ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Нашла случайно фанатский кавер этой песни, короче, не могу не выложить, потому что это первый, пожалуй, на моей памяти, случай, когда перепевка звучит едва ли не круче оригинала, а тут прямо кккомбо :heart:



И вот это вот: "Данс, Данс, Данс, Данс..." в припеве :gigi: Короче, Штучка поплыла :crzfan:

И ещё раз: нет, шарнирного его воплощения у меня в доме не будет, т.к. местами в куклогареме распоряжается Фенрис, а уж он-то постороннего мужика точно не пропустит :gigi: Но до чего же всё-таки хорош :inlove:

Шейле даже не смотреть! Бо опять будет плеваться))
Патамушта под катом много прекрасного шерстяного мужика! :D


@темы: Fallout, хобби, игры, кто упоролся? я упоролся!, Данс, красота спасёт мир

Комментарии
02.09.2018 в 15:54

А вот нифига, симпатичный дядька, но не в смысле трахать (для меня качки абсолютно не ебабельны), а просто на лицо приятный, располагающий.
02.09.2018 в 16:51

Ты у меня эту песню увидела в плейлисте по Дансу или у тебя своя ассоциация такая же возникла? :lol:
02.09.2018 в 17:01

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Русалка :), я в твой плейлист даже не заглядывала. Что, и ты туда же? Вернее, я туда же, кто ж залип по-свеженькому... Ну поздравляю нас обеих, чего уж там :-D
И да, ассоциация очень стойкая. Ну она не могла не возникнуть, мне кажется.

Sheila Ashberry, опа. Вот уж удивила так удивила. Хотя постой, ну какой он тебе дядька, а?) Умеешь ты изгадить всю романтику :gigi:
02.09.2018 в 17:26

Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее©
А я люблю очень оригинальную песню и меня аж бомбило от того, как эта девочка ее испортила >_<
02.09.2018 в 17:43

я в твой плейлист даже не заглядывала. Что, и ты туда же? Вернее, я туда же, кто ж залип по-свеженькому... Ну поздравляю нас обеих, чего уж там
И да, ассоциация очень стойкая. Ну она не могла не возникнуть, мне кажется.


Мне кажется я когда-то выкладывала оригинальный клип со своим комментом, про ассоциацию с Дансом. Хотя может это было не на Дайри))
Эту песню (оригинал) как раз крутили в тот год, когда я только начала играть и запала на паладина.
У меня в плейлисте еще Джек Саворетти (ну Данс вроде как любит кантри, плюс у него тоже низкий голос) и Shinedown - под них отлично стреляется))
02.09.2018 в 18:10

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Инацея Анацаци, нифига себе - испортила. Она очень крута. Ну, ИМХО, конечно.

Русалка :), а вот Джека Саворетти я запомнила, что ты постила. Потому что он симпатичный :D
02.09.2018 в 18:18

shtuchka_o, да, он вообще няшка. Прям сходила бы на его концерт.
02.09.2018 в 23:28

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Русалка :), ну, я бы ради одной смазливой мордашки не пошла, а голос не сказать чтобы так прям очень зацепил, но здорово, что тебе нравится :)

***

Кстати, до меня дошло, что же конкретно меня царапает в Дансе. Он, конечно, весь из себя такой милый плюшевый мишка и всё такое, но эта его бескомпромиссность, кгм... Ок, когда вскрылось то, чего он и сам не знал (не будем спойлерить), ГГ идёт за ним без вопросов и прямо говорит ему, что любит его. А он - сделал бы то же самое для неё, окажись она на его месте? Что-то мне подсказывает, что нет :(
02.09.2018 в 23:51

я залипла просто на видосике :heart:
и сперла себе :yayy:
03.09.2018 в 00:01

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
*Наркотэ*, ага, клип отличный. Тут тебе и красивая исполнительница, и потусторонщину хоть ложкой ешь, люблю такое :)
03.09.2018 в 00:07

shtuchka_o, согласна на все сто)
и за разъяснения тоже пасиб)))
а то я упоролся и не понял изначального посыла)) :lol:
06.09.2018 в 07:19

shtuchka_o, а меня как раз колбасит от таких голосов как у Данса или Джека Саворетти, смотрела видео в живую, мне понравилось.

