ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Отношения с матерью у Ани не ладились с детства. Не то чтобы та плохо обращалась с дочерью - нет, она заботилась о ней и давала ей самое необходимое, что, в её понимании, было нужно ребёнку: крепкую одежду по сезону и правильное питание, но морально при этом выматывала домочадцев за будь здоров. Деспотичная и властная, эта женщина не терпела пререканий и скандалила при каждом удобном случае; когда же отец в один прекрасный день собрал вещи, уместившиеся в единственный чемодан, и ушёл к другой женщине, мама окончательно слетела с катушек.

читать дальше?

@темы: дыбр, боль-печаль, друзья, странные люди

Комментарии
31.01.2018 в 12:34

Всего то и нужно чашка чёрного, как моя душа, кофе
Гум Цум, если хотите по круче, есть в Импульсе на 2м этаже магазин рукодельной керамики.
31.01.2018 в 12:36

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Vivian_By, ага, гляну, что там в Импульсе. Была на днях в Гуме, особо не присматривалась, конечно, т.к. не знала ещё о ситуации, но ничего такого, на чём бы зацепился взгляд, не нашла. Спасибо :)
31.01.2018 в 12:41

Балетмейстер танцевальной роты
Ужасная история... Мне сразу захотелось купить для этой девушки тысячу кружек.
31.01.2018 в 12:55

Утром серое небо становится ярко-синим...
Демонстрация власти на чужой территории? Для чего?
Чтобы показать, что даже в квартире дочери она всё ещё имеет над ней власть? Вроде как: как далеко не уйдёшь, всё равно моя?
31.01.2018 в 12:59

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
А у вас фикспрайс есть? Там есть кружки, меняющие цвет от горячего.
А вот за кружку С ОСТАТКАМИ СПИТОГО ЧАЯ убила бы нафиг. Не терплю подобной неряшливости.
31.01.2018 в 13:22

Объять необъятное и впихнуть невпихуемое!
Часть 2: а с Али к вам отправляют? Нарыла кучу прикольных кружек. Кухня,столовая, бар => питейная посуда => кружки фильтр "керамический материал"
31.01.2018 в 14:24

anaesthesia psychica dolorosa
Какой кошмарный ужас (без иронии)
читать дальше
Девушку очень жаль. Но мне кажется, ей надо самой выбрать себе кружку.
31.01.2018 в 14:52

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Pilot Mayhew,
Но мне кажется, ей надо самой выбрать себе кружку.
Вот это и планируется как вариант) Заглянуть как бы между прочим и пусть сама выбирает. Вряд ли она будет таскаться по куче магазинов, а так бы привести её туда, где широкий выбор - и можно смотреть. Но я не знаю пока такого магазина в Минске, где было бы в ассортименте много больших (!) оригинальных кружек, чтобы можно было выбрать.

Муж красавчик, конечно... Но что он, блин, с теми кружками делал? о_О У меня ещё ни одна кружка за компом не пострадала. Или у него так: проиграл - шмяк кружкой по столу? :gigi:

Пропала Собака, эхехе. Знаешь ли ты, сколько их - таких вот девочек, закошмаренных своими же матерями? "Твоего тут ничего нет"... Ткни в каждую третью - и узнаешь, что она тоже слышала эти слова.

Лисаветра, ну вот и я о том же подумала. Этакая сволочная демонстрация превосходства. Прийти и даже на чужой территории доказать, что она по-прежнему главная. Зараза.

Милый Людь, нет, фикспрайса у нас нет, а с пересылкой с али я заморачиваться не буду. Хочу оффлайн магазин, чтобы вживую увидеть можно было.
31.01.2018 в 14:57

Балетмейстер танцевальной роты
shtuchka_o, *машет лапкой* знаю. Просто знаю и все. Потому понимаю и сочувствую.
31.01.2018 в 15:01

Всего то и нужно чашка чёрного, как моя душа, кофе
shtuchka_o, Еще на немиге 3 на цокольном этаже есть много закоулков со всяким подарочным стафом, в том числе и кружки.
31.01.2018 в 15:30

Где моя зеленая дверь?
Прочитала и что-то аж возбомбило. Вспомнила свою мать. читать дальше
И вот эта сука чужая кружка - как квинтэссенция всего. Жаль, что я не в Минске и не могу помочь с наводкой.

