ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
С Иркой я общалась последний раз два года назад - она как раз тогда выходила замуж за любимого (очень любимого!) человека, и была просто оглушительно счастлива. Особый оттенок счастью придавало то, что её жених (пусть будет Женя) наконец-то развёлся. Ну высидела девка свою любовь, бывает.

Если бы мы с ней пересеклись при хорошей погоде, то, вероятнее всего, сказали бы другу "привет-пока" и разбежались бы каждая по своим делам, но дождь решил всё. И уже через 10 минут мы сидели в ближайшей едальне и трещали за жизнь.

читать дальше?

@темы: заметки на полях, пуканен бабахен, бывшие, странные люди

Комментарии
24.07.2019 в 01:11

Русский военный корабль, иди нах@й!
правильно ты всё сказала. требовать такое - лютая дичь.
какая-то, извини, разруха в голове у этой барышни.
24.07.2019 в 01:59

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
~Veresk~, ну, это кисель в голове, однозначно. Мужику своему она, судя по всему, хорошо так мозг подъедает чайной ложечкой (в противном случае жаловалась бы мне, что он рот ей затыкает, а раз такого не прозвучало - значит, слушает). Так-то оно их проблемы, ребёнка только жалко.
24.07.2019 в 02:10

Русский военный корабль, иди нах@й!
shtuchka_o, ребенка жалко, факт.
нда...
24.07.2019 в 06:41

shtuchka_o, по-моему, это бред даже без привязки к деньгам. У меня вся стена в "ежиках" - ну круто же, что помнит и старается порадовать в меру своих сил.

судя по всему, хорошо так мозг подъедает чайной ложечкой (в противном случае жаловалась бы мне, что он рот ей затыкает, а раз такого не прозвучало - значит, слушает). мужики терпеливы, но яму она себе копает потихоньку

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
24.07.2019 в 07:07

Мне тоже ребенка жалко. Девочке и так, наверняка, тяжело - папа ушел, а тут еще такая добрая мачеха. Фу просто. Хотя, уж прости, но такие женщины, встречающиеся с женатыми и "высиживающие" их до развода у меня вообще только омерзение вызывают, так что не удивляет и такое отношение к ребенку, у которого она отца увела. Если там присутствуют остатки морали, то скорее всего, ребенок ее бесит тем, что напоминает о собственной нечистоплотности.
По-моему до обретения собственного источника дохода ребенок вообще не должен на денежные подарки тратиться.
24.07.2019 в 07:37

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Какие подарки? Мачеха с дуба рухнула. Полностью согласна с предыдущим комментом.
Ребенку 9 лет, своего дохода нет, о каких подарках речь может быть? Хоть бы мужику плешь не проедала, а то действительно, яму себе копает. Она просто подсознательно не хочет видеть ребенка, ибо напоминает он о собственном грехе, поэтому мозг дамы и выискивает такие глупые причины дабы себя оправдать.
24.07.2019 в 08:18

Верный лук надёжней любой молитвы.
Дичайшая дичь.
И вообще, тот, кто любит ребенка, будет рад ёжику и бусам из макарошек, потому что с любовью и от души. Тот же, кто не любит...Хоть ребенок наизнанку вывернись и на все карманные деньги за пять лет подарок сделай - все равно будет не то и не так.
24.07.2019 в 08:35

Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
она? Нарисует сраного ёжика на листе бумаги и позвонит поздравить с праздником? Да ей, как и мамаше, только деньги и подарки от него нужны!"
Добавлю еще.
Вот честно, есть же поговорка "У кого что болит, тот о том и говорит".
Своими словами про деньги она нарисовала всю картину себя.
24.07.2019 в 08:47

Горячий чай в холодную погоду
Согласна с тобой и со всеми. Какие подарки?! Что она ему, галстук паркер шоколадку удочку (да даже не знаю, что такого нейтрального можно мужику подарить) должна покупать? Даже внутри семей это редко принято, и даже не из-за денег, а роли такие: ребёнок лет до 14 - одариваемый, родители - одаривающие. И девушка, действительно, очень рискует, ведя такую политику.
24.07.2019 в 09:41

Не в подарках дело, имхо, а в том, что мачеха из кожи вон вылезет, чтобы испортить отношения отца и дочери. Дарила бы девочка подарки - нашла бы и так, к чему придраться: грубит, сторонится, недостаточно уважительно относится, - это просто ширма для маскировки своих собственных мерзких намерений: сделать всё, чтобы настроить мужа против ребёнка.
24.07.2019 в 11:57

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Так этот "сраный" ежик и тому подобные поделки и есть единственно возможный подарок от ребенка. Он в подарок свою душу вложил, хотел отца порадовать... Мда, милашка эта его новая.(((
24.07.2019 в 12:35

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Дичь какая. На что она подарки-то покупать будет если не работает?