Кстати, до меня дошло, что же конкретно меня царапает в Дансе. Он, конечно, весь из себя такой милый плюшевый мишка и всё такое, но эта его бескомпромиссность, кгм... Ок, когда вскрылось то, чего он и сам не знал (не будем спойлерить), ГГ идёт за ним без вопросов и прямо говорит ему, что любит его. А он - сделал бы то же самое для неё, окажись она на его месте? Что-то мне подсказывает, что нет

Я думаю, мог бы и убить, если бы она оказалась не человеком. Хотя это всего лишь предположение. Наверное это оставлено на откуп игроку. Все-таки он добрый, может и не убил бы. Но Братство бы не оставил, я думаю.
06.09.2018 в 08:07

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Русалка :),
Я думаю, мог бы и убить, если бы она оказалась не человеком.
Вооот!
Ну, в общем, не знаю. У меня образ Данса пока ещё формируется, пока что прёт от него, да. А ещё я нашла совершенно обалденный фанфик - ну, в общем, автор тоже виновата, что я так залипла на этого персонажа, если бы я не бросилась читать это, как знать, как бы оно повернулось) Как будет потом, когда настанет тот самый момент "икс", ещё не знаю, не исключаю и того варианта, что моя ГГ просто уйдёт, но тоже не факт. Там поглядим, короче.

З.Ы. А по озвучке среди моих личных фаворитов Фенрис и Гаррус из МЭ.
06.09.2018 в 12:00

shtuchka_o, ну Гарруса ты в этом Фолле можешь наслушаться, правда ЛИ он не озвучивает) А меня вот их голоса не вставили))
По поводу Данса. Каждый себе рисует свой образ персонажа и взаимоотношений со своей конкретной ГГ. Но с другой стороны, даже в реальности, найти красивого, доброго, храброго и верного мужика это проблематично. А уж в условиях мира Фоллаута, вообще редкость. Опять же в реальности мы часто начинаем отношения, не только потому что нам человек понравился, но и потому что обстоятельства сложились удачно. Так и здесь - можно сказать, что обстоятельства для влюбленной в него ГГ сложились удачно - у него мир перевернулся, а она рядом, плюс он уже считает ее другом и может кем-то большим (если задумывается на эту тему). Если бы ему прописали как Бишопу предательство, тогда было бы более ясно, а тут непонятно - может он бы сохранил дружбу с ней, может даже любовь бы закрутил, однозначного ответа нет. Все-таки он вариативен порой в своих одобрениях-неодобрениях.
Ведь даже прекрасный Каллен в силу игровой условности (а может своего характера), подчиняется ГГ, если она оставляет его на лириуме, и тут же рвет отношения. Он не говорит - нет, я так сильно тебя люблю, что срать на лириум, ведь он сведет меня с ума, и я тебя забуду.
Короче далеко не в каждом романе мужчина обязательно будет бросать все на свете и бежать сразу за женщиной. Я вот не помню, у Фенриса есть точка не возврата или там всех ЛИ обязали любить любого Хоука?
06.09.2018 в 12:33

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Русалка :), в общем-то, да, ты права. Ты либо принимаешь напарника со всеми его тараканами, либо нет. И с Фенрисом роман поломать проще простого, всё верно. Чуть где не так сказанное слово или загул на стороне - всё, прости-прощай, отношения он не возобновляет, но фишка в том, что мы с ним были на одной волне в этом плане (сама на его месте поступила бы точно так же), и мне с ним было легко.

Ведь даже прекрасный Каллен в силу игровой условности (а может своего характера), подчиняется ГГ, если она оставляет его на лириуме, и тут же рвет отношения.
И я его очень хорошо понимаю.

Что до Данса, то вот это...

Так и здесь - можно сказать, что обстоятельства для влюбленной в него ГГ сложились удачно - у него мир перевернулся, а она рядом

Блин, терпеть такое не могу. Будто ГГ у него словно мясо про запас. Пока был паладином с сияющим нимбом над головой, всё ему было заебись, зато когда мир рухнул - о, тут и женщина, услужливо бегущая рядом, надо брать. Ну фу. Пояснение.