ну вот и я о том же подумала. Этакая сволочная демонстрация превосходства. Прийти и даже на чужой территории доказать, что она по-прежнему главная. Зараза.
Та же мысль. Потому что ну даже если она не придает значения тому, откуда пить, а требования дочери считает загонами - ну кто мешал помыть и поставить на место?! Демонстрация как есть.
31.01.2018 в 16:50

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Божечки, бедная девушка. Как это важно - личные границы, и как ужасно, что казалось бы самый дорогой человек должен их уважать, а он просто поглумился.
31.01.2018 в 16:51

anaesthesia psychica dolorosa
shtuchka_o, кружкой об стол никто не шмякает)) Кружка ставится в районе локтя или на подлокотник кресла, одно ловкое движения - бум, звяк, хрясь. Ребёнок любит ставить чашки так, чтобы они наполовину на столе стояли, наполовину свисали. Такие чашки Шредингера. Только кот чашки не бьёт, он больше по цветочным горшкам :-D
31.01.2018 в 16:55

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Лирика., прямо частично про меня и мою маму. :depress: вот только последних два года более менее нормальный диалог. читать дальше
31.01.2018 в 17:03

~влюбленная в кукол~
В Ане немного узнаю себя. Разве что папа из дома не ушел :-D Но с кружками да - беда. И тоже моей мечтой было - моя кружка из которой никто не будет пить. Правда переросло в небольшой бзик, у меня несколько моих кружек: под чай, под кофе, под молоко и под воду. Бзик обусловлен материалом и толщиной стенок, все не так просто. Летом, пока строились, поддалась на уговоры, и чтобы не тратить деньги на съем пожили несколько месяцев у родителей. Со своей отдельной полкой в холодильнике и на кухне. Про кружки заранее провела беседу. Ну и конечно же на следующий день именно в них налили чай гостям. Хотя своих кружек-чашек полон шкаф. Это не способ доказать свое главенство даже, кто же спорит "мамо, на вашей кухне вы главная ж", это попытка переломать под себя. Как бывает человек не ест лук, а ему этот лук пихают и побольше. Ну а еще провокация на реакцию. Я скандалить не стала, просто убрала кружки в свою комнату.
А так в юности все было... Выламывание замков, уничтожение косметики, чтение личных дневников со скандалами и упреками. И попытка тотального контроля. Что не помешало в 16 лет отправить меня на лето жить к парню, т.к. родственники приехать должны, вот их в мою комнату и поселим...
31.01.2018 в 17:14

Где моя зеленая дверь?
Larisa_V, моя маменька очень любит вспомнить моего бывшего сожителя (который давно уже живет с другой женщиной) в ключе "С Д.-то не общались?" или "А вот интересно, как там Д. поживает! Так, наверное, и живет с тобой бабой!"
Вот хз, какую цель преследует.

А про то, что я смею не обсуждать с ней свою жизнь (детей нет, а то бы и этим мозг выносила, наверное) - вечная песня. "Ну я же должна знать!" Ага. И патыться манипулировать-контролировать до кучи. Нет, не должна. "Ну я же с тобой поговорить хочу!" А я не хочу. И так наизусть знаю все, что может быть сказано. "Ну я же волнуюсь!" :facepalm: Про возраст свой уже даже не заикаюсь. Неизлечимо.
31.01.2018 в 18:00

Всего то и нужно чашка чёрного, как моя душа, кофе
оя маменька очень любит вспомнить моего бывшего сожителя (который давно уже живет с другой женщиной) в ключе "С Д.-то не общались?" или "А вот интересно, как там Д. поживает! Так, наверное, и живет с тобой бабой!"
Вот хз, какую цель преследует.


Это прям классика! То и дело
- Интересно как там Серёжа(имя рандом) поживает...
- Мам, мы с ним расстались 3 года назад...
- И что тебе не интересно?!
- Нет, а тебе с чего?! Ты ж его даже в глаза ни разу не видела!
- Да так просто...
- Дам номер, сама позвонишь узнаешь!
- Всё всё всё.....

Птьфу птьфу птьфу тотал контроля не было. Разве что один раз написала гневную речь в дневник и увидела две подписи, первая почерком сестры "мама читает твой дневник" и маминым "неправда".
31.01.2018 в 18:21

Я попал в рай? - Хуже, ты у эльфов.
Vivian_By, Это прям классика! То и дело
- Интересно как там Серёжа(имя рандом) поживает...
- Мам, мы с ним расстались 3 года назад...
- И что тебе не интересно?!
- Нет, а тебе с чего?! Ты ж его даже в глаза ни разу не видела!
- Да так просто...
- Дам номер, сама позвонишь узнаешь!
- Всё всё всё.....


у меня щас бабушка так отжигает, я в процессе развода, так вот ей все время интересно, как там бывший свекор, как свекровь, хотя сама со своими сватами ни в жисть не общалась. И постоянно удивляется, почему это я не хочу узнать, как у бывшей свекрови дела?
31.01.2018 в 20:09

Где моя зеленая дверь?
Это прям классика! То и дело
- Интересно как там Серёжа(имя рандом) поживает...
- Мам, мы с ним расстались 3 года назад...
- И что тебе не интересно?!
- Нет, а тебе с чего?! Ты ж его даже в глаза ни разу не видела!
- Да так просто...
- Дам номер, сама позвонишь узнаешь!
- Всё всё всё.....