наверно соглашусь с Русалка :) - дурное это дело. Причем и для самой "высиживающей". Даже если отбросить этическую сторону вопроса - раз есть ребенок первая семья с большой долей вероятности так или иначе будут присутствовать в их совместной жизни. Долго. Так себе счастье.
24.07.2019 в 13:05

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Ай Эм Глюк,
У меня вся стена в "ежиках"
:friend:
У меня тоже. Ну как - у нас. Всё, что рисует Настя, развешивается на стенах в её комнате. А она ещё и рисует чёрным...)) Это был бы взрыв мозга для любого психолога :D
Но мне некоторые её рисунки даже нравятся. Стильно получается.

Русалка :), так она ж не мачеха. Мачеха - это когда мамы нет, а это вторая жена отца.
Там просто ребёнок этот ей лишний, это же очевидно. Не так стоит, не так сидит, ёжиков, вон, сраных рисует :-D Но, учитывая, что муж её слушает, когда она выдавит девочку из их жизни, думаю, вопрос времени.

Tarvalon, pterodactyl_2, =(Mari)=, вооот. Именно. Я, правда, не взялась бы утверждать, что она так уж увела своего мужа из первой семьи: там и без того всё трещало по швам, и то - это он не хотел разводиться. Если бы там жена не взбрыкнула, подозреваю, Ира ещё долго высиживала бы своё сокровище))

Elleanor, да, она на полном серьёзе говорила, что за те подарки, что ей папа дарил, она могла бы и что поприличнее подарить ему, чем рисунок или, того хуже, просто звонок с поздравлением.

LaraT, угу. Я просто чего напряглась: моя-то тоже папе кроме рисовашек/песенок, а то и просто звонков в знак внимания ничего не дарит, но мне и в голову не приходило, что такое может быть проблемой. Но у нас новая жена папы вроде адекватная, в целом мне эта девушка нравится, надеюсь, её в обозримом будущем не стукнут гормоны, чтобы вытворять такую дичь :gigi:

TaminaJarlin, иногда девы не рассчитывают своих внутренних ресурсов. Знаю девушку, которая была в курсе, что у её будущего мужа двое детей от первого брака: вроде бы она была к этому готова - теоретически. А как начали жить вместе, как стали ей мешать те дети и постоянный отток денег из семейного бюджета... Дева хорошая, просто оказалась к такому не готова. Развелись.

И Ира в принципе тоже девка неплохая. А вот поди ж ты, что вылезло. Хз, может, там в самом деле имеет место быть некое тупое соперничество с детьми мужа за его внимание, любовь и время :nope:
24.07.2019 в 13:15

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
shtuchka_o, мне тоже кажется девушки просто часто не представляют как оно будет потом, когда он разведется. Бывшая жена то может и начнет жить свой жизнью, а дети никуда не денутся.
24.07.2019 в 13:17

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
TaminaJarlin, Б - Безысходность :-D

Мне кажется, самый лучший вариант - просто подружиться :)
24.07.2019 в 13:44

Emperor protects.
Не в подарках дело, имхо, а в том, что мачеха из кожи вон вылезет, чтобы испортить отношения отца и дочери. Дарила бы девочка подарки - нашла бы и так, к чему придраться: грубит, сторонится, недостаточно уважительно относится, - это просто ширма для маскировки своих собственных мерзких намерений: сделать всё, чтобы настроить мужа против ребёнка.

+1
Бедный ребенок.

И Ира в принципе тоже девка неплохая. А вот поди ж ты, что вылезло.


