Я публиковала этот пост в ФБ под тегами
#белорусскийсервис и
#пуканенбабахен и прямо-таки бомбилась от возмущения) Самое забавное во всём этом было то, что только вчера я спорила в комментариях в публикации бывшего главреда Онлайнера Дениса Блища о недопустимости проявления плохого настроения работниками сферы услуг в общении с заказчиками, как сама аккурат сегодня нарвалась на феерическое хамло. Должно быть, нуждалась в напоминании, что сервис у нас, мягко скажем, хромает на все конечности, а совок в головах людей неискореним. По крайней мере, ближайшие десятилетия так точно.
Ситуация. Приглянулся мне в магазине "АМИ мебель" шкаф. Так-то я ещё долго могла бы тянуть с покупкой, ибо шкаф нужен был мне не срочно, а тут интернет-магазин "АМИ мебель" объявил однодневную акцию "Красный понедельник" с 50%-ной скидкой именно на этот шкаф, ну, я и не устояла)
читать дальше?
Пока я ковырялась с оформлением заказа, попалась мне на глаза информация о пунктах выдачи, и очень она меня смутила. Я набрала один из указанных на сайте телефонов, и ответившая девушка объяснила мне, что доставки на дом у них нет, есть только пункты выдачи заказов с последующим самовывозом.
Я расстроилась. Машины у меня нет, а шкаф уже хотелось от слова очень, да и купить его нужно было непременно сегодня (акция же!), поэтому я честно призналась, что я одинокая бесколёсная мамашка, и попросила девушку предложить мне альтернативный вариант с доставкой (ну, если они развозят заказы по пунктам выдачи, может, возможно и отвезти мне мой заказ домой на платной основе, мало ли). На что она хамоватым тоном выдала мне, что альтернативным вариантом будет то, если я вообще ничего не буду у них заказывать 
Я опешила. Сказала, что заказывать или нет, "спасибо, но я разберусь сама", поэтому я слушаю её внимательно... В ответ эта звезда швырнула трубку о_О На последующие звонки она трубку тупо не снимала
С - сервис. Занавес)
Позднее мне объяснили, что если бы та девушка была в курсе, что я корреспондент, она бы, конечно, вела себя куда вежливее, но простите (!) Получается, если человек потенциально может принести тебе на блюде пару неприятностей, перед ним лицо держать можно и нужно, а если слышишь, что имеешь дело с одинокой мамкой без машины, то можно относиться к заказчику, как к человеку второго сорта, и вести себя с ним аки быдло?
Но самое смешное знаете что? Что нашёлся человек, который осудил меня. Мол, этот магазин и без того дал возможность многим небогатым белорусам приобрести мебель по симпатичным ценам, а тут налетела скандальная журналистка я и устроила разнос. Знаете, он преподнёс это так, будто бы злая я покушаюсь на сей-то выстраданный бизнес и мечтаю его завалить о_О Человек даже намекнул, что я лгу 
Вот только во всём этом есть один маленький нюанс
Все телефонные разговоры я пишу - сами понимаете, работа обязывает) Так что - увы, но это не ложь. И я даже скрывать не хочу, насколько неприятно мне было нарваться на подобное обращение.
Вопрос пока не решён, я ещё не знаю, как отреагирует на подобное поведение своих работников руководство, но на текущий момент я сотрудничество с этим магазином не рекомендую категорически.
@темы:
мая краiна,
пуканен бабахен,
живность с клумбы,
странные люди
впервые - минус 20% премии
повторно - минус 50% премии
третий - минус 100%
если повторяется в четвертый - выход там, где дверь.
Обычно доходит с первого раза, редко - со второго.
Мебель исключительно в пунктах выдачи и отсутствие нормальной доставки - само по себе дичь.
Да, так а я о чём. Шкаф - это не мультиварка, к примеру, его в руках не унесёшь и в такси не затолкаешь. Кроме того, обычно даже при непредоставлении услуги можно договориться. Сколько я заказывала, всегда люди шли навстречу, за доплату обычно) Здесь же я столкнулась с полным отсутствием клиентоориентированности, да ещё с хамским подходом ко мне как к заказчику вдобавок. Жесть.
