ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Я публиковала этот пост в ФБ под тегами #белорусскийсервис и #пуканенбабахен и прямо-таки бомбилась от возмущения) Самое забавное во всём этом было то, что только вчера я спорила в комментариях в публикации бывшего главреда Онлайнера Дениса Блища о недопустимости проявления плохого настроения работниками сферы услуг в общении с заказчиками, как сама аккурат сегодня нарвалась на феерическое хамло. Должно быть, нуждалась в напоминании, что сервис у нас, мягко скажем, хромает на все конечности, а совок в головах людей неискореним. По крайней мере, ближайшие десятилетия так точно.

Ситуация. Приглянулся мне в магазине "АМИ мебель" шкаф. Так-то я ещё долго могла бы тянуть с покупкой, ибо шкаф нужен был мне не срочно, а тут интернет-магазин "АМИ мебель" объявил однодневную акцию "Красный понедельник" с 50%-ной скидкой именно на этот шкаф, ну, я и не устояла) читать дальше?

@темы: мая краiна, пуканен бабахен, живность с клумбы, странные люди

Комментарии
08.08.2017 в 01:28

Мебель исключительно в пунктах выдачи и отсутствие нормальной доставки - само по себе дичь. Про остальной идиотизм даже сказать нечего.
08.08.2017 в 02:13

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Я себе недавно тег завёл Сервис с маленькой буквы - бомблю неистово на белорусский сервис...
08.08.2017 в 07:39

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
В моей конторе доказанное хамство клиенту:
впервые - минус 20% премии
повторно - минус 50% премии
третий - минус 100%
если повторяется в четвертый - выход там, где дверь.
Обычно доходит с первого раза, редко - со второго.
08.08.2017 в 08:41

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
[Korso],
Мебель исключительно в пунктах выдачи и отсутствие нормальной доставки - само по себе дичь.
Да, так а я о чём. Шкаф - это не мультиварка, к примеру, его в руках не унесёшь и в такси не затолкаешь. Кроме того, обычно даже при непредоставлении услуги можно договориться. Сколько я заказывала, всегда люди шли навстречу, за доплату обычно) Здесь же я столкнулась с полным отсутствием клиентоориентированности, да ещё с хамским подходом ко мне как к заказчику вдобавок. Жесть.

Kakou ECTb, как там у нас говорят? Всё для народа, да? :-D

Милый Людь, :vo:
Я ж сама работала в сфере услуг когда-то) Ещё когда зарабатывала себе на учёбу. И для меня было немыслимо разговаривать в подобном тоне с клиентами - от стиля моего общения зависел мой заработок и репутация магазина. В итоге я практически всегда делала двойные продажи, редко когда выходила на среднюю норму. Так что - да, мне есть с чем сравнивать. С собственным примером :)
08.08.2017 в 09:01

Милый мой, действительность не лечится.
Позднее мне объяснили, что если бы та девушка была в курсе, что я корреспондент, она бы, конечно, вела себя куда вежливее
Вот это больше всего вынесло.
Как вспомню, свое общение с заказчиками: тебе и хамят, и матом посылают, а ты улыбаешься и машешь. А оно вон как оказывается, если заказчик не корреспондент, можно обхамить и трубку бросить. Шикарно.
08.08.2017 в 09:54

Мы диван покупали в АМИ мебель, так они сразу сказали, что сам магазин не доставляет вещи, но грузовое такси "Грузовичок" нам поможет за 25 рублей. Хотя мне кажется, магазин мог бы включить стоимость доставки в стоимость мебели, и не было бы проблем. По-моему ничего сложного тут нет о_о
08.08.2017 в 10:40

Где моя зеленая дверь?
Позднее мне объяснили, что если бы та девушка была в курсе, что я корреспондент, она бы, конечно, вела себя куда вежливее, но простите (!) Получается, если человек потенциально может принести тебе на блюде пару неприятностей, перед ним лицо держать можно и нужно, а если слышишь, что имеешь дело с одинокой мамкой без машины, то можно относиться к заказчику, как к человеку второго сорта, и вести себя с ним аки быдло?
Синдром вахтера, видимо. Перед теми, кто может настучать по башке (ну или дать пряник), лебезят, а на "бесправных" потом отыгрываются. Потому что власть хоть и маленькая дадена, а таки жмет. Вот что мешало хотя бы про такси сказать? Удивилась ценам, потом дошло, что это белорусские рубли :-D

Надеюсь, дама там работать больше не будет, так как работать она явно не хочет, и не думаю, что это был первый случай.
08.08.2017 в 11:45

Mada mada dane! (Echizen Ryoma, Prince of Tennis)
Просто очередное быдло-чудо. Вина магазина, скорее, в том, что такое у них ещё работает, и в плохой фильтрации сотрудников, общающихся с клиентами.