Мне почему-то сразу вспоминается пословица в духе "хочешь по-настоящему узнать человека, - посмотри не на то, как он общается с теми, кто выше его, и кого он с считает равными, а с теми, кого он считает ниже себя".
Ты и ваша компания для нее равные, вот с вами она и неплохая. А вот девочка в ее шкале явно ниже.
24.07.2019 в 13:59

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
shtuchka_o, Мне кажется, самый лучший вариант - просто подружиться
строго говоря он единственный) но самый сложный.
24.07.2019 в 21:44

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
девочка вырастет, будет зарабатывать и будет дарить подарки по мере своих возможностей. А пока если звонит, не забывает и ежа нарисует, это же прекрасно.
25.07.2019 в 04:14

Зомби на радуге
shtuchka_o, Ребёнок папу любит, знаки внимания оказывает, звонить не забывает - какие ещё могут быть претензии?
вооооот! именно всё так. Мне кажется Ира просто бесится что из-за этого ребенка она вынуждена была столько времени жить в режиме ожидания, ну и просто ревнует, и боится, что если будут общие дети - муж их так любить не будет.

у меня тут похожая ситуациячитать дальше
25.07.2019 в 12:08

опытный юзер фонической херни
то за те подарки, что ей папа дарил, она могла бы и что поприличнее подарить ему, чем рисунок или, того хуже, просто звонок с поздравлением.
пусть нарисует тонну ёжиков, оформит на пару с мамой в красивый альбом и подарит. и не 1 сраный ёжик, и чет полезное, а главное внушительного размере, больше чем телефон))) такой вариант ее устроит?
ее конечно понять можно, кто б хотел чтоб с семейного бюджета хорошая такая доля на чужого ребенка уходила, но она сама знала на что идет)
у меня у знакомого 3е детей от предыдущего брака.. и тут сложно сказать с кем они больше живут - с мамой или папой, но папа и алименты отстегивает и дети часто у него ошиваются и подарки дорогие. +1 общий ребенок с новой. и глядя на них фиг скажешь что она им не родная мама.
28.07.2019 в 23:05

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Моргаер,
Ты и ваша компания для нее равные, вот с вами она и неплохая. А вот девочка в ее шкале явно ниже.
Опа. А вот это, по-моему, в самое яблочко. И внезапно припомнилась цитата из любимой игры: "К сильным относятся так, как они относятся к слабым".

TaminaJarlin, по правде говоря, не вижу никаких сложностей - подружиться с ребёнком, которого не настраивают против. Хотя... Всегда, думаю, найдётся, чем упрекнуть ребёнка, будто то отсутствие подарков или какие-то недостатки в воспитании. То, что легко простят своему, не забудут чужому.

*ЭхО*, мне кажется, всё может быть как раз наоборот. Обычно больше любят детей от любимой женщины, чем от бывшей, ну, ты понимаешь. Так что где-где, а тут Ира может быть спокойна. Я, кстати, даже настраиваюсь на нечто подобное: бывший с женой планируют детей. Ну и вопрос доверия к бывшим тоже роляет, конечно же.

Дио Эраклеа,
у меня у знакомого 3е детей от предыдущего брака
Огооо. Какая рисковая женщина. Вышла замуж за алиментщика с тремя детьми? Сильно. Я в аналогичной ситуации даже думать о таком не захотела, да ну ты что :)
29.07.2019 в 13:46

опытный юзер фонической херни
Огооо. Какая рисковая женщина.
та ладно... бери ближе... моя сестра за шведа вышла замуж.. тож 3е пацанов от предыдущей жены-дуры... а мужик прост идеальный куда не глянь))) ни одного изъяна)
02.08.2019 в 11:58

Зомби на радуге
shtuchka_o, знаешь, я встречала разные ситуации. Так моя знакомая имея своего сына на руках, прожив с мужчиной 12 лет - ушла, потому что тот плясал под дудку дочери. Короче, всяко бывает.
Я, кстати, даже настраиваюсь на нечто подобное: бывший с женой планируют детей.
если у вас с бывшим плюс-минус общение ок, то просто надо пережить период пока ребенок маленький. Например было бы круто если бы все были не против, чтоб ваша дочь приняла участие в ухаживании за малышом, это могло бы сберечь отношения.