Я тоже предлагаю позвонить))) В ответ: "Ой, ну что я-то ему скажу?" А я? :-D Нет, мы с ним долгое время после разрыва общались и даже думали снова сойтись (тьфу-тьфу, пронесло). Потом сошло на нет. С его нынешней женщиной кстати иногда общаемся, она оказалась милой, в отличие от того, что он мне описывал, лол. Но как бы там ни было, это не та тема, которую я бы хотела постоянно и задушевно обсуждать с матерью.

Разве что один раз написала гневную речь в дневник и увидела две подписи, первая почерком сестры "мама читает твой дневник" и маминым "неправда".
Божечки, это звучит как анекдот :lol: Ох, родственнички...
01.02.2018 в 12:00

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Тоже хочется подарить этой девушке кружку. Собственная кружка, из которой никто не смеет пить - это очень важно. Намного важнее, чем кажется на первый взгляд.

А я всё думаю: ну зачем той женщине понадобилось так делать с этой несчастной кружкой? Демонстрация власти на чужой территории? Для чего? Не нахожу ответа.
Я как-то поспрашивала на эту тему у тех, кто нарушает личные границы своих детей. Большинство из них в принципе не понимают, что у ребенка могут быть личные границы, сколько бы ребенку не было лет. Он - их собственность, вещь в полной их власти. Не человек, а именно вещь, у которой не может быть ничего своего - предметов, мнения, чувств, желаний и т.д.
"Жалко для родной матери?" - и далее, как правило, следует продолжение - "Я-то всю жизнь на тебя положила!!!"
"Какая разница, из какой кружки пить?" - такие, как правило, за свои любимые вещи сражаются зубами и когтями, чтобы никто не смел трогать.
"Все, что есть у моего ребенка - мое по праву" - такие теряются на уточнение, по какому именно праву? С какого перепуга вообще?

Они ведь не думают прямо осознанными мыслями, что вот я сейчас возьму вещь своего ребенка, чтобы показать ему, кто в доме хозяин. Они это чувствуют на уровне животных инстинктов, что надо проявить свою власть, показать кто главный, утвердить и закрепить свое право управлять жизнью ребенка во всех аспектах. Им НАДО, иначе у них психика не выдерживает мысли, что для ребенка может быть что-то важнее интересов родной матери.
01.02.2018 в 12:51

Mada mada dane! (Echizen Ryoma, Prince of Tennis)
Типичная история, к сожалению.
И добавить нечего.
02.02.2018 в 10:08

мама зло конечно, но перекладывать ответственность за собственную перед ней уязвимость, будучи уже взрослой тетенькой, живущей отдельно и (возможно) самостоятельно - неправильно. Как говорит один неприятный жжшный юзер - локус контроля надо править. Дело действительно не в кружке. Ане бы с хорошим психотерапевтом это проработать раз и навсегда, чтобы не быть больше уязвимой
02.02.2018 в 11:56

Где моя зеленая дверь?
Насчет необходимости проработки согласна, а вот что с матери надо снять ответственность - нет. Во-первых, травма наличествует (и да, требует работы), но первопричину со счетов скидывать нельзя. Во-вторых, мать - зло не природное и не случайное, не тайфун или кирпич на голову. Она человек со свободной волей и мозгами, совершающий действия осознанно (пусть даже частично) и намеренно, а за это надо нести ответственность. И говорить "эй, ты же взрослая, мама уже не при чем, работай над собой!" - вот что неправильно. Мама еще как при чем.
02.02.2018 в 12:06

Я не сказала снять ответственность с матери. Разделить ответственность, за что она ответственна, за что нет. За то, что Ане ее действия всегда попадают в травму - это ответственность Ани, она оставляет уязвимость. При этом влиять на мамины действия, в частности не истерить ей, не брать кружку, уважать границы - на это Аня повлиять не может как раз. Значит надо владеть тем, на что может влиять. Иначе говоря - или не пускать мамызлу на свою территорию вообще, никогда, никак не зависеть, и сына с котом оставлять на соседку, а не на маму. Или не впадать в истерику от маминых действий, попирающих ее границы. Нельзя плакать от того, что кто-то ведёт себя не так, как ты бы хотел, это безрезультатно. Если ты можешь повлиять на поведение человека, ставить ему условия, как ему с тобой себя вести - ставь, влияй. Если не можешь - избегай. Или работай над собой. Над мамой же работать не в твоей власти
02.02.2018 в 12:24

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Лирика., Господи, какой пиздец. Я прочитала твой пост - и взбомбило уже у меня. И внезапно припомнился момент, когда моя мамахен как-то напоролась на мой дневничок, в котором я записывала всякие девчачьи глупости, мне тогда лет десять было вроде бы. Узнала я об этом, конечно, интересно. А просто приехала к ней однажды на работу после школы и лично увидела, как она зачитывала коллегам записи из того дневничка (она его упёрла на работу в тот день, оказывается) и как они дружно это всё обсуждали. Собственно, с того самого дня я и усвоила урок: никогда и ни при каких обстоятельствах не писать в дневниках ничего глубоко личного, и по сей день этому правилу следую. Прививка получилась - во! :vo: На всю жизнь хватило.