Скажем, так: если бы я отыгрывала героиню со своим характером, с Дансом мы навряд ли поладили бы, он бы замочил меня ещё до своего разоблачения за одни только шуточки :lol:
06.09.2018 в 13:22

Скажем, так: если бы я отыгрывала героиню со своим характером, с Дансом мы навряд ли поладили бы, он бы замочил меня ещё до своего разоблачения за одни только шуточки
Это если воспринимать все буквально, реально же он ничего плохого не делает даже за шуточки. Я думаю он не поймет только излишне злобного персонажа или наркомана.

Я-то просто предпочитаю мужчин-руководителей, поэтому это вот его: "Не надо баловаться с этими кнопками, мы же не знаем, что они делают" - это прям мое :lol:
Хотя я тоже не себя отыгрываю, но иногда пытаюсь встать на место героини, чтобы получше прочувствовать какие-то моменты. Она более сильная и жесткая, чем я.

Блин, терпеть такое не могу. Будто ГГ у него словно мясо про запас. Пока был паладином с сияющим нимбом над головой, всё ему было заебись, зато когда мир рухнул - о, тут и женщина, услужливо бегущая рядом, надо брать.
Да так у всех ЛИ всегда, если придираться. Фенриса вообще приходится к стене коленом прижимать :lol:
Во всяком случае, у меня от диалога с Дансом всегда очень положительные эмоции (даже мой муж его пожалел :lol: ). Он ведь может с собой покончить, если ГГ не хочет его собственноручно того... Короче ему реально плохо. И ГГ в данный момент рядом с ним в любом случае как друг. Данс говорит, что она самый близкий человек для него на свете, а он уже говорил, что слов на ветер не бросает. Ему достаточно было бы просто иметь ее другом, ну а если она хочет большего - он только рад, так что "мясо" тут ни при чем.

зы: ему трудно поверить, что она хочет быть с таким как он и готова пожертвовать "карьерой")) А про то, что они супер-пупер друзья, он еще до своего слепого предательства постоянно говорит.
06.09.2018 в 15:47

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Русалка :),
даже мой муж его пожалел
:lol: :lol: :lol:
Слушай, как твой муж ещё не вскинулся от кучи пиксельных мужиков, с которых ты прёшься?)))

но иногда пытаюсь встать на место героини, чтобы получше прочувствовать какие-то моменты
Я так делаю даже не иногда :) Вообще, люблю полное погружение в игру.

Короче ему реально плохо.
Нет, как раз-таки в этом я не сомневаюсь. Ещё бы ему не было плохо! Спойлер.

В общем, эта ситуация для Данса - отличная возможность пересмотреть свои позиции :) Кстати, интересно, а продолжает ли он и после этого вещать, что все синты - зло?

З.Ы. Ну а прижимать коленом к стене Фенриса - этта уже мой личный кинк :lol:
06.09.2018 в 16:46

Слушай, как твой муж ещё не вскинулся от кучи пиксельных мужиков, с которых ты прёшься?)))


Не знаю, я же не особо это афиширую) Ну так, иногда шутит надо мной))

Вопрос - остался ли бы рядом?..

Это уже вопрос хэдканонов и только. Может оно и к лучшему) Но вообще... раз Беседка рассматривала вариант - сделать ГГ или Данса старейшиной, то значит, Данс не возражает против некоторых перемен с участием своего сердечного друга.

В общем, эта ситуация для Данса - отличная возможность пересмотреть свои позиции Кстати, интересно, а продолжает ли он и после этого вещать, что все синты - зло?
Я считаю читать дальше

Короче он по-прежнему не одобряет синтов, гулей и прочих красавцев, но особо не возникает и это вообще не мешает прохождению. Я вон тоже Хейлин, навещающую его в бункере (якобы) не одобряю :gigi: У всех свои пунктики))
08.09.2018 в 23:08

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Русалка :),
Я считаю что при хорошей женщине, и синт может стать человеком))
Хм. Что значит "стать"? Он либо человечен изначально, либо нет, как-то так я думаю.