Kakou ECTb, как там у нас говорят? Всё для народа, да?
Милый Людь,
Я ж сама работала в сфере услуг когда-то) Ещё когда зарабатывала себе на учёбу. И для меня было немыслимо разговаривать в подобном тоне с клиентами - от стиля моего общения зависел мой заработок и репутация магазина. В итоге я практически всегда делала двойные продажи, редко когда выходила на среднюю норму. Так что - да, мне есть с чем сравнивать. С собственным примером
Вот это больше всего вынесло.
Как вспомню, свое общение с заказчиками: тебе и хамят, и матом посылают, а ты улыбаешься и машешь. А оно вон как оказывается, если заказчик не корреспондент, можно обхамить и трубку бросить. Шикарно.
Синдром вахтера, видимо. Перед теми, кто может настучать по башке (ну или дать пряник), лебезят, а на "бесправных" потом отыгрываются. Потому что власть хоть и маленькая дадена, а таки жмет. Вот что мешало хотя бы про такси сказать? Удивилась ценам, потом дошло, что это белорусские рубли
Надеюсь, дама там работать больше не будет, так как работать она явно не хочет, и не думаю, что это был первый случай.
В АМИ недавно покупала диван во время очень симпатичной акции, но в другом филиале (на ул. Я.Коласа). Доставку предложили при помощи того самого "Грузовичка". Получила без проблем.
Тётеньки в той точке были очень вежливы и внимательны. До сих пор здороваемся.
И волки сыты и овцы целы, но вот это "бросила трубку и больше не подымала" - убило нафиг.
Позднее мне объяснили, что если бы та девушка была в курсе, что я корреспондент, она бы, конечно, вела себя куда вежливее
Вот это больше всего вынесло.
Как вспомню, свое общение с заказчиками: тебе и хамят, и матом посылают, а ты улыбаешься и машешь. А оно вон как оказывается, если заказчик не корреспондент, можно обхамить и трубку бросить. Шикарно.
Так а я о чём. Получается, если у тебя нет каких-то возможностей воздействовать на хама и щёлкнуть его по носу - всё, можно вести себя как угодно, да?
МЯТНЫЙ КАРАСИК,
Vai_JLT,
Спасибо за информацию о "Грузовичке", девушки! Я загуглила - цены у них действительно почти вдвое ниже, чем в среднем по Минску, это ого о_О Я думаю, я воспользуюсь, если вопрос не решится иначе.
Лирика.,
Надеюсь, дама там работать больше не будет, так как работать она явно не хочет, и не думаю, что это был первый случай.
А мне, честно говоря, всё равно, будет она там работать или нет) Если компании нужно такое хамло в своих рядах - кто им может запретить, пусть держат) Тем "выше" будут продажи =)
Fuchs.,
но вот это "бросила трубку и больше не подымала" - убило нафиг.
Я как сейчас помню, в тот момент чуть сигарету не проглотила от возмущения
***
По теме новости такие. Связался со мной буквально полчаса назад представитель торгового дома "Лагуна", и мы пообщались по теме. Вместе с тем отозвался и аккаунт АМИ медель на ФБ.
Если вкратце - аудиозапись разговора и скрин из программы с номером, по которому я тогда звонила, я отправила по высланному мне номеру и объяснила, что заказ пока не отменяла, и предложила в качестве компромисса помочь мне с доставкой и сборкой этого злосчастного шкафа. Ну разумеется, они могут и не идти мне навстречу, право выбора - дело такое, его никто не отменял
Что до того их "любезного" оператора - я честно сказала, что мне всё равно, что они будут с ней делать (на ФБ вообще ляпнули, что её будут дополнительно обучать
З.Ы. Я сейчас посмотрела - цены у них действительно приятные, местами и мебель интересная попадается, так-то и можно было бы покупать... Но если операторами у них будут сидеть такие вот люди... рекомендовать этот магазин к сотрудничеству среди своей аудитории я точно не смогу. Подождём окончательного решения вопроса, короче.
Напиши, чем закончится, интересно же ж теперь)