Larisa_V, чуть не поперхнулась. Это ты-то толстая? Но ты же очень красивая :) И фигура у тебя прекрасная, что за бред вообще. Впрочем, да, есть такие мамы, для которых дочь и в 44-м размере будет толстая, а потом удивляются, откуда у девочек букеты проблем вроде анорексии.

Pilot Mayhew, о, кружки-летуны? Понятно, знакомо :D Кстати, проблема решается большим столом.

Авилия,
у меня несколько моих кружек: под чай, под кофе, под молоко и под воду.
Ну вот у Насти моей тоже несколько кружек :) Большущая, как бочонок - под чай, смешная с курицей - под молоко, и под воду возле водораздатчика своя стоит. Поначалу она ревностно следила, чтобы я не трогала её кружки, теперь уже нет - доверяет) Знает, что я не возьму. У меня с количеством любимых кружек попроще: она всего одна, большая ярко-оранжевая, как апельсинка) Её она тоже не берёт никогда. И даже когда у нас нет чистых кружек кроме запретных (ну, случается такое :shy: ), чужую кружку ни одна не возьмёт, а помоет свою. И по мне, это здорово.

laidah, о. Я и не знала, что ты разводишься. Но бабушка, конечно, отожгла :-D И то правда, как ты можешь не интересоваться делами бывшей свекрови?)))

Vivian_By,
один раз написала гневную речь в дневник и увидела две подписи, первая почерком сестры "мама читает твой дневник" и маминым "неправда".
Потрясающе :lol:

sisterFox, ну, скажем откровенно, я не считаю (и Аня не считает), что по такому поводу нужно бежать к психотерапевту. Каждый из нас имеет право на свои "бзики", ещё не хватало, чтобы мозги промывали по любому вопросу. ИМХО, в такой ситуации проще устранить раздражитель.
02.02.2018 в 12:27

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
shtuchka_o, после родов я таки была толстая, где-то 75-76((( но сути не меняет, конечно. Когда я дохуделась до 44 размера, она сказала, что уже какая сильно худая)))
ПыСы: мерси за комплиман)
02.02.2018 в 12:32

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Larisa_V, я тоже шла рожать с весом 78 :) 25 кг за беременность набрала! Потом скинула бОльшую часть набранного, но лишняя десятка так и осталась. А потом к ней пришла компания :D Потом ещё одна - когда я курить неудачно бросала :gigi: Зато теперь, когда мамахен мне зудит, что я толстая, мне уже не так обидно))) И я невозмутимо отвечаю, что так и есть, и что моя жопа меня полностью устраивает (и что главное, не только меня!), и тут же спрашиваю, а ей какое дело? :cool: Ну как-то и всё на этом)
Худею теперь втихую, блин))) Потому что иметь жопу при отсутствии сисек немножко не айс)

Когда я дохуделась до 44 размера, она сказала, что уже какая сильно худая)))
Понятно, везде ты не така :laugh:

Но на самом деле, всё это не смешно ни разу. Вот что движет этими мамами, когда они с такой старательностью взращивают комплексы у своих дочерей? :(
02.02.2018 в 12:38

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
shtuchka_o, я вчера уже ржала просто в голосину :-D разговариваем по телефону. Она мне "папа передает тебе привет, только может он не тебя имел ввиду, а Наташу (дочку мою), он иногда ее Ларисой называет.:lol:
в общем я махнула уже рукой, ее не переделаешь, но после последнего скандала по моему года два назад, она таки перестала переходить определенные границы в большинстве случаев.
02.02.2018 в 13:46

Проще надо быть вашей Ане, а не истерики из-за кружки устраивать. Я согласен с sisterFox - работать над собой надо, в первую очередь.
Нервирует человек - не пускай на личную территорию и не проси ничего.
04.02.2018 в 02:02

нет, фикспрайса у нас нет
прямо на Каменной Горке есть один, в одном здании с МарТином, только двери разные.
Правда, в нем нет сейчас больших и классных кружек.
Я вчера туда за коробками с крышками заходил, заодно себе еще одну нормальную емкость смотрел, но... ничего нет интересного.

Насчет истории... очень понимаю девушку.
У меня доходило до того, что если кто-то мою кружку "танцевал", то она под ногами умника сразу вдребезги разлеталась. Или об его/ее стол/голову/вещи.