И да! Есть вопрос по игровым моментам. Скажи, а спутники всегда выдают реакцию на действия ГГ или после какого-то рубежа перестают это делать? Меня Данс перестал плюсовать, я прямо не знаю, что и думать О_О Спрашиваю об отношениях - ты великолепный солдат, мы друзья и бла-бла. Но модификацию оружия, к примеру, и манипуляции с силовой бронёй больше никак не отмечает. С ним всё нормально?
09.09.2018 в 08:37

Он либо человечен изначально, либо нет, как-то так я думаю.
Ну это ж шутка из фильма!

Данс постоянно плюсует то, что ему нравится, но если находится где-то неподалеку. Если он "не видит" как ты делаешь модификацию, то не плюсует. Кстати, в самые экстатичные моменты, он "боготворит" :lol:
А еще вспомнила, что он любит роботов. Если в квестах они встречаются, он к ним хорошо относится =)
09.09.2018 в 10:30

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Русалка :),
Данс постоянно плюсует то, что ему нравится, но если находится где-то неподалеку.
Ну, короче, капец :( У меня он торчит рядом, буквально нос к носу, и пофигу ему, за верстаком я или в силовой броне. Как же он так у меня сломался? :(
09.09.2018 в 12:22

shtuchka_o, может глюк? Попробуй сменить локацию. Чтобы он точно находился в той же комнате, когда ты крафтишь. Хотя в принципе это не страшно, наберешь на него еще влияния, помогая поселенцам, ты же не злодейку-канибалку отыгрываешь :)
09.09.2018 в 12:23

А вообще в чем проблема? Тебе хочется побыстрее влияния набрать или просто нравится видеть одобрение этих действий? Если вы уже лучшие друзья, дальше процесс отношений пойдет только с квеста "Слепое предательство".
09.09.2018 в 12:42

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Русалка :),
Тебе хочется побыстрее влияния набрать или просто нравится видеть одобрение этих действий?
Последнее :shy:
А так да, он меня уже своим другом называет. И торжественно вещает о том, что он доверил бы мне свою жизнь, это так мило)
Но до романа ещё далеко, я недостаточно прокачана, чтобы идти в Светящееся море (там когтей смерти дофига), да и у других фракций репутацию набить хотелось бы.
Пока в Фар Харбор с Валентайном пошла, там такая огромная локация, короче, это надолго.
09.09.2018 в 14:26

shtuchka_o, ты главное не упусти возможность вообще получить этот квест у БС, а то пойдешь по чьей-нибудь другой ветке, а у Данса квест тесно связан с сюжеткой БС.
А для меня Фар-Харбор это место "отпуска" Эвелин и Данса, мне так понравилось дополнение, что вдохновило на фанфик в свое время. Очень люблю острова.
09.09.2018 в 15:06

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Русалка :),
ты главное не упусти возможность вообще получить этот квест у БС, а то пойдешь по чьей-нибудь другой ветке, а у Данса квест тесно связан с сюжеткой БС.
Ну да, будет обидно :gigi:

Мне Фар Харбор не нравится. Твари там такие мерзкие - убивать их тяжеловато, легендарного светящегося удильщика я, к примеру, так и не замочила ни с пятого, ни с десятого раза, плюнула и снизила сложность, только тогда уложила. А когда на меня вылезла легендарная матка болотников, я прокляла всех тамошних жителей вместе взятых)))

ИМХО, Данса туда брать смерти подобно, т.к. прятаться он не умеет и на нас нападают на каждом углу, а у Валентайна скрытность прокачана нормально, с ним легче намного. Плюс постоянно пикающий счётчик Гейгера... а антирадин дорогой. Короче, напрягает меня этот остров. Закончу квест с убежавшей девчонкой, возьму перк у Ника и обратно в Содружество, потом туда вернусь, быть может.
09.09.2018 в 15:27

shtuchka_o, зачем ты вообще туда так рано пошла? Все длц лучше проходить на высоком уровне.
Мне с Дансом там было вполне комфортно, особенно если он в силовой броне. Он все-таки более меткий и более выносливый, чем другие спутники (и ему надо давать миниган). Ну и потом, я туда ходила уже прокачавшись, как минимум, после "Слепого предательства". В первый раз на Фар-Харборе я и сама из силовой брони почти не вылезала.
В этом прохождении с нами еще и Псина, так что вообще - курорт.