: И ну да, и винчестеры (новые) у него дохли с завидной регулярностью :gigi:

AtamaDes, вот и я только по рекомендациям знакомых.

Lucky Eight,
Технарей ругают, если те связываются с клиентом быстрее. Когда я - наивная незабудка - спросила, почему, то мне ответили именно так: нехуй баловать, если у нас будет аврал, все будут возмущаться, что медленно пашем.
Логично :)

З.Ы. Рикошет, извините, щёлкнула удалить дубль и случайно снесла ваш пост. Но вообще, да, речь о ней :) Там ещё продолжение будет, вот пишу. Просто человек тянул с публикацией и тянул, я так и не поняла, чего он выжидал: пока новость не протухнет? Впрочем, не имеет значения уже, мы уже разбежались полюбовно и без взаимных претензий, и я в любом случае ему благодарна за опыт. Я думаю, я по теме статьи отдельный пост запилю, потому что тут кагбэ разговор совсем о другом. А по той теме - выхлоп по Минску получился знатный, статью перепостил автомобильный форум, ну а там парни горячие и очень сердитые =)
24.03.2017 в 11:36

shtuchka_o, насчет выхлопа :) твоя статья пришла мне в нескольких рассылках. так что, бери выше, уже по всему бывшему союзу.
24.03.2017 в 18:54

Нагибай и властвуй! (с) Наркотуль мад'ан
вот поэтому всегда прошу помочь хороших знакомых...
потому что раз-два-три, а потом "То сервис дорожает. то термопаста особенная", блин...