В АМИ недавно покупала диван во время очень симпатичной акции, но в другом филиале (на ул. Я.Коласа). Доставку предложили при помощи того самого "Грузовичка". Получила без проблем.
Тётеньки в той точке были очень вежливы и внимательны. До сих пор здороваемся.
08.08.2017 в 13:57

Autoaggression.
Да, логично было бы предложить аналоги, как с упомянутым выше "Грузовичкофф". Дофигища людей не имеют машины. Из них - студенты, молодые люди, просто те кому нафиг не вперлась тачка (я), пенсионеры.
И волки сыты и овцы целы, но вот это "бросила трубку и больше не подымала" - убило нафиг.
09.08.2017 в 12:54

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Дитя-невидимка,
Позднее мне объяснили, что если бы та девушка была в курсе, что я корреспондент, она бы, конечно, вела себя куда вежливее
Вот это больше всего вынесло.
Как вспомню, свое общение с заказчиками: тебе и хамят, и матом посылают, а ты улыбаешься и машешь. А оно вон как оказывается, если заказчик не корреспондент, можно обхамить и трубку бросить. Шикарно.

Так а я о чём. Получается, если у тебя нет каких-то возможностей воздействовать на хама и щёлкнуть его по носу - всё, можно вести себя как угодно, да?

МЯТНЫЙ КАРАСИК,
Vai_JLT,
Спасибо за информацию о "Грузовичке", девушки! Я загуглила - цены у них действительно почти вдвое ниже, чем в среднем по Минску, это ого о_О Я думаю, я воспользуюсь, если вопрос не решится иначе.

Лирика.,
Надеюсь, дама там работать больше не будет, так как работать она явно не хочет, и не думаю, что это был первый случай.
А мне, честно говоря, всё равно, будет она там работать или нет) Если компании нужно такое хамло в своих рядах - кто им может запретить, пусть держат) Тем "выше" будут продажи =)

Fuchs.,
но вот это "бросила трубку и больше не подымала" - убило нафиг.
Я как сейчас помню, в тот момент чуть сигарету не проглотила от возмущения :laugh: Ещё подумала - нифига себе человек позволяет вести себя так, будто заказчик не покупать что-то, а с протянутой рукой к ним пришёл о_О И это ещё у меня есть доказательства хамства в виде аудиозаписи, а если бы не было?

***

По теме новости такие. Связался со мной буквально полчаса назад представитель торгового дома "Лагуна", и мы пообщались по теме. Вместе с тем отозвался и аккаунт АМИ медель на ФБ.

Если вкратце - аудиозапись разговора и скрин из программы с номером, по которому я тогда звонила, я отправила по высланному мне номеру и объяснила, что заказ пока не отменяла, и предложила в качестве компромисса помочь мне с доставкой и сборкой этого злосчастного шкафа. Ну разумеется, они могут и не идти мне навстречу, право выбора - дело такое, его никто не отменял :) Но если вопрос будет таки решён, такой вариант развития событий меня вполне устроит.

Что до того их "любезного" оператора - я честно сказала, что мне всё равно, что они будут с ней делать (на ФБ вообще ляпнули, что её будут дополнительно обучать :laugh: ), это их сотрудник - им и решать, меня это вообще касаться никак не должно. Захотят уволить - значит, уволят, предпочтут обучать - их право, в конце-концов, медведей дрессируют, ну а вдруг :-D Я абсолютно не жажду крови, хотя блин, если бы я в своё время, когда ещё работала в сфере услуг, чтобы оплачивать себе учёбу, посмела бы так разговаривать с клиентом, меня владелец магазина выпер бы в тот же день, и правильно бы сделал, кмк. Но если людей устраивает, что такие чудо-работнички гробят им репутацию - это же их проблемы, а не мои :)

З.Ы. Я сейчас посмотрела - цены у них действительно приятные, местами и мебель интересная попадается, так-то и можно было бы покупать... Но если операторами у них будут сидеть такие вот люди... рекомендовать этот магазин к сотрудничеству среди своей аудитории я точно не смогу. Подождём окончательного решения вопроса, короче.
10.08.2017 в 11:27

shtuchka_o, В ответ эта звезда швырнула трубку о_О На последующие звонки она трубку тупо не снимала С - сервис. Занавес) а что, так можно было?:facepalm: (шесть лет в сфере услуг)

Напиши, чем закончится, интересно же ж теперь)
10.08.2017 в 13:27

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Ай Эм Глюк, конечно, напишу) Я в любом случае буду писать, чем всё это закончится, потому что как бы если сказал "а", то надо сказать и "б" потом... Сейчас я впереди паровоза бежать не собираюсь, звонить им, соответственно, тоже, спокойно занимаюсь своими делами. Мне на самом деле без разницы, когда они привезут мне этот шкаф - через неделю или через две, и привезут ли вообще, мне просто любопытно, что же они будут делать :) У меня есть ряд примеров (не личных), как вели себя те или иные компании, когда лажали их сотрудники. Интересно теперь, как поведёт себя эта.